Нагрев катрера | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нагрев катрера

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте! В силу каких то необъяснимых пока для меня причин (скорее всего зажигание) картер нагревается до такой степени, что рука не терпит и генератор начинает грохотать. При этом мот едет нормально, разве что несколько тупит, но заводиться без нареканий...Собственно у кого как?

эх, вместо футбола покатался, оказываветсяч причина была в перетянутой оси переднего колеса) Но вот вопросик: До 100 кмч мот очень даже резво разгоняется, а потом появляються стуки, думаю это детонация? Но вроде как это же не типичное ее проявление, в смысле она на низах и под нагрузкой бывает...вообщем не понял пока...

БИ-58's picture

Ne_redis, детонация если есть, то она есть на всех режимах.

джей's picture

[quote:34175f001c="Ne_redis"]эх, вместо футбола покатался, оказываветсяч причина была в перетянутой оси переднего колеса) Но вот вопросик: До 100 кмч мот очень даже резво разгоняется, а потом появляються стуки, думаю это детонация? Но вроде как это же не типичное ее проявление, в смысле она на низах и под нагрузкой бывает...вообщем не понял пока...


Честно говоря.... а как можно ее перетянуть?! На касьяне, к примеру, это невозможно. Можно только тормоза затянуть туговато.

Может я что то неправильно собрал, но если закрутить ось до упора, то колесо уже и не крутиться почти, освобождаю на один оборот - свободное вращение. ПОхоже ось давит на втулку сальника и прижимает его к кольцам подшипника и далее, оттого и зажимает...

воот, внутренние обоймы подшипников зажимаются, и вместо вращения оных происходит кручение на оси...

Aufwiegler's picture

Quote:
внутренние обоймы подшипников зажимаются, и вместо вращения оных

них...се жжош!!! читай книжки... по принципу действия подшипников...

Laford Сб, 28/06/2008 - 19:19
Laford's picture

Изношена, либо распорная втулка между подшипами, либо правая втулка. При затяжке оси
тормозной барабан клинит о щит с колодками.
Лечится, либо заменой втулок, либо установкой
шайбы на ось между колесом и щитом.

пешеход Сб, 28/06/2008 - 20:00

То есть между пером и спрофилированнным под него креплением тормозного щитка должен быть зазор?
Aufwiegler, неопдвижная ось зажимает подвижные обоймы подшипников, тормозя их и не давая им работать. То тут смешного.

GaRAge849 Сб, 28/06/2008 - 21:55
GaRAge849's picture

Ne_redis, ты втулки местами поменял. К тормозам высокая!

Aufwiegler Сб, 28/06/2008 - 22:13
Aufwiegler's picture

Quote:
неопдвижная ось зажимает подвижные обоймы подшипников, тормозя их и не давая им работать

прощайте... я под столом... вот ведь сволочь какая - поработать подшипникам не дает!!!

Aufwiegler Сб, 28/06/2008 - 22:16
Aufwiegler's picture

Quote:
и вместо вращения оных происходит кручение

вы будто специально кормите мою коллекцию ))

пешеход Сб, 28/06/2008 - 23:12

Спасибо! Поржал!
Ne_redis,как высказались выше проверь правильность сборки комплекующих? НИКАК не должна сила затяжки оси влиять на свободу вращения колеса !

джей Пн, 30/06/2008 - 05:43
джей's picture

[quote:e4d93f597a="GaRAge849"]Ne_redis, ты втулки местами поменял.


+1!!!!!!
Они немного разной длины, по крайней мере у меня на касьяне. Я тоже как-то по детству попутал. Была та же трабла. Один в один! Причем я их перепутал с запасными, поставил другие, пока разобрался - чуть с ума не сошел.

пешеход Вт, 01/07/2008 - 09:18

Если днепр,то может быть ето не детонация,а увеличенный торцевой зазор шатун-колено,или прихватывает клапан...

пешеход Вт, 01/07/2008 - 23:49

Самое интересное, что колеса куплены новые в сборе... Заменил в них регулировочные гайки с сальниками, так вот втулка сальника очень плотно сидит в сальнике, это так и должно быть?
З Ы галимые цитаты приводите, граждане. Смысл каверкаете.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах