помогите с К750. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

помогите с К750.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

приветствую,вчера приобрел К750 1968 года, который простоял 20 лет..
сегодня захотел завести перед началом реставрации. Ключа не было поэтому включил заж. отверткой, загорелась передняя фара но искры нету! свечи хорошие итд, на что следует обратить внимание в первую очередь??
прошу не ругаются,я новечек.

гриша's picture

а как ты его включил?
чтобы включить зажигание надо утопить ключь.
а чтобы включить фару надо его повернуть. против часовой стрелки включается фара. по часовой включится габарит. при чём при утопленном ключе так и просто.

бугога.... крышку переднюю сними там трамблёр посм и все контакты.за 20 лет всякое могло случится....

Кнопку "стоп двиг" посмотри на всяк случай)

Sarh's picture

TopEvil, проверь зазор в клапанах, правильность настройки зажигания проверь, ну и масло смени везде на свежее

Artegro's picture

нефиг заводить мот который 20 лет стоял!
разберай меняй все сальники смотри все детали(износ, ржавчина, люфт и тд). Делай всё по мануалу. просто так заводить не стоит так как в масло могла вода попасть, что то могло поржаветь,
заведя двигатель не проверяя что в нём не так ты можешь угробить его.(хотя запас прочности у него велик, и работать он может практически в любом состоянии)

Artegro's picture

Warg, на касике кнопки такой небыло

Artegro, дело говоришь! Пусть ссанье сначало из картера сольет, все расходники поминяет, заодно посмотрит из чего кашка сделана.

мотор как новый установлен в 80ых, но перед полной разборкой для реставрации хочу убедится что все в порядке. седня проверил контакты, походу все на месте.. ааа тоесть без оригенального ключа искры не будет, даж если горит передняя фара?

GaRAge849's picture

TopEvil разберай не грузись. Вскрытие покажет.

3 спички шеренгой вставь в замок зажигания (ток не сломай) и заводи

как говорится или нечего поджигать или нечем поджигать...что то одно из них.открути одну из свечей,включи зажигание(можно использовать гвоздь для твоего типа замка зажигания :) ) замкни свечу на массу пни кик пару раз если искра есть то значит что то с карбами,если искры нет попробуй поменять катушку зажигания, высоковольтные провода, свечные колпаки,так же отрегулировать зазор в прерывателе...кстати обрати внимание на контакты: их не плохо было бы почистить после 20 лет :) ну вот впринципе основные моменты

гриша's picture

Quote:
нефиг заводить мот который 20 лет стоял!
разберай меняй все сальники смотри все детали(износ, ржавчина, люфт и тд). Делай всё по мануалу. просто так заводить не стоит так как в масло могла вода попасть, что то могло поржаветь,
заведя двигатель не проверяя что в нём не так ты можешь угробить его.(хотя запас прочности у него велик, и работать он может практически в любом состоянии)

Нех его разбирать. В начале завести надо попробовать. Мож он зашибись работает. Нах тогда разбирать? Тем более не опытному человеку

Нах разбирать? А хотябы для того, чтобы сальники поменять. Иговно из поддона вышкребти :)

гриша's picture

Веселый_монах,
а если нет в нём гомна?
ну ты прикинь сам.
если ты в мото не рубиш и для тебя он как нло. купил ты его не знаеш откуда что ростёт.
разобрал допустим. Ума хватило.
а как собирать? Купиш книги . сядеш читать . Сезон прошёл зима началась. Зимой на морозе чинить мот не в кайф. ждёш весны. Потеплело снова сел чинить. надо сменить поршневую (раз уж разобрал) и колено. (колен в продаже нет). надо искать. год быдет искать. растачивать надо цилиндры. как это делать неизвестно. Клапана притиреть раз уж разобрал (он не знает как это делать). Потом собрать надо .Соберёт да не так. Бл@ опять надо разбирать. возможно не раз. Потом он не будет заводиться по тому что он проводку напутал. Потом надо его регулировать. Уж коли разобрал надо красить. год будет красить. Через 3 года он плюнет на весь этот чермет и выкинет его нах. Так и не прокатившись не разу.
Так надо ли было его разбирать?

ВасяПЗ's picture

Для начала надо найти ключ. Вставить его в замок зажигания до упора. Должна загореться красная лампочка в фаре. После этого можно пытаться завести. Поворачивать ключ не надо - так включится стояночный свет, но не зажигание.

Вообще если по уму, то надо бы слить старое масло с мотора и коробки, да и с моста тоже, залить солярки или керосину и слить, ибо за 20 лет простоя масло давным-давно разложилось на всякий шит, и эту хрень надо смыть. После этого залить в агрегаты нормальное масло и пробовать заводиться.

Скорее всего, успехом эти попытки не завершатся, поскольку наверняка успели поржаветь детали внутри мотора (клапаны, поршневые пальцы, зеркало цилиндра, пальцы кривошипа, подшипники), сальники давно стали деревянными, стопроцентно окислились контакты на электрике, и даже если мотор вдруг заведется (О ЧУДО!) то работать будет ненадежно и недолго.

Так что я бы порекомендовал запасаться терпением и умными книжками и разбирать... Но сначала стоит завести, разумеется - а вдруг?.. ;-)

седня начал чистить бак,фильтр завтра прозвоню проводку, дальше займусь карбами и всем остальным.

гриша
если купить японца и полесть туды его разбирать то будет те нло))))))
а если родные совки ковырять то мона разобратсо)))) если голова на месте)ыыыч

Сальники поменять - дело немудрёное. И много времени не займет...

ключа нет и красной лампочки тоже))
старое масло слил, залил новое.
а на коляске должен быть тормоз?

гриша's picture

нет. это ему не к чему. он и так не быстро ездит.

ВасяПЗ's picture

TopEvil, тормоза не было.
Лампочка была.

чем лучше всего промыть бак?
сегодня разобрался с электрикой,виновато зажигание,искры всеравно нет но с этим разберусь вечером.

alex79's picture

да надо сразу плюс с аккума на катушку,а минус на раму.если нет искры,менять катушку.про контакты,вв.провода и колпачки уже сказали

джей's picture

Гриша прав ИМХО. Разбирать не надо, надо промыть. Вставить родной ключ до упора, ил, как говорилось, три спички. Бензолу свеженького залить обязательно. И тогда пробовать.

наконец! появилась искра,просто контакты не замыкались... но тепер другая проблема-свечи сухие, завтра помою,продую карбы и
может мот заведется..

джей's picture

[quote:8ee91db614="TopEvil"]наконец! появилась искра,просто контакты не замыкались... но тепер другая проблема-свечи сухие, завтра помою,продую карбы и
может мот заведется..


Клапана отрегулируй, епта.

гриша Ср, 16/07/2008 - 09:07
гриша's picture

[quote:7546aa66f1="TopEvil"]наконец! появилась искра,просто контакты не замыкались... но тепер другая проблема-свечи сухие, завтра помою,продую карбы и
может мот заведется..


сухие свечи-значит бенз не идёт . смени карбы на новые (к-68 ) и ты его не узнаеш.

пешеход Чт, 17/07/2008 - 13:11

TopEvil, не парься с ключем просто кинь + с аккумулятора на + катушки и заводи :)

пешеход Чт, 17/07/2008 - 17:37

все электрика зашибись, есть довольно детский вопрос)) что будет если на ненадолго подсоединить 12в АКБ??? просто сейчас нету 6в но хочется завести!

alex79 Чт, 17/07/2008 - 19:21
alex79's picture

смело заводи!некоторые специально на двенадцативольтовую движку ставят шестивольтовую катушку для умощнения искры.минус-сильнее подгорают контакты,но и ездят так годами.только лампочки на время эксперимента из фары выкрути,а то погорят.

джей Пт, 18/07/2008 - 02:40
джей's picture

Спалишь генератор, если он подключен

гриша Пт, 18/07/2008 - 12:03
гриша's picture

[quote:14407f4db1="TopEvil"]все электрика зашибись, есть довольно детский вопрос)) что будет если на ненадолго подсоединить 12в АКБ??? просто сейчас нету 6в но хочется завести!


не надолго можно завести от квадратной батарейки.

алексеич Пт, 18/07/2008 - 13:00
алексеич's picture

Сделать можно, только подключай АКБ последовательно, через автомобильную лампу ( из фары)

Syava Пт, 18/07/2008 - 14:03
Syava's picture

аккумулятор вообщето был + на раму. Переполюсовывать не рекомендую. Хотя большого страха от этого не будет. 12в завести можно, но лучше не на долго. В/В катушку на него сейчас тяжеловато найти, если что. алексеич дело говорит. И ещё один момент (уже говорили): поменяй сальники на двигателе, все. И подшипники тоже. Свечи я на него ставлю NGK (аналог А 11) с ними он себя оч хорошо ведёт.. Удачи!! Постарайся сделать..

пешеход Ср, 23/07/2008 - 22:56

опять здравствуйте. завел мот.. с правого цилиндра валит синий дым...
снял головку а там стенки цилиндра поцарапаны и глубина царапин с волос.. вопрос такой,от чего это могло произойти и исправит замена колец попадание масла в камеру сгорания? а так не считая сочащегося масла из патрубка и синего дыма все нормально))

Syava Пт, 25/07/2008 - 15:56
Syava's picture

Синий дым не обязательно от царапин. Опять же сколько их, какой длинны, где начинаются и где заканчиваются? Свечи маслом не закидывает? По хорошему надо бы шлифонуть, подобрать поршень и кольца. Или если крупных задиров нет можно попробовать ездить так.
Задрать могло отколовшимся изолятором от свечи, выскочившим стопорным кольцом, вылезшим пальцем или кольцом маслосъёмным или компрессионным. Из сапуна дым какой идёт или нет? должон идти просто "воздух" неокрашенный

джей Сб, 26/07/2008 - 01:58
джей's picture

[quote:daa11086c7="smilique"]Чтобы не плодить темы задам тут вопрос.
У меня тоже к750м 1968 года, только он 24 года в гараже простоял, состояние идеальное, даже не проржавел. Только вот не знаю что сначала делать, движок перебирать или разбирать мотик на покраску?


Ну раз все равно собрался разбирать, то разбирай, крась и попутно пихло посмотри проверь.

пешеход Сб, 26/07/2008 - 13:52

из патрубка сочится масло,когда поршень идет на ВМТ перед собой гонит волну масла..
снял цилиндр,кольца вобщем норм(сам толком не знаю))
А еше поршень двигается верх-вниз ~1mm

Dennie Сб, 23/08/2008 - 19:11
Dennie's picture

Посоветуйте как лучше замок прочистить? Разобрать его насколько я понял не получится, может какой химией коррозию снять? ВД-40 пробывал, не особо помогло. В итоге только свет включается, и вроде стопак, а само зажигание не идет. Плюс еще момент: нашел 2 контакта, которые нужно замыкать чтобы появилось зажигание, но в итоге работает все от аккумулятора, генератор судя по всему не работает. Подозреваю что нужно еще какой то замкнуть... Может есть у кого распиновка замка? И каким замком можно этот заменить?

Syava Ср, 27/08/2008 - 13:31
Syava's picture

TopEvil, поршень или шатун на коленвале? И то и другое хреново. Если поршень в шатуне, попробуй заменить палец и втулку. Если на коленвалу то это к токарям. Если сам коленвал, то смотри 207 подшипники.
Dennie, у тех замков была болезнь - обламывался контакт. Я вместо замка поставил просто тумблер который размыкает один контакт. Если с электрикой дружиш посмотри схему, если не, попроси когонибудь кто знает, так не объясниш

гриша Ср, 27/08/2008 - 18:12
гриша's picture

[quote:a6d16cec51="Dennie"]Посоветуйте как лучше замок прочистить? Разобрать его насколько я понял не получится, может какой химией коррозию снять? ВД-40 пробывал, не особо помогло. В итоге только свет включается, и вроде стопак, а само зажигание не идет. Плюс еще момент: нашел 2 контакта, которые нужно замыкать чтобы появилось зажигание, но в итоге работает все от аккумулятора, генератор судя по всему не работает. Подозреваю что нужно еще какой то замкнуть... Может есть у кого распиновка замка? И каким замком можно этот заменить?


Я помучился с замком . но потом купил новый. они одинаковые с ижевскими старого , образца. поспрошай на рынке.

пешеход Чт, 28/08/2008 - 13:33

я все поменял,Поршня,Цилиндры и.т.д
стоит ставить карбюратор от машины?? а то у меня один карб. от ИЖа к62 а второй к63и....

Dennie Сб, 30/08/2008 - 12:56
Dennie's picture

[quote:85f75c9845="гриша"]
Я помучился с замком . но потом купил новый. они одинаковые с ижевскими старого , образца. поспрошай на рынке.


Спасибо, но проблема уже отпала :D Дед, у которого я мот взял, еще 2 замка впридачу дал :) кстати такой замок у нас на моторынке 20 $ стоит, совсем оборзели..

Syava Сб, 30/08/2008 - 15:36
Syava's picture

TopEvil, разные карбюраторы не ставь это точно. С двумя одинаковыми приходится помучится при настройке, а если они ещё разные то это уже нормально вряд ли работать будет. От машины я сам не ставил, только хочу попробовать, но народ ставил, поищи тут. могу ещё посоветовать "переплюйку", но это тоже на любителя. У меня стоит, плохого о ней не скажу.

пешеход Вс, 31/08/2008 - 00:11

купил новые карбы к302 :)
а еше вопрос, после притирки клапанов проверил,залив керосин в канал.. и через пару минут начало пропускать влагу, но совсем чуть чуть... можно ли так оставить? иди надо все по новой... и к каким последствием это может превести?
зарание спасибо.

пешеход Вс, 31/08/2008 - 02:42

TopEvil, новые к302 такие блестящие?Это наверное китайские народ грит что они фуфловые,лучше поищи бу советские качество хорошее.насчет клапанов: мокро через пару минут ито чуть чуть, ну эт нормально...

пешеход Вс, 31/08/2008 - 12:14

не,не карбы почти новые и советские

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах