Регулировка тросов газа
на сайте:
июн-08
нахождение:
Москва - р-н "Гольяново"
|
|
16-06-08 8:42
|
|
Поменял тросики газа и соответственно нарушил регулировку винтов с контрагайками,которые стоят на выходе из карбюраторов--теперь мот. заводится но в разнобой по цилиндрам и выхлоп синим дымом,свечи мокрые---как отрегулировать эти винты с контрагайками?--по книжке пробовал, но так ничего и не получилось---подскажите на словах как надо регулировать чтобы цилиндры работали синхронно (винты кол-ва и качества смеси не трогал) |
|
Ставишь мот на центральную подставку, включаешь 4 передачу, отключаешь один цилиндр, даешь газу так, чтоб стрелка спидометра показывала 40-50 км/ч, отключаешь этот цилиндр, подключаешь другой, крутишь винт так, чтоб стрелка показывала туже скорость, что и на другом цилиндре. Если спидометр крутиться от переднего колеса, то можно использовать тахометр.
Лично я делаю так-прогреваю мот,вывешиваю заднее колесо(ставлю на центральную подногу)
включаю 4-ую передачу,фиксирую ручку газа гдето на 40-60 км/ч по спидометру(снизу ручки газа есть спец.фиксирующий винт)и поочерёдно снимаю колпочки со свечей,регулирую отдельно левый и правый котёл так,чтобы по спидометру была одинаковая скорость и там и там с помощью тех-же болтов с контрогайками.
этот способ хорош точностью настройки,так как на цилндрах может быть разная выработка,а соответственно при одинаково открытых дросселях обороты могут отличатся
Ну а я просто скидываю патрубки с карбов, вывожу одну заслонку в полностью открытое положение ручкой газа, вторая подгоняеться винтом до такого же положения.
motocoto, регулировать надо так чтобы при повороте ручки газа у тебя дросельные заслонки поднимались одинаково и одновременно
И зазор в 1-2 мм нужно обеспечить, чтобы заслонки полностью закрывались.
в этом то и вопрос как сделать чтоб одинаково поднимались
motocoto, ну как тебе объяснить (да без кардана), если ты не понял, что в книжке написано?
Так и регулировать! Если одна заслонка, при откручивании ручки газа, раньше подниматься начинает, соответственно, она будет и выше другой заслонки в другом карбюраторе, то отпускаешь её ниже. Опять же, регулируешь с помощью тех болтиков с контрогайками. И так до полной синхронности.
Кстати, регулируй со снятыми патрубками (которые от воздухана до карбюратора идут). Визуально же надо видеть заслонки...
Кстати, регулируй со снятыми патрубками (которые от воздухана до карбюратора идут). Визуально же надо видеть заслонки...
Понял!--спасибо