несколько вопросав по ураловскому двигателю | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

несколько вопросав по ураловскому двигателю

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здраствуйте, подскажите пожалуста если двигатель урала сделать нормально, отремонтировать поршневую, сделать головы, поставить импортные подшипники и сальники, то как он будет работать как грется сколько км можна проехать без остановки, какая будет крейсерская скорость мотоцикла?
коробка с 4 ускореной на 1,5 зуба (1,13 передаточное число) и мост девятка, колеса на 19.
и еще какие слабые места этого движка по сравнению с днепровским, просто говорят что его нельзя сильно крутить

Пуповед's picture

Quote:

если двигатель урала сделать нормально, отремонтировать поршневую, сделать головы, поставить импортные подшипники и сальники

Работать будет хорошо. Только, надо поставить всё это правильно. Да еще суметь найти запчасти не левые.
Крейсерская скорость, как греться будет - понятия довольно относительные... Например, что для одного крейсерская, для другого - максимальная скорость... Или вот, мне как-то рассказывали байку, что типа нагрели Урал так, что его чугунные целиндры имели красноватое свечение в темноте... Лично моя крейсерская (мост 9) - 100 км/ч. Не медленно, не быстро и движка не сильно крутиться (это 80-85 км/ч по спидометру моему стандартному). Греется он, я полагаю, не меньше и не больше Днепра.
Сколько может проехать без остановки, самому интересно. На дальние расстояния не ездил. Раз ты спрашиваешь, то наверное планируешь на дальняки мотаться? Ну и какой километраж?
Слабые места? Ну есть, то, что в Днепре лучше продумано, есть наоборот... Как ни крути, это одного поля ягодки. Слабых мест и там и там хватает.
Quote:

коробка с 4 ускореной на 1,5 зуба (1,13 передаточное число)

Кстати впервые слышу о такой коробке...
А по поводу крутить... Просто эти двигатли не терпят максимальных оборотов. Терпят, но до поры до времени, а потом опять ремонт...

Крутить эти движки реально нельзя ибо даже после краткого отжига велика вероятность как минимум настройки клапанов +/- протяжка гаек. В Мурзилке, в статье "Из стаи острозубых" сказано, что даже на волках после максималки начинает ссать из-под ссальника.
По иностранным железкам тоже была статья в Мурзилке, якобы чел передал Днипера в спеццентр, где з/ч практически полностью поменяли на выточенные заново + подгонка, шлифовка = комплекс доводочных работ. После этого Днепр 2 года отмотал без поломок. Пробег, условия эксплуатации и снятые характеристики, правда, не указывались...
На трассе при оборотах чуть выше средних Урал не греется в прнципе, естественно при условии правильных настроек и чистых бошках. При днепрокоробе и 9м редукторе эти средние обороты давали примерно 100 км/ч

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах