Пменял масло.... еманарот!!!! :((( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пменял масло.... еманарот!!!! :(((

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

После замены масла на свежекуленном совнархозе появились хлопки в горшках сопровождающиеся чорным дымом и засиранием свечей через 5-7км.
Масло залил Лукойл-супер 15W40, одновременно залил свежего бензину АИ-76.
Кручение болтов на К63 привели к сугубо отрицательным результатам :(.
Сильно подозреваю износ колец на поршнях....
А! Вот еще! Через хоботок над правым горшком (не знаю как его праллно зовут, но в мануале к нему трубка подцеплена, а на деле ничего подобного) идет сизый дымок.

Zuch_Dmitriy, этот хоботок называется сапун))) если через него дым валит, то поршневая...... скинь котлы, да глянь че к чему, там не так уж много работы)))

Sarh's picture

Когда ж все опазидчики обзаведутся компрессометрами...

IRON_RhinO's picture

да если из сапуна дым то кольцам хана.
Хотя у меня кольца недавно обломило, дыма небыло из сапуна, масло выбевало из выпускного коллектора,грушил на направляющие, скинул головку смотрю всё в масле,потом котёл скинул, и вот оно...борозда на зеркале и обломаные кольца с куском поршня...
уже всё расточил, сёня пришёл ставить, всё бы ничего но одна шпилька оказалась короткой... выточу завтра у токаря новую :)

Chekm, о стопудова сапун! только в талмуде посмтрел. Значит деиствительно кольца.

Что харакерно - поблемы начались посе того как залил нормальное масло, на чорной отработке, что была в картере, работал как часы.

Йопт! Zuch_Dmitriy, чувак, не спеши движку раскидывать. Может просто по доброте душевной бубухнул маслица больше нормы, а? ;-) Проверь уровень для начала. Если движка до этого пахала как часы, значит, скорее всего, уровень масла выше нормы, либо масло паленое.

DaEmOnToolZ, айяй паленое!!! это млин наиуевийший вариянт.... масло действительно сначала перелили, но теперь слил до нормы, но все равно срет :(
всеж думаю кольца поменять, на это дело движку перекдывать не придется.
Просто стоарое масло(отработка) было пипец густое, а новое жиднькое, вот видимо сочится через все щели.

[quote:bcfa543485="Zuch_Dmitriy"]...масло действительно сначала перелили...


Теперь оно везде, где только могло попасть, и в камерах сгорания нагар, и прочие вытекающие... А насчет паленого масла, зря ты так. Лично мне не доводилось такое покупать, а товарищ в прошлом году дважды так вот с маслицем попал. Брал, правда, не Лукойл, а что-то шибко блатное и дорогое, увы марку уже не помню. Первый раз брал на рынке, второй - в магазине. Симптомы те же - синий масляный пар из сапуна, черный выхлоп, хлопки... Масло имело неоднородную консистенцию, проще говоря, соплю напоминало :lol: . На рынке ругаться было все равно бесполезно, а вот в магазин через неделю съездили разобраться, а продавец подтвердил, что партия была левая и много жалоб на это масло поступало. В компенсацию, правда, жлобина, дал чего-то гораздо подешевле :twisted: ... Хотя горшки мы все равно на всякий случай скинули и отчистили нагар.

DaEmOnToolZ, тоесть мне нужно горшки пребрать, нагар счистить, и кольца поменять заодно. Просто звонил бывшей хозяйке, она ничего подобного не делала и масло даже не меняла (деффка чо с нее взять). Пробег 25000. Пора наверно.

не люби мозг, проведи ревизию.

Troll's picture

Zuch_Dmitriy, маслице днепру нужно 20W50, особенно в жару.

Troll, у меня урал.

DaEmOnToolZ, масло вроде нормальное, из того что сливали. соплю нигде не напоминает только потемнело совсем чуть-чуть.

джей's picture

[quote:d36b2a6767="Troll"]Zuch_Dmitriy, маслице днепру нужно 20W50, особенно в жару.


Зуч, Тролль прав, лей 20В50, причем не синтетику, а минералку.

пешеход Вт, 15/07/2008 - 09:58

джей, млин, другие товарищи советуют 15W40. Тролль говорил про жару, а у нас чего-то прохладно.
Причем нижний предел не так важен, зимой я ездить наверно не буду.
А насчет синтетики даже не обсуждается :)

Всеж на кольца я думаю, на старом масле тоже свечи засраны были, но так жестоко их не заливало.
А с новым маслом движок работает нормально пока хлодный и свечи чистые, а потом начинает мудить.

пешеход Вт, 15/07/2008 - 16:55

А может новое маслице отмыло отложения где не надо?

пешеход Вт, 15/07/2008 - 17:11

Во, Димон! У меня такая же хня была когда мотоцикл у отца забрал в свое пользование. Работал неплохо, но постукивал в левом котле. Поменял масло, поставил новый маслофильтр и начались те же приколы, что и у тебя. После ревизии оказалось, что рассыпался стопор пальца в поршне и на зеркале цилиндра нарисовалась нехилая царапина, миллиметра на 1.5 - 2 глубиной. После ремонта все проблемы устранились

пешеход Вт, 15/07/2008 - 20:02

Эээ....
То есть Уралам дорогие масла полусинтетичекские во вред????

пешеход Вт, 15/07/2008 - 22:16

Veles, совнархозам однозначно.

RUmata Вт, 15/07/2008 - 22:41
RUmata's picture

Zuch_Dmitriy, бред !

пешеход Вт, 15/07/2008 - 22:52

RUmata, если полностью переберешь, поменяешь все прокладки и сальники тогда возможно и можно лить синтетику, но заливать синтетику после минералки....

