использовал ИКС, мысли... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

использовал ИКС, мысли...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вкрутил в горячий двигатель, завел и винтом качества добился синевато-голубого(прошу прощения) цвета вспышек. Далее всё то же самое на втором цилиндре. После этого устойчивые обороты холостого хода меньше 1000 -1200 выставить не удавалось...И то глохнуть не глох но работал крайне неустойчиво.При попытках газу накрутить стрелял, хлопал в фильтр и в итоге заглох и отказался заводится(остыл - завелся, но симптомы те же).Да, завелся только с обогатителем.
В итоге пришлось опять поднять иглы и вкрутить винты качества. Опять стал рвать землю. Вобщем загадка...
Посмотрел жиклёры - 190, сейчас иглы на одну риску от центра подняты, по тому же ИКС-у цвет вспышки красный.

Что-то не так может я делаю, а камрады?

А ты каждый цилиндр по отдельности регулируешь?

RUmata's picture

я стараюсь ловить перескок с красного на синий и оставлять на красном.

[quote:bb9eb4927c="Костыль"]А ты каждый цилиндр по отдельности регулируешь?

Ну да, прибор то у меня один..., хотя... пойду-ка куплю ещё один, так всё же удобней будет.

Rumata, вот и я так сделал, только в красный так...довольно сильно ушло, а иначе хлопает и глохнет сцуко...

Слушай, а у тя нету часом шестерни на генер "пластмассовой", а?. Никак от лязга этого долбаного не избавлюсь :(

мотогондурас, нет ты не понял.
Надо регулировать каждый цилиндр по отдельности. А другой ВВ провод замыкать на массу. Чтобы мот на одном цилиндре работал. При этом синхронизируешь карбюраторы, например но электронному тахометру. После чего подключаешь оба цилиндра и убавляешь обороты поворотом винтов количества смеси на одинаковый угол.

Костыль, а чем не способ с двумя приборами? А-а, понял, синхронизация?

О кстати, как мне тахометр для авто (где 4 горшка) приспособить для мота (где два горшка)? Просто есть уже один, от жиги остался новый "вкоробке", может его как-то примостырить удастся...

Костыль +1

2мотогондурас
Для целей синхронизации пох.
Будет показывать обороты в два раза отличающиеся от реальных.
Другое дело что для синхронизации точность там не идеальная..
Я электронным с сглаживанием включённым делал - плавало немного.

мотогондурас, первое - представь как ты будешь бегать от одного ИКСа к другому.
Второе - синхронность при работе обеих котлов не настроишь.
Третье - я и подключал обычный электронный тах., вроде даже от авто. Но показывает как надо.
Подключал + и - к аккуму, а контрольный провод к массовому проводу катушки зажигания.
И еще: после регулировки обеих карбов и перед пуском на обоих цилиндрах - возьми маркер и на головках винтов количества обеих карбов поставь метки. Например линию, параллельную оси мота, от центра к краю болта. Так удобнее потом отворачивать на одинаковую величину.

Да и еще - при регулировке ХХ - ИКС+тахометр. Выставляешь 650 оборотов, потом ловишь переход оранжевой вспышки в голубую. И естественно поддерживаешь 650 оборотов. Все.

..понял вроде, попробую. Спасибо.

Нет, всё же уточню: 1) вкрутить ИКС, (второй котел отключить) 2) вкрутить количество, чтоб не глох на одном котле. 3) выставить синюю вспышку, откручивая при этом количество до минимальных оборотов.(используя автошный тахометр)
далее повторить всё на другом котле. После этого снизить обороты до минимальных.

Правильно я тебя понял?
Просто вот в данный момент у меня мот - просто вселяет страх при разгоне и радует ровненьким попукиванием на холостых...То есть нормуль всё вроде...Но есть недосказанность какая-то. Свечки - то далеко не коричневые...боюсь скоро умрут нах.

зачем второй котел отключать при регулировке смеси не понял.
Ставил на ярко голубую вспышку - все заипца.

вот я так и делал, и нихуа хорошего не вышло.
В итоге пришлось делать всё как раньше, до всяких волшебств типа ИКС и пр., на глаз и музыкальный слух...

мотогондурас, выключаешь один котел, ставишь ИКС на другой, подключаешь тахометр, прибавляешь оборотов там где ИКС, заводишь на одном, твоя задача - выставить 650 оборотов и синюю вспышку.
В какой последовательности - пофигу.

понял...отпишу как-чего..

RUmata's picture

вотрой котел отключать не надо.

Викинг's picture

мотогондурас, ты сильно забеднил. Нужно сначала вкрутить винт, чтобы пламя стало желтым, а потом медленно выкручивать до тех пор, пока не исчезнут все желтые сполохи - это и будет лучшей настройкой.
Второй котел при этом отключать не надо.

RUmata, Викинг, а синхронность как настроить?

Викинг's picture

Костыль, синхронность дедовским способом - отключая по-очереди котлы и либо на слух, либо по тахометру (что предпочтительнее). Ну а на рабочих режимах вывесить заднее колесо и регулировать поднятие дроссельных заслонок упорами тросиков, как в мануале описано.

