Короче, господа, такой геморрой:
карбы 68 у, иголка на середине, клапана притерты и держат, зажигание контактное, раннее (пробовал поздней ставить - ваще никак не работает), свечки - бриск с длинными юбками (калильное число как у 14х, по табличке смотрел когда-то), нагар на правом кирпичный, на левом - черный.
Итак смысл трабла:
Левый котел пуляет в карб. На холостых просто плюется смесью в карб, на средних - с огоньком. На высоких вроде включается более менее, но тоже не очень хорошо.
А вопрос таков: Может это быть из-за прососа под карбом? или всеж-таки дело в карбе? А может это быть кондер? На катушку никогда не грешил всегда работала хорошо, но моц 88 года, может ей уже пора? Но правый котел работает более менее.
Я бы в зажигание полез и посмотрел на КАЖДОМ цилиндре.
desa, Эт как??? искра-то точно есть на обоих, ты это имел ввиду? И искра такая жирненькая, красивая... А мну одна двухвыводная катушка и один контакт прерывателя, т.е. искра сразу на обоих членячит...
щас поеду домой с работы, по пути заскочу и прокладку куплю новую... попробую... А в чем еще может быть дело?
В синхронности зажигания....
GaRAge849, а эт как?
Big_BooM, они скорее всего имеют в виду кривизну кулачка - скажем кулачки расположены не противоположно на 180 градусов. Да врятли это. Раньше же все работало?
А мне кажется клапан впускной не держит. Пригорел, направляющая тово..., зажат. Во что лазил последнее, вспоминай? Там и смотри.
В обработке кулочка есть погрешность, завод ее указывает:+/- 6 градусов. Отсюда вывод: Зажигание нужно с ДХ, причем штору контролировать лично. Тогда погрешность эту можно избежать. А все эти "Старый оскол" и ему подобные делают так же, только на другом заводе. А там такой же человеческий фактор.
Проверь то, что имееш на момент искрообразования, для каждого отдельно взятого котла.
Пересмотри карб, где свеча черная. Он чарезмерно богатит, от того и свеча черная и плюет топливом.
короче, господа, все решено:
Скидывал башку, клапана в порядке. Карбы крутил - без толку. Поменял местами - без толку. Хотел уж утятницу скидывать, а друг присел, пока я ключ искал, и сообщил, что у меня на контакте прерывателя зазора нету совсем. А ведь я высталвлял с ним на пару, и все по мануалу... (мля, ну никак я не мог подумать, что зазор страхается куда-нить)короче выставили зазор и теперь у мну опять самый лучший мотоцикл!))) Всем спасибо!