Настройка Днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Настройка Днепра

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

В частности как настроить карбы(к-6 8) на синхронность, если по отдельности котлы работать не хотят( вместе работают достаточно стабильно)? Да, и кстати, почему не хотять? Двигатель после переборки.

Laford's picture

А чего ты там перебирал-то? Поршневая новая?
А то некоторые снимут/поставят 1 цилиндер, все,
пипец! Двигатель после переборки! )))
Читал мануал? И чего там написано?
Правильно! ЗАКРУТИТЬ винты КАЧЕСТВА полностью, ОТВЕРНУТЬ на ПОЛОБОРОТА/ОБОРОТ.
Завести двигатель и винтами КОЛИЧЕСТВА установить ПОВЫШЕННЫЕ обороты холостого хода. После этого снимается наконечник с одной свечи, замыкается на массу... Дальше по мануалу...
Основная фишка в том, что в мане написано:
установите повышенные обороты холостого хода.
После регулировки синхрона обороты хх выставляются минимально стабильные, закручиванием/выкручиванием винтов количества на ОДИНАКОВЫЙ УГОЛ...

Заменено- головы, поршневая, вкладыши, распредвал и мелочёвка. вчера начал он начал глючить по другому-один котёл не работает вообще-куда карб не крути, холостые не держит. Купил новые карбы(один фиг менять)-всё без изменений. искра есть , клапана подстроил, топливо поступает. Заводится только при выкручивании ручки газа не меньше половины...

Или я идиот, или поиск х...ня- ничего найти не выходит

Викинг's picture

Magellan, компрессию померяй... У меня так было, когда одна направляющая "ушла" в сторону из-за разбитого посадочного отверстия, в результате клапан не прилегал к седлу и компрессия ушла в ноль. Холостые котел не держал, естественно, но на средних и высоких подключался через раз :)

ХМ...спасибо, проверю

Компрессия почти пять очков в обоих ( разница в пол-очка).Иглы на середине.При работе плюётся бензином(ну эт нормально, если он не сгорает, я думаю). На всяк пожарный высоковольтники местами менял - побоку.

Викинг's picture

Пять очков - это нет компрессии, дружище...

Sarh's picture

Magellan, компрессию то хоть правильно замерил, ручку газа не забыл повернуть до упора?

Не забыл...Движёк после переборки заводился раз 5 на пару минут. Соответственно ничего не притёрто, ну и соответственно компрессия маловата. Или больше должна быть? Какая компрессия вообще должна быть на только что перебраном движке, и какая на обкатаном?

Sarh's picture

Magellan, ну на перебранном движке не скажу, а на обкатанном 7,8,9. Ниже 6-ти считаю-не зачёд

Сегодня заработали оба котла, но холостых по прежнему нет, независимо как накрутишь карб. Также заводится, если только газульку чуть ли до упора не выкрутишь:(((

Викинг's picture

Magellan, с такой компрессией по-другому и не будет.

Хех, раньше я тоже думал, что 5 очков - мотор мертв...Однако ж вчера намерял у себя 6 и 4,5, предыдущий замер показывал 5,5 в обоих...Мот заводиться с первого-второго раза, ездиет нормально, масло не жрет. Наверное компрессометр х..я, хотя на авто меряет что то похожее на правду...
Magellan, Если приходиться выкручивать газульку, то наверное слишком многог горючки льет. Уровень в карбах отстраивал?

Поплавки нормально стоят. Иглы на одно деление вниз от среднего положения переставил.

Викинг's picture

Ne_redis, вообще, на исправном двигателе компрессия должна быть в 1,2-1,3 раза больше степени сжатия ;)

Викинг, в курсе. То бишь где то 10 очков. Но нету их, а ездиет))

Он мне весь мозг вые... :(. Горшки поменялись местами, Теперь работавший едва дышит, а ранее неработавший пашет. На едва работающем карб периодически во впуск фыркает. На кручения, верчения карбы не реагируют, хотя с ними вроде всё впорядке

Sarh's picture

Ne_redis, ездить то оно мож и будет, но со всеми отрицательными вытекающими, ну типа расход топлива, масла повышенный. Хотя к примеру на счет динамики: на моем днепре компрессия 9, у друга на урале 6, а на разгон идет живее у него однако

Sarh's picture

Magellan, сам то как, уверен что горшки нормально расточили или мож поршня на базаре купил, масло в камеру сгорания попадает? Клапана притерты? А то мож седла еще нагаром засрались от попадающего масла и прощай компрессия

Echo's picture

Magellan, 1. Померяй компрессию желательно на теплом двигателе. Залей немного масла в камеру сгорания. Если компрессия вырастет - значит плохо расточили горшки.
2. Смотри клапана Если чистил камеру сгорания возможно придется притереть клапана.
3. Зажигание и карбюраторы. Возможно бензин плохо поступает в один из карбюраторов. Кстати что за они ? Местами поменять. Промыть выставить на обоих все одинаково попробовать завести.

Поршня и цилиндры заводские, вроде нормально всё с ними. Выхлоп чернючий.

Echo, Не чистил -головы тоже новые , клапана притирал, зажигалку два раза перепроверял - всё нормально.Карбы и менял местами , и всё одинаково выставлял...не помогает. Только масло в горшки не лил.
Sarh, Да ну нафиг так ездить - как на двухтактнике. Кстати первые три заводки заводился легко, и холостые держал а потом хлоп и сдох.

Перед переборкой в одном горшке было 4 очка, в другом ноль(седло лопнуло) - заводился идеально и холостые были - что за на... .

JackKatch's picture

"Magellan":
На кручения, верчения карбы не реагируют, хотя с ними вроде всё впорядке

Это ты про регулировку карбюратора винтом качества смеси и тд?
Если не реагирует на винт, возможно дело в не правильно выставленном уровне топлива в поплавковой камере.

Echo's picture

Попробуй померять компрессию с маслицем на полностью открытом газе

Карбы разобрать, помыть, почистить Проверить уровень топлива в поплавкой камере, поставить новые прокладки, что бы небыло подсоса воздуха Отстроить карбы на одинаковый уровень и смотреть на нагар свечах

Промыл, продул-побоку. Прокладки ...-де взять паронит 4-5 мм толщиной? Тонкие как здесь же описывалось не катят, бензин может закипеть. Карбы на одинаковом уровне, поплавки паралельно нижней плоскости корпуса. Пойду компрессометр покупать, на СТО разорюсь компрессию мерить. Карбы не реагирубт ни на кручение холостого, ни качества смеси. Свечи чёрные пушистые(точней одна, второй котёл едва пашет, свеча чистенькая).Из глушаков (которых как таковых нету- две трубы водопроводные :((() коптит, как будто в котлах резину жгут.

Кстати работает на смеси 76-го и 92го бензина- перестраховываюсь , тк под цилиндрами прокладок нет, только герметик.

Воздушные заслонки есть?

Echo's picture

Значит пойдем долгим путем:

Карбюраторы: Завинчиваешь винт качества смеси и откручиваешь на два оборота Это первоначальные настройки почти на всех карбах Винт холостого хода завинчиваешь и потом немного поднимаешь заслонки

Свечи: на оппозит обычно ставятся А-14В С коротокой юбкой

Бензин: Топаешь на бензоколонку и заливаешь свежий 80-ый бензин

Собственно если клапана, зажигания, компрессия в норме - должен завести и работать

Желательно еще поставить воздушный фильтр и глушитель

Ne_redis, нету, фильтр бумажный

[quote:c193ce7db3="Echo"]Значит пойдем долгим путем:

Карбюраторы: Завинчиваешь винт качества смеси и откручиваешь на два оборота Это первоначальные настройки почти на всех карбах Винт холостого хода завинчиваешь и потом немного поднимаешь заслонки

Свечи: на оппозит обычно ставятся А-14В С коротокой юбкой

Бензин: Топаешь на бензоколонку и заливаешь свежий 80-ый бензин

Собственно если клапана, зажигания, компрессия в норме - должен завести и работать

Желательно еще поставить воздушный фильтр и глушитель


Так если я завинчиваю холостой ход, то и так поднимаю заслонки. Ещё выше поднять нужно?
Фильтр стоит, с глушителями большая проблема -фиг достанешь. А свои пока не сделал. Насчёт компрессии фиг знает - нормальная ли она для необкатанного движка( кстати поршня на 79 под вазовские кольца - но чегото я совмневаюсь, что они хуже стандартных колец). Головы под длинную юбку, свечи Бриск -17. В обчем завтра попробую ещё раз.

Echo's picture

Я так понял, что у тебя карбюраторы К-301 ? Если они то есть вероятность, что они изношены точнее изношены заслонки Попробуй поставить другие карбы

Карбы К-68У

Laford's picture

Magellan, а вот с етого и надо было начинать! А то, догадайся, мол, сама... )))

Завинчиваешь винты качества до упора и
отпускаешь на 1 оборот (бумажный воздухан)
или 2 оборота (леска).
Винтом количества выставляешь зазор
дросселей 4-6 мм. Далее заводишь, прогреваешь и регулируешь как положено.

Свечи бриск-17 какая юбка-то? короткая, длинная?
Калильное число должно быть 14.

Как реагирует неработающий горшок на подъем
обогатителя?

длинная юбка. При подъёме обогатителей особой разницы в работе не обнаружено на обоих котлах.

Echo's picture

Аааа убейте меня.... Или топик стартера ! Свечи нужны с короткой юбкой. С калильным числом 14. Аналог А14-В.

Давай убью! :) У меня головки под длинную юбку. Бриск 17 и есть аналог а14, насколько я знаю.

Echo's picture

Magellan, Ху";се А такие КМЗ делал разве ?

Сейчас делает...головки новые

Echo's picture

Млин интересно а как у них с качеством ...

Пока ничем не ужаснул (кроме качества литья),каналы расширенные (даже слишком), вроде всё в норме...посмотрим как ездит будет...если настрою...грешу на зажигание...вспомнил, что на распредвале проточка под посадку механизма опережения чуть подразбита, потому зажать можно под разными углами.

Ещё вариант: снять патрубки воздушного фильтра вообще, снять глушители и оставить одни колени и попробовать настроить на данной конфигурации. Далее плясать от неё.
З.Ы. проверь равномерно-ли натягиваются тросики газа? Не закусывает-ли один из них?
З.З.Ы. мож аккум полудохлый и искры под давлением не хватает? Как-раз, когда обороты добавишь, генер включается и напруга в цепи до нужной растёт.
З.З.З.Ы. проверь прокладки между бошками и карбами - нет-ли щелей, плотно -ли карбы прикручены.

Magellan, у меня тоже и длинные и короткие свечи ставить можно, но короткие работают нормуль, а длинные такие-же засираются - попробуй всё-ж короткие.

Echo's picture

Magellan, А что с литьем ? Облоя много ? Так это в принципе шарожками убирается Каналы на сколько большие ?

[quote:88f9498d28="rit-chaos"]Magellan, у меня тоже и длинные и короткие свечи ставить можно, но короткие работают нормуль, а длинные такие-же засираются - попробуй всё-ж короткие.

Мне всёж кажется, короткая хреново работать будет, слишком глубоко утоплена получается.

пешеход Чт, 17/07/2008 - 20:29

[quote:7335eb6173="rit-chaos"]Ещё вариант: снять патрубки воздушного фильтра вообще, снять глушители и оставить одни колени и попробовать настроить на данной конфигурации. Далее плясать от неё.
З.Ы. проверь равномерно-ли натягиваются тросики газа? Не закусывает-ли один из них?
З.З.Ы. мож аккум полудохлый и искры под давлением не хватает? Как-раз, когда обороты добавишь, генер включается и напруга в цепи до нужной растёт.
З.З.З.Ы. проверь прокладки между бошками и карбами - нет-ли щелей, плотно -ли карбы прикручены.


-снимал патрубки -изменений не произошло
-натягиваются примерно равномерно, не закусывают... с карбами вроде всё нормально. Аккум вроде жив, повышение оборотов на работоспособность котла не сильно влияет.
-Прикручено всё плотно,еслиб травило , то это былоб слышно.
Есть момент..откручивал механизм опережения для чего-то, поставил без каких либо изменений- заводится стал с полоборота...холостых нет
Крыша в общем потихоньку начинает ехать.

пешеход Чт, 17/07/2008 - 20:33

[quote:1d2a7cbdf2="Echo"]Magellan, А что с литьем ? Облоя много ? Так это в принципе шарожками убирается Каналы на сколько большие ?

Облоя столько же, сколько и на старых, плюс края седла нависают над каналом тормозя смесь. Каналы овальные, в высоту прокладка карбюратора и он сам едва прикрывают дырку(мм 1,5 - 2) Визуально тоже гораздо дырее выглядит:)

Echo Пт, 18/07/2008 - 06:38
Echo's picture

http://oppozit.ru/article802.html

Про карбы читать тут

Если карбы новые то отмыть от смазки, если старые от го"№;на которое там может быть даже если ты уверен что нет его там.
Желательно выставить уровень топлива. Начальная регулировка. Винт качества смеси 2 оборота. На моих к-65 надо было потом только на 0.5 оборота повернуть и смесь стала то что надо. Потом необходимо поднять дроссельную заслонку на 2-3 мм.

Компрессию мерял ?

Зажигание механическое или ты электронное вкорячил ?

пешеход Пт, 18/07/2008 - 06:46

Зажигание механическое. Компрессия 5 очков на холодном двигателе. регулировки нифига не не дают

Echo Пт, 18/07/2008 - 08:26
Echo's picture

Прости, но я как то не очень шарю в "очках" Скажи пожалуста в МПа На живом моторе компрессия должна быть 1,2-1,1 де то У меня де то 0,8-0,9 на теплом двигателе

Бегунок старого образца с пружинками или с такой пластинкой которая сверху одевается х-з какая модель ? Зажигалку правильно выставил ?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах