помогите с К750.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-07-08 20:38
|
|
приветствую,вчера приобрел К750 1968 года, который простоял 20 лет.. |
|
Нах разбирать? А хотябы для того, чтобы сальники поменять. Иговно из поддона вышкребти :)
Веселый_монах,
а если нет в нём гомна?
ну ты прикинь сам.
если ты в мото не рубиш и для тебя он как нло. купил ты его не знаеш откуда что ростёт.
разобрал допустим. Ума хватило.
а как собирать? Купиш книги . сядеш читать . Сезон прошёл зима началась. Зимой на морозе чинить мот не в кайф. ждёш весны. Потеплело снова сел чинить. надо сменить поршневую (раз уж разобрал) и колено. (колен в продаже нет). надо искать. год быдет искать. растачивать надо цилиндры. как это делать неизвестно. Клапана притиреть раз уж разобрал (он не знает как это делать). Потом собрать надо .Соберёт да не так. Бл@ опять надо разбирать. возможно не раз. Потом он не будет заводиться по тому что он проводку напутал. Потом надо его регулировать. Уж коли разобрал надо красить. год будет красить. Через 3 года он плюнет на весь этот чермет и выкинет его нах. Так и не прокатившись не разу.
Так надо ли было его разбирать?
Для начала надо найти ключ. Вставить его в замок зажигания до упора. Должна загореться красная лампочка в фаре. После этого можно пытаться завести. Поворачивать ключ не надо - так включится стояночный свет, но не зажигание.
Вообще если по уму, то надо бы слить старое масло с мотора и коробки, да и с моста тоже, залить солярки или керосину и слить, ибо за 20 лет простоя масло давным-давно разложилось на всякий шит, и эту хрень надо смыть. После этого залить в агрегаты нормальное масло и пробовать заводиться.
Скорее всего, успехом эти попытки не завершатся, поскольку наверняка успели поржаветь детали внутри мотора (клапаны, поршневые пальцы, зеркало цилиндра, пальцы кривошипа, подшипники), сальники давно стали деревянными, стопроцентно окислились контакты на электрике, и даже если мотор вдруг заведется (О ЧУДО!) то работать будет ненадежно и недолго.
Так что я бы порекомендовал запасаться терпением и умными книжками и разбирать... Но сначала стоит завести, разумеется - а вдруг?.. ;-)
седня начал чистить бак,фильтр завтра прозвоню проводку, дальше займусь карбами и всем остальным.
гриша
если купить японца и полесть туды его разбирать то будет те нло))))))
а если родные совки ковырять то мона разобратсо)))) если голова на месте)ыыыч
Сальники поменять - дело немудрёное. И много времени не займет...
ключа нет и красной лампочки тоже))
старое масло слил, залил новое.
а на коляске должен быть тормоз?
чем лучше всего промыть бак?
сегодня разобрался с электрикой,виновато зажигание,искры всеравно нет но с этим разберусь вечером.
да надо сразу плюс с аккума на катушку,а минус на раму.если нет искры,менять катушку.про контакты,вв.провода и колпачки уже сказали
Гриша прав ИМХО. Разбирать не надо, надо промыть. Вставить родной ключ до упора, ил, как говорилось, три спички. Бензолу свеженького залить обязательно. И тогда пробовать.
наконец! появилась искра,просто контакты не замыкались... но тепер другая проблема-свечи сухие, завтра помою,продую карбы и
может мот заведется..
[quote:8ee91db614="TopEvil"]наконец! появилась искра,просто контакты не замыкались... но тепер другая проблема-свечи сухие, завтра помою,продую карбы и
может мот заведется..
Клапана отрегулируй, епта.
а как ты его включил?
чтобы включить зажигание надо утопить ключь.
а чтобы включить фару надо его повернуть. против часовой стрелки включается фара. по часовой включится габарит. при чём при утопленном ключе так и просто.
бугога.... крышку переднюю сними там трамблёр посм и все контакты.за 20 лет всякое могло случится....
Кнопку "стоп двиг" посмотри на всяк случай)
TopEvil, проверь зазор в клапанах, правильность настройки зажигания проверь, ну и масло смени везде на свежее
нефиг заводить мот который 20 лет стоял!
разберай меняй все сальники смотри все детали(износ, ржавчина, люфт и тд). Делай всё по мануалу. просто так заводить не стоит так как в масло могла вода попасть, что то могло поржаветь,
заведя двигатель не проверяя что в нём не так ты можешь угробить его.(хотя запас прочности у него велик, и работать он может практически в любом состоянии)
Warg, на касике кнопки такой небыло
Artegro, дело говоришь! Пусть ссанье сначало из картера сольет, все расходники поминяет, заодно посмотрит из чего кашка сделана.
мотор как новый установлен в 80ых, но перед полной разборкой для реставрации хочу убедится что все в порядке. седня проверил контакты, походу все на месте.. ааа тоесть без оригенального ключа искры не будет, даж если горит передняя фара?
TopEvil разберай не грузись. Вскрытие покажет.
3 спички шеренгой вставь в замок зажигания (ток не сломай) и заводи
как говорится или нечего поджигать или нечем поджигать...что то одно из них.открути одну из свечей,включи зажигание(можно использовать гвоздь для твоего типа замка зажигания :) ) замкни свечу на массу пни кик пару раз если искра есть то значит что то с карбами,если искры нет попробуй поменять катушку зажигания, высоковольтные провода, свечные колпаки,так же отрегулировать зазор в прерывателе...кстати обрати внимание на контакты: их не плохо было бы почистить после 20 лет :) ну вот впринципе основные моменты
Нех его разбирать. В начале завести надо попробовать. Мож он зашибись работает. Нах тогда разбирать? Тем более не опытному человеку