240 КМ/ч | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

240 КМ/ч

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

http://www.motorcyclespb.ru/faq/faq016.html

сёдне нашашарил кто что думает?

или это в раздел бредовые идеи?

777, зачем тебе нужна такая скорость,не будешь ли ты постоянно ездить на такой скорости,да и на трассе пока ты разгонишься надо тормозить,а чем?-барабановыми тормазами!,или дешовыми китайскими дисками.
А так вполне осуществимо.

дане я так! просто статья прикольная да и ваще сколько раз читал "вот хочу по трасе 130 на холостых лететь" а так прикольный кальцевик! интересно взгленуть на кантуженого гайца с дрощими руками с радарм. и они потом будут доказывать что именно урюга 240 ехала;)

Shlans's picture

Ага, вполне реально что он урал может поехать 240! Под горку, на 98-ой вонючке, с закисью азота и примерно полторы минуты, пока не сгорит.

На это йстранице - ТЕОРИЯ. У двигателя нет такого запаса мощьности и главное Момента!

моховичёк этак на 50 КГ поршни 90 размера не 98 ванючкю а тринитрометан! у него атанчик повыше))) и турбонадув из пылесоса и все 320 выжмет;) а тормаза для трусов!

hellishbutcher's picture

Эм... Хотел бы я посмотреть на этого смертника который на стандартном урале летит хотя бы 150, а выдержут ли спицы такие нагрузки?
Выдержит ли ходовая? Не деформируется ли рама?

Знал я одного мужика который сделал себе пятую передачу,форснанул двиг,в мост поставил девятку,долетался как бы сейчас без ног... Так что парни спешить некуда,разве что на тот свет

з.Ы курица не птица а оппозит не самолет

Shlans's picture

hellishbutcher, Ну... Я поставил в уралячью раму автодвиг и езжу 170, ниче, дорогу держит, едет. Спицы сегодня гляну, вдруг расшатались?

А вот уралячий двиг так мучать - жалко. Ресурс у него и так не очень большой, а если выжимать из него все соки - так и вообще мизерный будет.

Tony's picture

Я не понял, он на урале со скоростью 240 км/ч в безвоздушном пространстве что ли ездить собрался? Зубы на шестернях он считать умеет, а то, что сопротивление воздуха пропорционально КВАДРАТУ скорости, и что на всяких спорт-байках на таких скоростях львиная доля мощности уходит именно на преодоление этого сопротивления - видимо, как-то подзабыл... Никакого тюнингованного уральского движка на это не хватит

RUmata's picture

не
не поедет
без гидропривода, впрыска кислорода и закиси пива

GaRAge849's picture



Вот это ездило 200км/ч. У гайцов глаза на лоб лезли, когда читали в тех паспорте, что это МТ 10 36 1980г.в. Я знаю, чем набит блок и каробас. Передаточные числа приведенные в статейке ни куда не свистят. Первая передача 100км/ч должна быть, а не 35.

hellishbutcher's picture

Если честно то после этих фоток у меня они тоже на лоб полезли 0_0

GaRAge849's picture

Этот МТ, выигал четверть мили у Susuki GSXR400R.

Dikiy_Mex's picture

GaRAge849, и как долго оно ездило?

GaRAge849's picture

Ездило года четыре, если мне память не изменяет. Его по агрегатно распродали, Даже мотор по кускам. Кто головы, кто колено, кто блок. Фитишисты... На моем МТшнике коробка с передаточными числами, как у красного.
первая 13-33, вторая16-30, третья 19-27, четвертая 21-25. Главная,- девятка.

ВасяПЗ's picture

GaRAge849, что-то больно близко передачи, не? Тока и успевай щелкать... И максималка в районе 150 (если мотор вытянет)

GaRAge849's picture

Мотор крутил 8300, под нагрузкой. Мощу мерять негде, приблизительно за 60л.с. Максималка 200км/ч.

v-aga's picture

240 на Урале - нет проблем - пару твердотопливнииков и все готово, но по моему отыту на такой скорости Кувалдо по дороге уже поштыревает а как сохранить прямолинейное движение на ИМЗ ето уже фантастика

Пуповед's picture

Где тов. strajk??? Тему в топку!

Ага! Ток сначало ссылку на статью про этот аппарат:
http://img229.imageshack.us___/img229/6621/34552455no3.jpg

З.Ы. Если есть конечно!

GaRAge849's picture

Ссылок нет. Его разобрали и распродали в 2002году. Мы тогда об интенете и не мечтали. Так, что инфа, только устно. Телефон автора могу дать после соглосования с ним лично. Если вам интересно, я задам такой вопрос. О нашей мастерской, слухи по Мото Киев ходят с 2005 года. http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/12494030304&vp=12 Здесь есть инфа о нас, точнее, о том как RuS боролся со своим мотором. На фото мой стрит. У Русика что-то с линзой в фотоаппарате, пропорции несколько искажены. Аппарат 2001год. Его приводят в пример даже сдесь. Я когда наткнулся на эту ссылку, удивился. Я не знал, что фото гуляют в сети.
А от красного, остались эти фото и воспоминания. Автор Владимир Ильич Пузанов ( ИЛЬИЧ ).

Сычъ's picture

Quote:

Этот МТ, выигал четверть мили у Susuki GSXR400R.

конечно кубатура то больше..

GaRAge849's picture

Дело не в кубатуре, а в мощности мотора. Susa, гоночный балид с современным мотором... А эМТэшник, штанговый мотор!

GaRAge849's picture

На старте, дав лучше четырх, а три лучше двух. Это было, есть и будет всегда. Дальше четырехсотка уйдет в перед, это и ежу понятно. Не напрасно же придумали эти 462метра....

Мда... где-то тут был Стражк... Вот вы вам с ним скооперироваться...

GaRAge849's picture

Было бы лучше от кооперации ИМЗ и КМЗ! А то и те и другие пытаются намазать губы моторам довоенных годов и создать им антураж в виде "новых" моделей ИМЗ, а КМЗ вообще по пути из реанимации в морг. И гордятся своим творением как дети. Забыв о том, что люди в космос полетели еще в 61ом году прошлого столетия.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах