Ментовский двиг... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ментовский двиг...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мир вашему дому!Был сегодня на рынке,и увидел двиг.От урала с алюминевыми гильзами,явскими карбами. Продавец кричит:это форсиров.Мотор от ментовского урала.Как я знаю имз ментовские уралы давно не производит,так и говорю торгашу,и если это ментовской,то еще с ссср-х времен,а тогда алюм.Цилиндры не делали,к тому же на форс.Двигле бывает облегченный маховик,а тут обычный,то и мотор это стандартный.Спорили мы около часа,он остался со своим мнением,я со своим,но в сомнениях.Неужели в ссср выпускали алюм.Цилиндры?кто знает? Торгаш хотел за них 1700р.

Pr9nik's picture

сколько кубов??возможно это был мотор от перехватчика.

MurzuL's picture

Quote:
сколько кубов??возможно это был мотор от перехватчика.

при слове перехватчик у меня появляются асоциации с австралийскими пейзажами "безумного макса" части первой,..
недумаю что такая модель была, если и пользовали то обычный штатный мотор, но сие имхо...

650см.,катушка зажиги как обычная,только черного цвета и покрыта чем то вроде эпоксидки,вместо кулачков какая то хрень типа магнитного датчика(я такую зажигу еще не видел,вот и назвал хренью)наверно этот торгаш купил мот у какого нибудь умельца и решил продал по частям.

v-aga's picture

Ментовский двиг отличается от стандарта тока дыркой под механическую сирену, и наскока я помню не на грам он не форсирован

двиг с гайцового Урала отличается от гражданского прямоугольным вырезом и 4мя отверстиями с резьбой на правой стороне картера (под привод ревуна от маховика).

о как, дуэтом, ё-маё)))

Sarh's picture

v-aga, слушай, а как грамотно написала то, почти без ошибок, ахх, моё восхищение :D :D :D

RUmata's picture

MurzuL, последний из V8 .....

И еще,на поршнях не было канавок под нижние маслосъемные кольца.Кто нибудь видел такие,мож купить эти гильзы с поршнями?

SHTRLZ's picture

Quote:
возможно это был мотор от перехватчик

ага, от истребителя... :)

Pr9nik's picture

возможно

Сычъ's picture

На картере в районе генератора с права шпилька для крепления ревуна.

Не было шпильки,я там смотрел,как гинеколог

Сычъ's picture

а окошко над маховиком с права было?

Юрьич's picture

В ментовском двигле распред с увеличиными кулачками ( предположительно как на Кашке )...

И окошка не было,про сирену знаю,сам такую снимал с блока на барахолке.Хотел на свой ставить,но мне сказали,что могут штрафануть,как за спецсигнал.

Юрьич, тота я и думаю, что мой прёт както подругому=)

сирена у имеется....
вот ещё видел две красные мигалки.... но ни на одном моте на "свалке" их не было....

ментовские варианты имз выпускает и сейчас неоспоримый факт у нас в городе есть!!!Правда на них не ездят только на конкурсе лучший ГАИшник катаются точной даты выпуска не знаю знаю что свежие .

Где-то читал, что "перехватчиком" называли то ли М63П, то ли М67-36П... хрен знает почему.

Quote:

вместо кулачков какая то хрень типа магнитного датчика(я такую зажигу еще не видел,вот и назвал хренью)

Думается мне, что эта хрень - тюменское БСЗ, а значит двиг примерно 92 года.

там на одном урале стояла тюмень... но он простой был... на моём кулачки

скину мануал по М67-36П ... скорее всего сеогдня

Юрьич's picture

С 1973 до 1991 года маркировка "П" (М-63П, М67П и т.д.), после ИМЗ 8.923 (Копия Соло)

Dmitry's picture

П всмысле патруль навена. А зажигалка либо тьмень,либо оскол.

тюмень... но не на всех.... так же наблюдал 2 днепра на разборке именно ментов... они были просто тёмносинии

true biker's picture

А коленвалы обычные ставились?или усиленные,чтоб не провернуло?

Dmitry's picture

обычные

valday_666's picture

У знакомого в гараже стоит списанный ментовский Урал (желто-синий). Никаких отличий внешне от стандарта нет, но по динамике разгона разница чувствуется. И все-таки, есть отличия между ними технические или это обманчивое чувство? :)

kornil's picture

у ментвских Уралов были 40-ка сильные двигатели

valday_666's picture

За счет чего?

