240 КМ/ч
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-07-08 16:36
|
|
http://www.motorcyclespb.ru/faq/faq016.html сёдне нашашарил кто что думает? или это в раздел бредовые идеи? |
|
Дело не в кубатуре, а в мощности мотора. Susa, гоночный балид с современным мотором... А эМТэшник, штанговый мотор!
На старте, дав лучше четырх, а три лучше двух. Это было, есть и будет всегда. Дальше четырехсотка уйдет в перед, это и ежу понятно. Не напрасно же придумали эти 462метра....
Мда... где-то тут был Стражк... Вот вы вам с ним скооперироваться...
Было бы лучше от кооперации ИМЗ и КМЗ! А то и те и другие пытаются намазать губы моторам довоенных годов и создать им антураж в виде "новых" моделей ИМЗ, а КМЗ вообще по пути из реанимации в морг. И гордятся своим творением как дети. Забыв о том, что люди в космос полетели еще в 61ом году прошлого столетия.
777, зачем тебе нужна такая скорость,не будешь ли ты постоянно ездить на такой скорости,да и на трассе пока ты разгонишься надо тормозить,а чем?-барабановыми тормазами!,или дешовыми китайскими дисками.
А так вполне осуществимо.
дане я так! просто статья прикольная да и ваще сколько раз читал "вот хочу по трасе 130 на холостых лететь" а так прикольный кальцевик! интересно взгленуть на кантуженого гайца с дрощими руками с радарм. и они потом будут доказывать что именно урюга 240 ехала;)
Ага, вполне реально что он урал может поехать 240! Под горку, на 98-ой вонючке, с закисью азота и примерно полторы минуты, пока не сгорит.
На это йстранице - ТЕОРИЯ. У двигателя нет такого запаса мощьности и главное Момента!
моховичёк этак на 50 КГ поршни 90 размера не 98 ванючкю а тринитрометан! у него атанчик повыше))) и турбонадув из пылесоса и все 320 выжмет;) а тормаза для трусов!
Эм... Хотел бы я посмотреть на этого смертника который на стандартном урале летит хотя бы 150, а выдержут ли спицы такие нагрузки?
Выдержит ли ходовая? Не деформируется ли рама?
Знал я одного мужика который сделал себе пятую передачу,форснанул двиг,в мост поставил девятку,долетался как бы сейчас без ног... Так что парни спешить некуда,разве что на тот свет
з.Ы курица не птица а оппозит не самолет
hellishbutcher, Ну... Я поставил в уралячью раму автодвиг и езжу 170, ниче, дорогу держит, едет. Спицы сегодня гляну, вдруг расшатались?
А вот уралячий двиг так мучать - жалко. Ресурс у него и так не очень большой, а если выжимать из него все соки - так и вообще мизерный будет.
Я не понял, он на урале со скоростью 240 км/ч в безвоздушном пространстве что ли ездить собрался? Зубы на шестернях он считать умеет, а то, что сопротивление воздуха пропорционально КВАДРАТУ скорости, и что на всяких спорт-байках на таких скоростях львиная доля мощности уходит именно на преодоление этого сопротивления - видимо, как-то подзабыл... Никакого тюнингованного уральского движка на это не хватит
не
не поедет
без гидропривода, впрыска кислорода и закиси пива
Вот это ездило 200км/ч. У гайцов глаза на лоб лезли, когда читали в тех паспорте, что это МТ 10 36 1980г.в. Я знаю, чем набит блок и каробас. Передаточные числа приведенные в статейке ни куда не свистят. Первая передача 100км/ч должна быть, а не 35.
Если честно то после этих фоток у меня они тоже на лоб полезли 0_0
Этот МТ, выигал четверть мили у Susuki GSXR400R.
GaRAge849, и как долго оно ездило?
Ездило года четыре, если мне память не изменяет. Его по агрегатно распродали, Даже мотор по кускам. Кто головы, кто колено, кто блок. Фитишисты... На моем МТшнике коробка с передаточными числами, как у красного.
первая 13-33, вторая16-30, третья 19-27, четвертая 21-25. Главная,- девятка.
GaRAge849, что-то больно близко передачи, не? Тока и успевай щелкать... И максималка в районе 150 (если мотор вытянет)
Мотор крутил 8300, под нагрузкой. Мощу мерять негде, приблизительно за 60л.с. Максималка 200км/ч.
240 на Урале - нет проблем - пару твердотопливнииков и все готово, но по моему отыту на такой скорости Кувалдо по дороге уже поштыревает а как сохранить прямолинейное движение на ИМЗ ето уже фантастика
Где тов. strajk??? Тему в топку!
Ага! Ток сначало ссылку на статью про этот аппарат:
http://img229.imageshack.us___/img229/6621/34552455no3.jpg
З.Ы. Если есть конечно!
Ссылок нет. Его разобрали и распродали в 2002году. Мы тогда об интенете и не мечтали. Так, что инфа, только устно. Телефон автора могу дать после соглосования с ним лично. Если вам интересно, я задам такой вопрос. О нашей мастерской, слухи по Мото Киев ходят с 2005 года. http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/12494030304&vp=12 Здесь есть инфа о нас, точнее, о том как RuS боролся со своим мотором. На фото мой стрит. У Русика что-то с линзой в фотоаппарате, пропорции несколько искажены. Аппарат 2001год. Его приводят в пример даже сдесь. Я когда наткнулся на эту ссылку, удивился. Я не знал, что фото гуляют в сети.
А от красного, остались эти фото и воспоминания. Автор Владимир Ильич Пузанов ( ИЛЬИЧ ).
конечно кубатура то больше..