Про прокладки
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
04-07-08 21:39
|
|
Купил новые прокладки. Как лучши поставить: |
|
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
04-07-08 21:39
|
|
Купил новые прокладки. Как лучши поставить: |
|
я не использую герметик потому что просто лень зачищать, обезжиривать, ровно наносить не заливая какие-нибудь отверстия.... прокладку просто поставил и все... в крайнем случае очистил деталь от остатков старой прокладки. сколько я ставил новых прокладок, не могу сказать что хоть одна потекла, может конечно это особенность моего двигла))
З.Ы ставлю исключительно паранитовые прокладки!
Вопрос в тему: когда снимал головы, там стояли две аллюминевых прокладки. Так и должно быть? Когда собирал, поставил по одной - пля, течет! Поставил по две - норма.
Tramp_Angel, с прокладками под головы вечный выбор: алюминиевые не прогарают, но хуже держат, а паранитовые хорошо ужимаются, то быстрее прогарают... вообщето должна быть одна прокладка, но........... это только в теории. можешь оставить как есть, а можешь паранит поставить, я собсно так и делаю(паранит ставлю и не парюсь), особых нареканий на эти прокладки нет, единственное приходися отскабливать остатки от цилиндра или головы при замене оной)))
Картер промазываю герметиком, цилиндры - исключительно на паранитовые прокладки. герметиком вполне можно засрать маслоканалы, это не есть гуд!!!!!!!!!
botik-351, не согласен по поводу импорта.
гамно, да. Абро например. Уксус.
Я купил импортный герметик Viktor Reinz (где-то тут на сайте о нём вычитал). Уксусом не воняет. Серый на цвет. Стоит 8 баксов.
Держит отлично. Садил на него цилиндры и кривой поддон. Поддон раньше всегда тёк.
Сейчас двигатель на удивление сухой. Я доволен.
помажь.
герметик советую снимать обломком оргстекла точно ни чо не повредиш а в принцыпе или прокладка или герметик
А нафик ставить бутерброт? Выбери хороший герметик и ставь все соединения только на него. Сам юзаю обычный белый казанский. Пользовал гермет этого же производителя какой-то Термостойкий (до +300С), тоже ничего. У меня весь двиг, коробка и мост собраны без прокладок, только герметик (кроме: под головками, под карбюраторами).
Как бы, при первом восстановлении своего днепра не использовал никакого герметика, просто посадочные места тщательно обезжирил и почистил... Результат он совсем не тек! Двиган коробка все было сухо и чисто на протяжении года.Невероятно но факт
hellishbutcher, +1
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=25886
Есть чего почитать...
Герметик... Странно, раньше использовал. В этом сезоне прокладки промазал литолом, и.... не текло. Почти... Под генератора потело. Но это в том случае если сопряжение прилегающих поверхностей ровное. Кстати, литол даёт плюс в том, что прокладки служат подольше. Сколько раз было: намазал герметиком, стал разбирать, а прокладка... Одна половина на крышке, другая на картере.
Из комплекта прокладок я ставлю прокладку генератора (паранит), прокладки клапанных крышек и прокладки кожухов штанг (резина) . Остальное на герметике.
Герметиком никогда не пользуюсь комплект прокладок рулит!Протекает обычно по сальникам.
Спасибо за помощь!
+1
Есть конечно хорошие импортные герметики , но их не так просто найти и стоят они не тридцать рублей и кстати уксусом т оже не пахнут. Поэтому наш беленький пастообразный милое дело не только на оппозит но и на япономать.
либо прокладки, либо герметик . Не надо на бутерброд с икрой сверху колбасу класть - невкусно будет.
Толко если прокладки, то под цилиндры и под генер паронитовые , а не картонные . Картонка через несколько тыс км потеть (а порой и течь) начинает