Сычъ's picture

За счет фантазии.

За счет служебного положения...

За счет употребляемых веществ...

Мой мент вчера на кардане шлицы срезал.....
стоял кардан с мелкими шлицами.... заменил на кардан с крупными (их 6шт) шлицами

Сычъ's picture

igos, плавнее надо сцепление отпускать.

НА ЛЬДУ!!!! и причём не при трогании с места... а при езде....

сам в шоке был.......

А я однажды наткнулся в магазине на распредвал с увеличенными кулачками,скорее всего от мента,движки тогда и правда посильнее на них стояли.

Motoborov, эт от соло говорят... но типа та мне пдъем увеличен, а фазы. Сам хотел такой распред, но взять пока негде. Это не "ментовская" приблуда :)

Костик20's picture

Такой распред подойдет на м6736?

Костик20, подойдет, но надо толкатели на новые менять. На 67-36 старые еще. Хотя ты лучше у кого-нить кто видел его живьем спроси, а то вдруг мне все наврали и их таких ваще не бывает, а это был от самолета?;) потому что я только слышал... у нас в мухосранске днем с огнем не сыщешь

Мир вашему дому!Эх давно я на оппозит не заходил,столько тем.Скорее всего двиг,о котором я писал в этом посту переделал какой нить мент-любитель и сам приделал карбы иков,БСЗ,алюм гильзы и т.д.Недавно видел ментовский ИМЗ одиночку,знакомый привез на камазе(дальнобоищик)с Волгоградской обл.для себя.По его словам у них распреды были с другими фазами и степень сжатия повышена,редуктор 9.По легенде гаи требовались уралы,способны догонят яву,чз,на которые тогда была большая мода(многие гоняли без прав,как и мой знакомый и всегда убегали от гаишников).Может это и треп,ХЗ.

Quote:
степень сжатия повышена....

Они что на 92м?! я в свой 76 лью.....

Юрьич's picture

Quote:

Они что на 92м?! я в свой 76 лью.....

У тяж колясочник, у меня на 92-м...

White_Demon's picture

Ребят, был такой ментовский "Перехватчик", М-100 назывался. Имел литровый двиг, коробку с 2-мя режимами: для езды с коляской и одиночка, и весил 406кг. Выпускался по-моему где-то 60-80г.

Пощупать бы сей босс-хосс!

Quote:

коробку с 2-мя режимами

Ага, "спорт" и "зима"
Quote:

406кг.

чёж не тонну то? Ты хоть себе представляешь мотоцикл полтонны весом
Quote:

Выпускался по-моему где-то 60-80г.

Уморил, где ж они все теперь? Их всего-то несколько штук выпустили, М-100 экспериментальный образец, не более...

Quote:

"Перехватчик"

весом
Quote:

406кг

Я валяюсь...

за счет системы газороспредиления :выпуск в головах большего диаметра , кулачьки тож увеличеные , головы такие стоят у меня , распреда не нашел но в поисках . Если кто знает другие отличия - пишите , буду рад узнать что-то новенькое/
( II

Kuz_Biker's picture

По распредам имеется картинка

Слева - старого типа, с широкой шестерней, справа - нового. Даже по картинке видна разница ширины кулачков (а значит и фаз). Разница по высоте кулачков - 0,9мм, по ширине не мерил. Маркировка на нём белая. Насколько я знаю, ставился на соло 650 и на все 750. По ощущениям - на низах не даёт практически ничего, на средних и верхах даёт очень ощутимо! Но есть и минус - за прошлый сезон 3 раза встречались клапана, откручивал на 1й,2й, под него надо усиливать клапанные пружины.

На ментовских одиночках с завода ставилась девятка, но двигатель помоему обычный стандарт

И колеса 18 стояли

У меня движок мент от соло 650 92г выпуска он на како бензине. Я слышал што на 92м. подскажите кто знает.

v-aga's picture

Quote:

Ты хоть себе представляешь мотоцикл полтонны весом

Ну у меня опозит по паспорту 375кг сухой, +24л бенза, +4кг масла , ну еще набор инструмента штатный в акурат 406 - так ето одиночка

User login