RUmata's picture

Костыль, или икс котороый выдерживате обороты.

Викинг's picture

По иксу синхронность ну никак не настроить. Только качество.

RUmata, Викинг, я только не пойму как выставить минимальные обороты двигателя при регулировке ХХ на одном котле, не отключая другой?
Душить двиг тем котлом который регулируется?

Викинг's picture

Костыль, ставишь такие, при которых двигатель устойчиво работает на одном котле, потом когда подрубаешь второй, на обоих выкручиваешь винт количества на одинаковый угол до минимальных устойчивых оборотов ХХ, вот и все.

Quote:

я только не пойму как выставить минимальные обороты двигателя при регулировке ХХ на одном котле, не отключая другой?

сначала регулируешь синхронность на оборотах. а потом регулируешь ХХ опуская винты ХХ. Синхронность при этом смотрится по свободному ходу тросов- он должен быть одинаков у обоих тросов.

пешеход Ср, 23/07/2008 - 22:44

Викинг, М0Т0РГ0Л0ВА, так стоп парни.
Я запутался уже.
Распишите, плиз, как _правильно_ отрегулировать и ХХ и синхронность используя электронный тахометр и ИКС (1шт.)

пешеход Пт, 25/07/2008 - 08:11

Вот инструкция к Х1
http://alexeyz2.nm.ru/x1/x1.html

пешеход Сб, 26/07/2008 - 09:34

Итак, докладываю...По способу, предложенномуКостыль, было выставлено качество и холостой ход. Иглы - подняты на одно деление от центральной проточки. В первый момент открытия дросселей вспышка становится оранжевой, затем синяя. Синхронность на холостых выставлена на слух, тахометр не удалось адекватно использовать( показания плавают), синхронность на рабочих режимах подобрана опытным путём, ориентируясь на минимальную вибрацию двигателя,одинаковый свободный ход тросов и опять же на слух.

Вобщем не сказал бы, что ИКС как-то волшебным образом лично мне помог, потому как мои настройки(на слух, запах из глушителя и пр..) оказалось совпали с нужным цветом вспышки...

пешеход Сб, 26/07/2008 - 10:09

мотогондурас, ты знаешь я вот сам сейчас сумневаюсь - а правильно ли я сам настраивал)

Night Rider Пн, 04/08/2008 - 00:08
Night Rider's picture

Кстати, я вот когда настраивал по ИКС-у не видел прям резкого перехода из оранжевой вспышки в светло-голубую, там между ними идет смесь голубой и оранжевой, такого желтоватого оттенка я бы сказал + периодически проскакивают оранжевые. Я настраивал до чисто светло-голубой без проскоков. Синхронность по тахометру

пешеход Пн, 04/08/2008 - 09:10

Вобщем настроил, вроде...Поставил проставки текстолитовые( самострок) и после этого по ИКС-у выставил синий цвет вспышки. Долго поездил...,так нормально мотор подогрел, еще потом долго поездил - обороты не плавают, цвет вспышки не меняется...Обычно после сильного подогрева холостые пропадали, двигатель, походу захлебывался поскольку бензин кипел, а теперь всё нормуль холостые держит, не чихает при разгоне. Да, иглы опять поставил на середину, потому как вспышка на средних оборотах была оранжевого цвета.

..вот мои проставки не толстые и не тонкие...

koren Ср, 06/08/2008 - 20:51
koren's picture

мотогондурас, Нельзя ИКС-м смотреть смесь при оборотах больших чем холостые. Стеклышко выбьет! Уже 4 года настраиваю смесь на холостых по ИКС, отключая второй цилиндр. Надо чтобы вспышка была оранжево-голубая на холостых при минимальных их оборотах. Потом чуть обогащаешь смесь (пол-оборота винта примерно у меня К-68У). Потом врубаешь оба котла и откручивая винты количества по чуть-чуть уменьшаешь обороты ХХ до нужных. На режимах смесь настраиваю только экспериментально после пробега 20 км по трассе и визуально оцениваю динамику-цвет изолятора.

umod47 Чт, 14/08/2008 - 00:28
umod47's picture

Вопрос на засыпку: если настроить карбы по ИКСу, а затем, скажем, передвинуть зажигание попозже - как изменится цвет вспышки? По идее если задвинуть попозже, смесь догорать до конца не будет, и вспышка, которая показывает полноту сгорания смеси, будет желтая, то есть смесь надо будет чуть-чуть забеднить. Поправьте, если не прав.

koren Чт, 14/08/2008 - 21:08
koren's picture

umod47, именно так. Ещё цвет будет меняться в зависимости от энергии искры.

umod47 Чт, 14/08/2008 - 21:36
umod47's picture

А как на все это дело повлияет зазор между датчиком и ротором в старооскольском зажигании?
Я так понимаю, если пламя голубого цвета, то это еще не значит, что все в порядке.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах