Картер для 6ст. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Картер для 6ст.

оппозитчик SMotor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва Соколиная гора

На следующей неделе должен поиметь на руки комплект валов и щестерен для 6ступенчатой КПП. Передаточные отношения 1-4 стандарт, 5-6 в общем. получится что-то вроде если в мост поставить 10 или 11 если такие есть. Но вылезла небольшая проблема Это все НЕ ВХОДИТ в стандартный картер, его надо увеличить на 65 мм, и перенести механизм переключения на 35 мм. В общем проще сделать новый картер. Вопрос Где это моно сделать а самое главное КАК? просто в валы в бухано уже достаточно большое количесто трудо-часов.

Ето на какое двигло короб-литр???

RUmata's picture

ищи литейку

чтобы было дешево ставь всё на поток.

SethG's picture

Сдаётся мне, в картер вбухаешь ещё больше времени и денег. Нахрена было так заморачиваться? Нормальная пятиступка для этого двигла - самое то.

IRON_RhinO's picture

в нельзя разрезать 2 стандартных картера и сварить?
хотя будет ли надёжной такая конструкция...

Может разрезать картер поперёк между основанием и механизмом переключения и вставку типа шайбы-переходника сделать? Так и механизм переключения перенесёшь, и крышку аналогично.

SMotor's picture

rit-chaos, наверное самое здравое, попробуем, сварки только чувствую будет до Ж....
RUmata, а кому такое извр.... нужно?
разве только людям с двиглом от ваза и Запора.
хотя было бы не плохо, надо подумать,
только вот комплек шестерен и валов полный тянет на 10 т.р.

SMotor, смысл есть и для обычных уралоднепроводов, только в формате 5+задняя. Если делать картер с учетом реализации обоих вариантов, то в том случае, если стоимость коробки выйдет в пределах 15-17 тыс, покупатели найдутся.

ivan-etolog, +1

Викинг's picture

Вообще странно на мой взгляд делать валы, не просчитав все заранее. А потом вдруг получается, что они в картер-то не лезут! (кто бы мог подумать). Инженерный просчет, имхо. Из-за которого теперь будет большой головняк, и все может окончиться выброшеными на ветер деньгами (хорошо, если я ошибаюсь).

Сычъ's picture

Викинг, ни куя прощет 65 мм!!! да это визуально должно было в глаза бросатся! судя по всему к 4 парам тупо добавили еще 2. со сваркой можете даже не морочится у ведет нах. Либо лить, либо фрезеровать из цельного куска. Может какуюнить сборную конструкцию придумать?

Викинг's picture

Сычъ, под просчетом я имел ввиду то, что заранее не продуман был момент с картером. Не инженерный подход.

SMotor's picture

да нет Викинг, все думал, и единственный вариант был это лить картер КПП, просто с деньгами не вышел на расчет, все в бухал в валы и шестерни. и 65 мм это не ошибка конструктора а компановка. Просто думал более бюджетный способ изготовления, да видать не светит. придется занятся литьем, а так не хочется. :(

MurzuL's picture

проставка с штатный картер и новые вилки переключания под него...

а соосность валов? За урал/днепр не скажу, надо будет почитать библию, но вот на иже половинки картера меняются парой ибо отверстия под валы фрезеруются одновременно в обеих половинках. То есть картер собирают и тащат на фрезер.
Можно ли менять отдельно крышку на оппозите, я не помню. Но для качества я бы соосность выдержал.
Кстати о цене. Конго вроде как обещал 5кпп заводские чет около 15-16 тыр. Но там пятая 1,19 :)
SMotor, делайте, друг мой, делайте-вдруг чего и выйдет.

SMotor's picture

да уже вышло сегодня с литейщиками переговорил, отольют они это,
вал первичный получил в сборе. (осталось шпонки 2 шт). в понедельник будет готовы шестерни на вторичку. Может и соберу к концу года. Все пофинансам. фото валов и шестерн на следующей неделе будут выставлены здесь.

65 мм? Странно у меня расчетные ~35 мм если без задней естественно)))

RUmata's picture

Finish, на днепре можно.

SMotor, У меня знакомый делал 6ти ступку для запоровского двигла так он вложился в стандартный картер, единсвтенное что пришлось сделать так на вторичному валу все шестерни уменьшить по высоте на 1,5 и синхронизаторы с промежуточными шестернями на 2-3 мм, и все стает как родное.
я себе 5ти ступку сам лично делал, у меня пятая включается точно таким синхронизатором как и все остальные передачи,причем ногой все переключается и сохранилась нейтраль между 3й и 4й передачами.

Коробка днепр,а какое число зубов в 5й передаче?Если уменьшить высоту шестерен,то увеличится ход вилок,кажется.

Timich05, Почему это увеличится ход вилок? Ниче не увеличится, а вобще ход вилки зависит от паза на куличе в которой она ходит.

Ну если урезать шестерни,то они сместятся по оси на 1-1.5см примерно(что и было нужно),а с ними и вилки.Не придется ли перетачивать эти самые пазы в куличе,чтобы вилки работали как надо?Какие шестерни на твоей 5пер.?Я спрашиваю,т.К. Сам думал о такой переделке,а тут уже меня обогнали.

Timich05, Передаточное число 1:1 тоесть 23 на 23 зуба., а что касается кулисы то ее нужно изготавливать заново, если конешно хочеш чтоб все передачи ногой включались.

User login