Ремонт, сборка, разборка механизма сцепления.
на сайте:
мар-04
нахождение:
Республика Беларусь г. Минск
|
|
12-07-08 22:34
|
|
Доброго времени суток многоуважаемый All !!! На днях тут надо было сцепление посмотреть ... В связи с этим было решено кое чего зафоткать и написать небольшую статью по ремонту-сборке-разборке механизма сцепления. Очень удобно все операции производить на снятом двигателе поставив его вот таким образом: Собственно разборка. Тут ничего сложного нет. Просто нужно отвернуть 6 винтов. Ахтунг !!! Винты сжимают пружины потому желательно открутить через один три винта. Вкрутить вместо них три длинных болта с мелкой резьбой, потом открутить три сотавшихся, потом три оставшихся винта и наконец три болта. Вуаля !!! сцепление разобрано. Дабы притянуть диски сцепления. Ахтунг !!! В момент затягивания важно что бы в отверстия на дисках сцепления попали пальцы маховика. Диски поправляются при помощи отвертки, киянки и такой то матери. Итак диски притянули. Теперь основные винты. Закручиваем до упора. Теперь можно удалить болты. Теперь наносим на винты синий фиксатор резьбы. И завинчиваем до упора. Теперь откручиваем ранее завинченные винты, мажем их герметиком и опять завинчиваем. Как вы наверное могли заметить. Я не использую стандартные заводские винты Под плоскую отвертку. Я уже давно решил что раскернивать стандартные винты не хочется да и гемороя с ними много Потому на рынке были прикуплены винты под внутренний шестигранник на них была нарезана плашкой необходимая резьба и укорочены до нужной длины Теперь что бы разобрать сцепление не нужно ни отверток ударных ни специальных приблуд Испытания показали что фиксатор резьбы прекрасно держит а винты не выступают Вообщем все Коменты приветсвуются |
|
я вот постепенно перехожу на болты под внутренний шестигранник. винты под отвертку ацтой.
[quote:b60c51c631="Vyachislav"]я вот постепенно перехожу на болты под внутренний шестигранник. винты под отвертку ацтой.
А я собственно говоря к этому и призываю