Не включается задняя на днепрокоробасе, часть 2.
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва, Юго-Запад-Тёплый Стан
|
|
23-06-08 16:14
|
|
Привет коллеги-оппозитчики! Рискую нарваться на всякие отсылы в поиск и т.д., но всё ж спрошу, так как нашёл только одну похожую тему но в ней ничего нет. Обрисую ситуацию: перебирал КПП Днепра (в первый раз), крышку закрывал при включённой задней передаче, затянул болты, проверил-всё вращается, выключил заднюю рычагом, как положено, и всё, больше она не включается. Передние есть все, задней нет в принципе, даже рычаг не шевелится, как буд-то заклинило его в одном положении. Снова разобрал, проверил взаимное положение вилок, диска, снова собрал-та же песня. Задняя, после сборки, ВЫключается легко, без закуса и щелчка, но снова включить ни в какую. Рычаг из зацепления с вилкой не выходит. Посоветуйте: кто с подобным сталкивался, и, как всегда, что делать? :cry: :cry: |
|
soroka, Дык если ты ее разбирал надо было сразу нормально дефектовать-не было бы этой темы вообще ))) Зачем 2 раза делать одну и ту же работу если можно все сделать за 1 раз ?
Дык если б знать сразу на что обращать внимание. После разборки и осмотра вообще шок-как это могло работать!
У знакомого такое было. я ему на вилке задней передачи, в том месте где она ловит кулису в паз на вилке, сделал фаски. и тогда вилка как бы сама центрирует кулису и одевается на нее
Попробуй при включении вращать валы коробки. А так если что то в механизме переключения (хотя он простой до нельзя) то попробуй действовать методом исключения, осмотри внимательно мож где че цепляет, попробуй поставить крышку без шестерни и проверь подвижность рычага переключения
Так же возможно вилка задней передачи упирается в диск переключения. По идее она должна упираться на всех передачах кроме нейтрали.
Может кулиса чуток смещается и вилка задней не может встать в проточку на кулисе.
А у меня было (и сейчас) что то на подобие. Когда ставишь на нейтраль лампа почему то не горит, и при попытки включения задней скорости не включаеться. А когда лампа загориться (надо педаль чуток вверх поднять) то и задняя включаеться. Разьве такое может быть, неужели две нейтрали???
Тут даже не может, а так по любому и есть, что диск переключения (кулиса) немного болтается и вилка проточкой не заходит на нее (на кулису)
Sarh +1
У меня задняя (если упирается и не хочет включаться) врубается так: педалью переключения чуть вверх-вниз (нежно, чтоб передачу не включить) и в это же время рычаг - вперед. Обычно - заскакивает, но иногда затыкается на половине хода - в этом случае "подтравливаю" сцеплением, чтоб провернулись валы и дотыкаю передачу.
Естественно, что включается только на "главной" нейтрали - между первой и второй передачами.
Урра-а-а! Я её починил! Точно: диск именно БОЛТАЛСЯ на оси. Посмотрел, когда разобрал-опупел над какчеством изготовления этих деталек. Пришлось выточить новую ось диаметром 10.5 и рассверлить втулку диска. Теперь диск поворачивается легко и не болтается как... ну сами знаете что. Закралась идея к следующему сезону перетряхнуть всю коробку на предмет устранения ненужных люфтов и перекосов.