по поводу поршней на 92 бензин | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

по поводу поршней на 92 бензин

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Господа проведите лекбез по поводу установки данных поршней,
нашел ИМЗ-8.123-01237-40 в маззепере и читал о ПОРШЕНЯХ ПРОИЗВОДСТВА «АВТОТЕХНОЛОГИЯ», СТАНДАРТНОГО ДИАМЕТРА 78 ММ.
1) Вопрос в следующем где можно достать поршни от АВТОТЕХНОЛОГИИ в Москве (1 комплект)?
2) Необходима ли замена клапанов или еще какие конструктивные доработки?
3) И есть ли смысл в установке данных поршней.

ЗЫ Я неопытный автолюбитель я тока учусь. Заранее спасибо.

mixon's picture

Хотел еще узнать как опознать поршень у меня 6601237, вот какой он хз А,В или С, незнаю куда смотреть.

1. В АВТОТЕХНОЛОГИИ. МАМИ. Только звони сначала. Я тут на днях брал 79, так там вроде оставалась пара 78.
2. Расточка цилиндров непосредственно под эти поршни с зазором 0,07-0,08 если собираешься обкатывать аккуратно, или 0,08-0,095 если агрессивно. Проверь на всякий случай зазор поршень-клапан.
3.есть

Стоят 1750 за пару

remeslinik's picture

1) ХЗ
2) Нет необходимости менять клапана или чтото еще, тока расточка как же сказали
3) А самто как думаеш есть или нет? В
ерней есть для тебя смысл в переходе с 80 на 92 бензин или нет?

Quote:

6601237

Это обычный нормальный поршень

mixon's picture

Подскажите все-таки что лучше брать: ИМЗ-8.123-01237-40 или поршни от «АВТОТЕХНОЛОГИИ», и еще БОЛЬШОЙ вопрос есть ли спецы в Королёве или рядом в помощь чайнику советом и делом?

mixon's picture

Хочу провести полную переборку двигла (провести ревизию), но сам боюсь не справлюсь и поколечу двигатель, так что проявите снесхождение, за квалифицированную помощь в долгу не останусь :))

Лучше автотехнология. Почитай статью на главной. Называется поршни и клапанные пружины.

Если ты хоть раз имел дело с двс, то внимательно читай котова и ничего не бойся. Если вообще в первый раз, тогда перечитай форум начинающим и вперед.
Есть несколько правил, которые надо соблюдать, тогда все получится.
1.хороший инструмент. Обязательно запасись спец приспособлениями, типа съемников, струбцин, ударной отвертки.
2. Чистота и порядок как на хирургическом столе. И запасись кучей ящиков, ящичков и коробочек.
3. Изучи инструкцию по эксплуатации и ремонту. Из ныне продаваемых рекомендую издательства мазеппер.
4.если что то само не сходит - не насилуй. (Вбивание отвертки между деталями - крайний способ. Пригодятся киянка и резиновый молоток.)
Лучше пойди и изучи устройство данного узла.
Обычно плохо отделяются от картера цилиндры на урале, поддон, тяжело сходит маховик. Ну и подшипники с колена бывает не хотят слазить.
5. Используй проникающие смазки при откручивании резьбовых соединений.

mixon's picture

to ivan-etolog статью читал, так вот там про ИМЗ поршни под 92 ни слова вот и интерисуюсь, а есть у кого по близости набор сеих девайсов и приспособ, думаю их изготоваление займет некоторое время а приобрести не предстовляется возможным.

mixon's picture

еще интересно если ставить нулевые цилиндры и нулевые поршни их тоже по хорошему надо подбирать?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах