Иш-ты как все сложно!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-07-08 21:11
|
|
Купил себе новые алюминевые цилиндры, а они сцуки не втают заместо чугуниевых! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-07-08 21:11
|
|
Купил себе новые алюминевые цилиндры, а они сцуки не втают заместо чугуниевых! |
|
Не, а шпилька из болта вполне жизнеспособна. Ну и пусть резьба крупная будет. У меня такие "шпильки" генератор держат. И ничего, не откручивается, не срывается.
anarhist, я так разок уже целиндр потерял на ходу. вовремя обгона автобуса такой занемательный колокольчик образовался с лева :lol: . хорошо обратно с горочки. так накатиком и докатился до работы. итог поломки шпильки, поршень, кольца, целиндр. колено и шатун издевательство перенесли нормально :) .
можно от авто какие-нибудь подобрать. надо только по магазинам автозапчастей походить и посмотреть.
Messer, блин, что-то мне ссыкотно неродные болты совать.
Да ладно тебе, сыромятина она и есть сыромятина - что наша, что не наша.
Zuch_Dmitriy, ....ну если тебе ссыкотно тогда токаря ищи и точи из арматуры или шестигранника....и резьбу разную какую хошь с мелким шагом крупную, одназаходную или многозаходную...
Какие нах нагрузки и цементация?! На этих шпильках (генер держат точ такие же, как и цилиндры) мелкая резьба - говно. Срывается только так. Я специально изготовил на генер из болтов, чтоб крупная резьба была. Так как старые шпильки посрывались. Вообщем, не найдешь шпилек или не кому будет точить, то ищи болты, спиливай шляпки, ставь и не очкуй.
Пуповед, мелкая резьба держит бОльшие нагрузки, чем крупная такого же диаметра. Доказано книжкой "Детали машин".
у меня постоянно мелкая резьба срывается( ну недержит она нагрузок БОльших нихрена) уже сил моих нет. местами заменил на крупную, гдето выточены новые. вчера коробку снял, на картере двигателя сорвалась шпилька , которой коробка крепиться
Vyachislav, если мелкая резьба срывается - значит перетягиваете или ей просто уже пришел пиндык.
Костыль, с чего это мелкая держить большие нагрузки?
Какие нагрузки: момент затяжки? Или осевые?
Никакие.
При меньшем крутящем моменте, создаёт тоже осевое усилие. При равном - большее.
В прочности выигрыша нет, если не наоборот.
При сдвиговой нагрузке, работает всё задействованое сечение, потому, крупная резьба - прочнее.
ставь обрезки и не парься! расскажу как у меня были проблемы с мелкой: когда затягивал головы, мелкая резьба вечно срывалась, а если затягивать до грани срыва, то прижимной силы не хватало и прокладка вечно пробивала( израсходовал на это дело около 6 шпилек), задолбало это меня, купил в строительном магазине две калёные шпильки длиной по метру с крупной резьбой и порезал на части. После чего всё повкручивал и всё прижалось как надо, терь езжу бед не знаю с этими прокладками. Аналогично со шпильками под карб, когда начил затягивать переплюйку и карб, то одна шпилька с мелкой резьбой сорвалась, после чего всё было поменято на обрезанные болты.
п.с. Да гайки с крупным шагом легче найти, ежели с мелким.
на карбе с пересрулькой стоят обрезанные болты. Гайки с мелкой резьбой хрен отыщеш. и нифига я их неперетягиваю. хрен голову протянеш
[quote:edb7d457c0="Neirosifilis"]Костыль, с чего это мелкая держить большие нагрузки?
Какие нагрузки: момент затяжки? Или осевые?
Никакие.
При меньшем крутящем моменте, создаёт тоже осевое усилие. При равном - большее.
В прочности выигрыша нет, если не наоборот.
При сдвиговой нагрузке, работает всё задействованое сечение, потому, крупная резьба - прочнее.
Если сорвать шпильку с крупным шагом, то срыв будет в люмине, а это ремонтировать сложнее...
NEkrasov, чтоб там сорвать, нужно быть полным дибилом - там крупная резьба и площадь резьбы на порядок больше, скорее внешнию сорвёш чем внутреннию! ты сам хоть раз о таком слышал?
Костыль, да, даже практически.
Можешь посмотреть таблицы моментов затяжки крепежа.
Neirosifilis, только что по формуле просчитал, получается что они вообще равнопрочные.
ребят. крепление целиндров зделано с таким расчетом . чем меньше угол атаки по резбе , тем меньше вероятность что она открутица от вибрацыи. по этому целиндры прикручены без гроверных шайб. бравда вопрос. а нафига они там место тем самым экономили?
Да. Вот мне товарищ говорил как-то, что мелкая резьба типа для того, что при вибрациях не откручивается. Ну или меньше откручивается. Не могу сказать откуда он это взял. Вот потому я когда отписывал, что поставил шпильки генератора с крупной резьбой из болта уточнил, что у меня при этом ниразу не откручивалось там ничего. И гроверов не стоит, просто шайбы. А практика доказывает, что потянуть или сорвать резьбу с мелким шагом, удается чаще.
Zuch_Dmitriy, а там еще и под голову лучше новые шпильки взять, ибо люминь мягче и может сорваться.
толькочто спецыально пасматрел шпильки из танкового двигателя так вот там резьба мелкая, а зная что на такие весчи так просто не чего не делают такчто ставь мелкую.
толькочто спецыально пасматрел шпильки из танкового двигателя так вот там резьба мелкая, а зная что на такие весчи так просто не чего не делают такчто ставь мелкую.
Гениальный аргумент. Бьюсь в конвульсиях под столом :D
Bigtatar, все шпильки взял новые, хотябы потому, что пару шпилек под головы не смог выкрутить из цилиндра.
месер я канечно панимаю что давно принето счетать что при саветах на всё лажили и делали как умели, можит в общем машиностроении ано так и было но что касалось ваен прома там была такая инстанцыя как ваеная приёмная камисия (щя точное название не вспомню) кторая занемалась праверкой всего что им пастовлялась всё вплоть до винтика и уж если в такой ответственой детали как блок цилиндрав от танкового двигателя (он састовной сойденёный шпильками) то там не так просто ставят мелкую резьбу (причин можит быть много главная это большее усилие стягивания и меньшая склонасть к само откручиванию от вибраций)
и ещё замечю что даные шпильки шлифованы по всей длине и резьба там тож прошлифована (но это то панятно по чему =) шппилька прачнее палучаеться чем выточеная канецно катаная лутш но там сталука какаето термоядерная паэтому павидиману и шлифавали)
Zuch_Dmitriy, там на шпильках резьба больше прорезана, которая в цилиндр вкручивается.
Zuch_Dmitriy, акстись батенька!!! не вздумай выезжать!!!
Купил я, значит, себе люминивые цилиндра по весне, всё собрал и как умный пудель выехал, поехал в соседний город к друзьям сезон открывать. Покатались немного, вдруг слышу автоматную очередь из левого котла, бошка отпустилась. ГАвно вопрос! Подтягиваю. Через 50м опять такая же хрень. Снимаю голову - ":?;№"%:?: :%;№##@^%* %? ;%;?:;№ №;"!;%:?()(*(*?:;%%№ ;:%;**, тваюмать, шпильку из цилиндра вытянуло, вместе с люминивой резьбой. На следующий день (а дело было ночью) не долго думая, перерезал резбы в цилиндрах на М10 и выточил ремонтные шпильки. Чего и тебе настоятельно советую!
p.s. Сначала попробовал самодельные шпильки на 8 с удлинённой крупной резьбой - непомогло.
Мелкая резба делается специально чтоб при затяжке если перетягиваеш срывалась резба на шпильке, в итоге просто меняется шпилька (так геморою меньше) и в танках таже фигня - для упрошения обслуживания ибо свернутая резьба в блоке это всеже геморой.
Вот хоть убей не помню, но факт остается фактом что мелкая резьба срывается проще крупной ибо она слабее (пример что шпильки головки что и все остальные проверен и я думаю доказан на практике) И это есмть так называемая "защита от дураков" у которых дури дофига.
Пегас2, потому как осевое усилие, обратно - пропорционально шагу резьбы.
Плюс, износ подвижной резьбы.
Резьбовая посадка с зазором.
Факторов много.
Новая шпилька новй гайкой прекрасно из алюминиевой детали вытягивается.
Нет там никакой заиты от дурака.
Дураку не следует заниматся ремонтом,-так наверняка считает конструктор.
Ну не знаю сколько и новых шпилек было срывались... Покороблен цилиндр в районе сопряжения с головкой дак родные шпильки реально постоянно срывались при попытке нормально протянуть ибо секло и именно по мелкой резбе поставил сделанные дедом еще давно на заводе с одинаковой резбой с обоих сторон и все нормально протянул.
А про прослабленность мелкой точно не помню но помоему так обьяснялось (за аксиому не выдаю ибо могу и путать чего): профиль витка - равносторонний треугольник и при мелкой резьбе он ясен пень ниже в итоге и сорвать ее проще ибо смять надо меньше
Теоретически, как посчитал Костыль, она равнопрочная. (не проверял, но даже без расчётов сие мона понять)
На практике же, в резьбе есть зазор (не во всякой) и деформации.
Посему, резьба по длине нагружена неравномерно, реально держит накрузку не вся длина свинчивания, а тока первые нитки.
В такой ситуации, крупная судя по всему, выигрывает.
хачю дабавить (это уже с май практике не связаной с мото техникой) что у резьбы с мелким шагам больше ремонтных рамеров, незнаю ка нащёт притягивания голов но у нас на заводе (ОАО БелКард) при тяжолых условиях работы стараються применять мелкую резьбу.магу сказать точно как ремонтник техналогического обарудывония.
что касаеться допусков (зазоры и натяги резьбовых сойденений) то для мелкой резьбы они жосткие чем для крупной. вапще по идее на таких нагрузках (вибрационые знако переменые) должнабыть пасадка с натягам тоесть резьба на шпильке должнабыть немного больш чем резьба в отверстии или наоборот в отверстии меьш тагда её не будет разбивать при вебрации
yarick, на любой шпильке резьба что в тело, с натягом.
Какие допуски жосткие?
Обычная резьба, по 6-му квалитету, какая разница - крупная, мелкая?
Имхо, эти три твои поста - какой то бред..))
что ты этим хотел сказать?
То что люминивые цилиндры не встают а угуниевые разьемы :) шпильки коротки.
Насколько реально пилек прикупить?
Купи обычный болт да обреш - я так давно делаю ибо шпильки трудно достать
pala4, там с одной стороны крупная резьба, с другой мелкая.
Магазин "Метизы" - наше все!
Messer, блин, что-то мне ссыкотно неродные болты совать.
Zuch_Dmitriy, умерь потребление пива. =)
магазин метизы - это не только "Наше всё" , но и дисконтная карта =)
[quote:09907d3211="RUmata"]Zuch_Dmitriy, умерь потребление пива. =)
Уюшки!!! Еще и бапп умерь потребление, и по ночам трэш на гитаре не жги.... этож кем я стану?