мистика какая-то! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мистика какая-то!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Поменял кольца на обоих цилиндрах, собрал - не заводится, признаков жизни не подает.
Искра есть. Что при сборке можно напортачить, может от того, что я все прокладки новые поставил нужно клапана регулировать? Или какой еще косяк можно при сборке цилиндров совершить, чтоб мотоцикл не заводился?

Versus's picture

Померяй компрессию!
Я знаю что бывает такой косяк с новыми кольцами на жигулях, они тупо бракованные и не имеют ровной поверхности по наружи, может и в мотах такая же фигня происходит.

Scull's picture

клапана отрегулируй, компрессию померяй

Даже с паршивой компрессией какие-то хлопки должны быть.

Versus's picture

нууууу....
это уже как повезет
Как я прочел в соседней теме мотор уже прошол 25тыс.км?
Померяй выработку на гильзе!
или скажи какой зазор в кольцах был при сборке, хотя это не показатель...

на старых кольцах работал

Versus's picture

Опять таки проведу аналогию с ВАЗами
На моих глаз загнали в гараж ваза(какой серии ужо не помню) типа просто поменять кольца
У машины был уже приличный пробег
подчеркну - машина в гараж приехала СВОИМ ходом
после замены колец горе "мастера" догло мучали двиг стартером пока не посадили акум, но так и не завели.
Затем все ж таки решили промерять выработку и в итоге на следующий день блок лежал у нас на расточке...

блин. Снимал головы? Регулируй клапана. И все остальное тоже.
Кольца подбирал по зазору в замке или тупо купил новые и поставил?

GaRAge849's picture

Замена колец без ремонта клапанного механизма....
ХА ХА

Finish, тупо поставил новые...

гриша's picture

если поменял прокладки под цилиндрами мог измениться зазор в клапанах. и компрессия исчезла. Регулируй зазор. (конечно замена колец это полу-мера. По хорошему надо бы расторить под рем номер. чтобы быть уверенным в компрессии.

IRON_RhinO's picture

блин у меня тоже фигня какая-то.
Вообщем притерал клапана, компрессия была 8-9атмосфер, потом кольца лопнули из-за того что были некачественные и выробатка обоих цилиндров отличалась немного.(на одном котле зазор в кольцах чуть больше был)
Расточил как пологаеться поршни и кольца 2ого ремонта подобрал, поставил вчера,всунул компрессометр в свечное отверстие...
в одном котле нет компрессии, на другом 6,5 атмосфер...
предпологаю что при зачистки бошки от нагара, что-то между седлом клапано попало и он плотно не приседает... или кольца опять обломило...хотя я его пару раз вчера киком прокрутил, до того как мерить компрессию.

Пуповед's picture

Клапаные зазоры обязательно отрегулируй. А мотоцикл заведи с толкача. Можно попробовать накрайняк залить чутка бенза в котлы, через свечное отверстие. Движок чуть поработает кольца начнут прирабатываться, должен начать заводиться с кика.

Млин, я все ключи на кольцах рядком поставил, по инструкции нужно на 120 градусов поворачивать.
Чтобы компрессию померять нужно манометр и насадку специальную?

RUmata's picture

чтобы мерить комперссию - купи компрессометр.

колца посавь по мануалу.

парень, а ты поршни не забыл поставить? или коленвал? проверь, свечи хоть закрутил?а фару протер? если фару не протереть то конечно не заведется!

Mi4man-321, ваш соргазм меня пугает :)

IRON_RhinO's picture

всё свою проблему решил, оказываеться просто были зажаты клапана. :)
в обоих котлах компрессия 6,5 двиг ещё не обкатанный и даже не заводился т.к. проводку делаю.

а я проблему усугубил :(
Кольца "норма" оказываетсяв районе ключа не сходились и оставался зазор порядка 3мм. Попробовали натянуть на кольца "ремонт №1" нихрена не вышло, зато в основании цилиндра обнаружилась трещинка, которую мы своими потугами натянуть на кольца усугубили. Вот теперь размышляю - а не поменять ли поршневую целиком, в Мотомире все-равно цилиндры и поршни парами продают?
Жизнь - говно, а у меня в послднее время ощущение, что все к чему прикасаюсь разваливается. :(

IRON_RhinO's picture

Zuch_Dmitriy, я тоже недавно через это прошёл.
Меняй поршневую и растачивай котлы не так уж это сложно.
Я растачивал котлы под 2ой ремонт(отдал 500руб) + новые поршни с родными кольцами тоже 2ой ремонт и тоже 500руб+ если всё
акуратно делать 40мин сборки :)
ну я ещё шпильки точил, непомню скоко стоит :)

Насколько страшна трещина в основани цилиндра, до трещины доходит только последнее маслосьемное кольцо. Возможно ли заварить?
Нормально ли будут работать алюминевые цилинды с чугунными головами?

Zuch_Dmitriy, "чугунные головы" разве такие бывают??????)))))))) вообще если есть возможность, то поменяй поршни и цилиндеры, аккуратно обкатай и усе будет гуд. заваривать трещину в целиндре............ лучше другой поставь........

IRON_RhinO's picture

Zuch_Dmitriy, может быть ты имел ввиду чугунные гильзы? если да то так во многих автомобилях, а в УРАЛе чугунные цилиндры,хотя щас имеюсться в продаже алюминевые+чугунные гильзы.
чугунных голов не бывает, они все-люминь.
Зеркало? варить...с ума сошли...ещё покрась его там :)

IRON_RhinO's picture

Chekm, ага.. как обкатаешь так и ездить будет...
я во избежание геммора с двигателем решил очень аккуратно обкатывать свой движок(по совету хорошего моториста)
потоскать его на машине(без зажигания)
потом завести, дать поработать, потом поездить спалив 2-3 бака бенза и потом поменять кольца на немецкие Хастинги :)

IRON_RhinO, уже нажралсо и малость успокоился :), вопчем по прайсам Мотомира ремонт своими силами мне встанет в 2000р. Напрягает лишь качество деталей. Может за 3000р купить урал без доков и пустить его на запчасти?

гриша's picture

Zuch_Dmitriy, а ты думал просто быть уралистом в краю ижей. ?

RAF's picture

эээ...а вопрос.Ты когда двиг разбирал ты в шестернях ГРМ не копался?

Вообще Zuch_Dmitriy, может что угодно быть! Я как-то вообще свой мот на одном горшке заводил, ну без одной головки. Без проблем заводился, смотрел только как поршень в цилиндре бегает :-)

Активные обсуждения форума

User login