Scull Вт, 15/07/2008 - 22:54
Scull's picture

себе в урал лью полусинтетику shell 10w40 и не замечал, чтобы ему не нравилось

RUmata Вт, 15/07/2008 - 23:09
RUmata's picture

Zuch_Dmitriy, вгорячем моторе твоя говенная15-40минералка станвится как вода , а синт 10-60остается правильной консистенции.

пешеход Ср, 16/07/2008 - 00:20

RUmata, Вот залили как-то в днепр Хадо синтетику, после этого мот прозвали "Масляная коровка" , масло самопроизвольно доилось отовсюду! :) А я лью минералку Хадо 15w40!

джей Ср, 16/07/2008 - 05:02
джей's picture

Румата, не гони. Для того, чтобы синтетику лить в советский оппозит - его нужно с нуля перебрать, все деталюхи притереть, сальники на японческие заменить, герметиком все залить. И все равно смысла большого не будет, ибо если подобрать хорошую минералку, то работать будет на ней не хуже, чем на синтетике, а стоимость - в два раза ниже

пешеход Ср, 16/07/2008 - 06:21

Scull, +1. Такой же юзю.

пешеход Ср, 16/07/2008 - 06:50

Zuch_Dmitriy, такая же канитель))) Но у мну это я знаю почему - родная ЦПГ и 50 тыщ пробегу. Ему уже пора, я думаю. Но, что самое удивительное, выработка на котлах не такая уж и большая. Короче один перец точиться зимой. А еще грешу на износ сапуна, но когда перебирал двиг зимой - люфт в пределах нормы. Короче чилен его знает в чем там дело. Ездит боле-мене... а при хорошем прогреве (читай "перегреве") из сапуна валит дымок. Моц - ИМЗ 8

SpeedY Ср, 16/07/2008 - 07:39
SpeedY's picture

Quote:

тоесть мне нужно горшки пребрать, нагар счистить, и кольца поменять заодно.

за час-полтора управишся. тема бессмысленна)

Пегас2 Ср, 16/07/2008 - 07:44
Пегас2's picture

Нет блин синтетика рулит, только действительно мот собрать надо нормально...И ссаться ничего не будет. У меня все прокладки паранитовые, без герметика просто затянуты хорошо. Поршневая в поряде, масло может писать в итоге только через сальник КВ и РВ, сальники родные, но все новые, новые валы (КВ бу но в хорошем состоянии) и подшибники и ничего не бежит. Расход масла не больше чем на минералке.
А по вязкости еще раз говорю второе число не меньше 40 (и это для прохладной погоды) а так 50-60. Поэтому 15в40 залить можно но это до первой серьезной пробки.
А хорошее масло еще никому не мешало на нем и жигуля по 300 тысяч без кр походят, ибо законы трения во всех движках одинаковы и чем меньшее трение достигается (а это какраз благодаря свойствам масла) тем меньше истерание.
Zuch_Dmitriy, а про твою ситуацию, вот что думаю: В старые движки не рекомендуют заливать средство для раскоксовки колец, ибо убрав весь нагар с колец оно убирает и весь нагар с поршня в том числе и в тех местах где износ был очень велик и нагар являлся как-бы покрытием увеличивающим рвзмер поршня, до более менее нормального. И поро компрессия в таких случаях вообще почти пропадает. Ты залил новое масло со свежими моющими присадками.... 25 тыщ для урала, тем болле что хозяйка девушка и масло минеральное и не менялось все время эксплуатации, это очень много. Вот и отмыл нагар...(да еще и учесть что масло было старое и загустело и сильно уже никуда не проникало, ничета новому естественно это сразу заметно...)
Так что ревезируй двиг после покупки всеравно лишним не будет, яб вообще весь раскидал посмотрел, сальнички теже поменял...

пешеход Ср, 16/07/2008 - 07:53

Пегас2, пока поменял кольца, поставил норму, но на всякий случай купил еще и ремонт№1. Видимо напортачил со сборкой, теперь вовсе не заводится.
После замены прокладок в цилиндрах нужно выставлять клапана и регулировать зажигание, куда слазить первым делом?

Пегас2 Ср, 16/07/2008 - 08:03
Пегас2's picture

Колца смотреть так надо вставляеш кольцо в цилиндр старым поршнем вдвигаеш (чтоб ровно стояло) и щупом меряеш зазор в замке 0,3-0,5 нормально 0,7 и более под замену.
После замены прокладок зазоры в клапанах обязятельно. Да кстати если менял прокладку под цилиндром не меняя и не капиталя цилиндр она должна быть не тольще старой ибо если есть буртик выработки (там куда нижнее кольцо доходит вырабатывая металл у куда кже не доходит) и если прокладка будет толстой, то кольцо за этот буртик зацепиться и сломается (наличие буртика видно на снятом цилиндре на ощупь)
Ну и потом еще зажигание. Да может не заводиться, ты ведб карбюраторы снимал, дак если чуть негерметично прикрути то уже порой хрен заведеш, кстати плоскости карбов со временем ведет (приложи к плоской поверхности и посмотри), если есть коробление притри на ровном наждачном камне.

пешеход Ср, 16/07/2008 - 14:39

Пегас2, чортвозьми движок простенький, а сколько геморою! :)

RUmata Ср, 16/07/2008 - 15:08
RUmata's picture

Zuch_Dmitriy, конечно. если налить говенное масло и непрально кольца поставить ...

пешеход Ср, 16/07/2008 - 15:34

RUmata, между прочим с еще более говенным М8В он работал как часы.

Пегас2 Чт, 17/07/2008 - 07:23
Пегас2's picture

Quote:

он работал как часы.

скорее как мина замедленного действия, ибо тикает тикает а потом полюбому хлоп и уже не тикает))) ибо совсем сдох...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах