Проводка или акум? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проводка или акум?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте! Проблемма в том что при подключенном акуме когда поворачиваешь ключ не только ничего не заводтся а еще и не горит индикатор, при этом из акума раздается слабое шипение. С вывернутым ключем шипение отсутствует.. Что сдохло? :?
з.ы. мотоцикл - МТ-11

Викинг's picture

Замыкание у тебя где-то, бери тестер и ищи.

Сычъ's picture

Это хохлядская диверсия. Чей то последнее время вопросы только по днепрам.

Сенкс, буду искать)

Echo's picture

[quote:fdd73d71bb="Warg"]Здравствуйте! Проблемма в том что при подключенном акуме когда поворачиваешь ключ не только ничего не заводтся а еще и не горит индикатор, при этом из акума раздается слабое шипение. С вывернутым ключем шипение отсутствует.. Что сдохло? :?
з.ы. мотоцикл - МТ-11

Проверь правильность подключения аккумулятора. Есть вероятность что ты неправильно подключил клеммы аккумулятора.

Echo, Та нет вроде, "-" на землю идёт..
Вспомнил одну деталь, от того что на месте заднего поворотника возможно замыкание, такое может быть?

GaRAge849's picture

Проверь диодный мост генератора и РР.

GaRAge849, эээ.. я пока еще чайник в этих делах, потому расшифруй что есть "РР")))

а. всё понял, реле-регулятор) К стати там на генераторе 3 клемы и с них только 2 провода идёт, на одной клеме что-то было, но видно что оторвано

Сходная проблема на урале. При повороте ключа аккум мгновенно садиться. Последняя гипотеза - пробитая обмотка генератора. Кто-нибудь знает какое сопротивление должно быть от клеммы Ш к массе? Ну и до кучи остальные сопротивления. (первичная и вторичкая обмотки катушки, сопротивление РР...)
P.S. Как проверить РР?

GaRAge849's picture

Warg, генератор проверить просто: Средняя клемма колодки генератора +, корпус -. У автоэлектриков, есть прибор: лампочка с проводами. На одном проводе крокодил (Зажим), на другом игла(для прокалывания провода),называется "кормилица".
К средней клемме генератора (+) вешаеш лампу, к корпусу гена (-) аккумулятора, к проводу лампочки (+) аккумулятора. В итоге лампа гореть не должна. А если поменять полярность аккумулятора, должна гореть. Если происходит иначе,- лампа горит в первом случае, диодный мост не исправен.
А пробита ли обмотка, можо проверить мегометром 2.5 Kv. Сопротивление изоляции 2Мом. то есть: 2000000ом.

GaRAge849, Ок, спсибо, буду пробовать)

GaRAge849's picture

Warg, удачи!
Tayga_odnako, РР проверить, смотря какой? А вообще, перемкни среднюю и нижнюю клеммы на генераторе монетой: то есть возбуди его максимально и кратковременно. Если ген в поряде, ты услышиш, как движок принял нагрузку и вольтметром.

GaRAge849's picture

Tayga_odnako, сопротивление обмотки якоря: 6.5 - 7ом. Купи электронное РР от класических Жигулей, 2106 на пример.

КЗ было успешно устранено, горят индикаторы, всё хорошо, но... искра на свечи не подаётся(( Это может быть из за убитого аккума? Он теряет заряд через минуту горения индикаторов, хотя для старта должно хватать( Еще на генераторе не задействован один контакт, то есть провода там идут только к "+" и "Ш", незадействованый контакт неподписан, но там был провод. фотки РР и генератора ниже.


Vetal41rus's picture

Warg,
у тебя электронное рр. для него тот провод не нужен. а с искрой . проверь идет ли питание на кз(катушка зажигания) и зареди акому. мож не успел совсем здохнуть.

GaRAge849's picture

Если питание на катушку приходит и прерыватель отрегулирован, а искры нет,- разведи искровые промежутки на катушке.

Ээммм.. обьясните чайнику как проверить идёт ли питание на катушку и как эти самые искровые промежутки развести?( У меня один раз была отдача в кик-стартер

GaRAge849's picture

Warg, если отдача была, значит искра в цилиндре иногда бывает.
От болтиков, которыми крепится катушка, к контктам ВВ проводов, имеются такие себе стрелочки из алюминия. Отогни отверткой стрелочку, чуть дальше от контакта, вот и вся хитрость. Cмени свечи, на новые. А то старые могут не работать под давлением (в цилиндре).

Ураааа!!! Завелося) Проблемм оказывается несколько: дохлый акум (на нем 5 вольт было)) и то что левую свечу заливает, завтра буду устранять)
И еще, при нажатии кик-стартера из области левого котла доносятся шипящие звуки, вроде где-то воздух подсасывает, или что-то подобное

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах