газ до половины | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

газ до половины

оппозитчик донск
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ивантеевка

короче, в августе прошлого года все было прекрасно, мот разобрал, и оставил до сл. лета..вот за неделю его собрал, и о коШмаР!!!невиданная странность: до середины поворота газовой ручки, мот как спорт, но только ручка поворачивается дальше, котлы тухнут, периодически похлопывая..
илы опущены в самое нижнее положение, кстати, когда катаюсь часа 3 без перерыва, бывает получается вывернуть гашетку на полную, но опять таки не надолго(((

донск's picture

по поиску ползал, чето ничего не нашел(((

Echo's picture

[quote:cf1c99ead1="донск"]короче, в августе прошлого года все было прекрасно, мот разобрал, и оставил до сл. лета..вот за неделю его собрал, и о коШмаР!!!невиданная странность: до середины поворота газовой ручки, мот как спорт, но только ручка поворачивается дальше, котлы тухнут, периодически похлопывая..
илы опущены в самое нижнее положение, кстати, когда катаюсь часа 3 без перерыва, бывает получается вывернуть гашетку на полную, но опять таки не надолго(((

Искать, читать про регулировку карбюраторов В твоем случае нужно поднять иглы на 2-3 деления и отрегулировать качество смеси

Karlsson's picture

[quote:9ea99dd457="Echo"][quote:9ea99dd457="донск"]короче, в августе прошлого года все было прекрасно, мот разобрал, и оставил до сл. лета..вот за неделю его собрал, и о коШмаР!!!невиданная странность: до середины поворота газовой ручки, мот как спорт, но только ручка поворачивается дальше, котлы тухнут, периодически похлопывая..
илы опущены в самое нижнее положение, кстати, когда катаюсь часа 3 без перерыва, бывает получается вывернуть гашетку на полную, но опять таки не надолго(((

Искать, читать про регулировку карбюраторов В твоем случае нужно поднять иглы на 2-3 деления и отрегулировать качество смеси

Мож кто знает, а че делать в моем случае:
холостые- идеал, но стоит на четверть, треть повернуть ручку газа, отказывает сначала один кател, затем другой и мот глохнет. Средние обороты вялые, затухающие, высоких ваще нет, чуть газа мот глохнет. Иголку в карбах переставлял - пофиг, с уровнем топлива игрался-ноль внимания, поставил ремкомплект: иглы, золотники, крышки, жиклеры- без изменений. Мот днепр МТ10, карбы К65, была переплюйка но щас ее заглушены штуцеры.
Я его и водкой поливал, и упрашивал, и ругался и просто стрезву по мануалу регулировал- куй тама, видать злой дух.

джей Ср, 18/02/2009 - 03:37
джей's picture

Карлсон, воздухан открыт? А обогатители на карбах опущены?

Karlsson Ср, 18/02/2009 - 09:20
Karlsson's picture

Воздухан открыт, заводится легко и без поднятия обоготителей. Ехать не возможно обороты вяло растут и глохнет, удивительно: если поднять обогатители мот более менее начинает реагировать на ручку газа. И еще херня какая с ним творится, если газануть во время движения мот резко тянет вправо. Пипец полтергейст какой-то. С уралом такого не наблюдал, мож енто днепровская особенность.

Марселька Ср, 18/02/2009 - 09:51
Марселька's picture

А зажигание в норме?

джей Ср, 18/02/2009 - 10:12
джей's picture

Может клапана сильно разрегулированы? Очень большой зазор?

Karlsson Ср, 18/02/2009 - 10:15
Karlsson's picture

[quote:0beccca317="Марселька"]А зажигание в норме?

ХЗ, ящо не лазил в зажигалку, блин, как потеплеет, надо посмотреть може и правда автомату опережения ппц настал, аль конденсатор отпаян.

Не могу ток догнать, как зажигалка влияет на снос мота вправо при резком газе.

Sarh Ср, 18/02/2009 - 13:16
Sarh's picture

Quote:

Не могу ток догнать, как зажигалка влияет на снос мота вправо при резком газе.

Ни чего удивительного, коленвал же продольно расположен, вот и пытается закрутить мотоцикл вокруг себя:) А при этом вибрации не наблюдается?
Глянь первым делом конденсатор, сними крышку зажигания, заведи и глянь, если в прерывателе сильно искрит - кондеру копец.
А цвет изоляторов свечи какой?

v-aga Ср, 18/02/2009 - 15:33
v-aga's picture

Karlsson, проверь мощность искры - должно пробивать разрядник при снятом колпочке, если там ОК то замени свечи (на новые!!!)

Karlsson Ср, 18/02/2009 - 22:01
Karlsson's picture

Тепловой зазор клапанов 0.07 мм по щупу, компрессия в норме, свечи менял и новые и старые, без изменений, видать не в них дело.
Каг выбирусь обязательно гляну жигу и конденсатор.

PS: почему мот сносит вправо при резком газодавании.
Про коленку непонятно, на уралах тож продольно расположенно но тама нефига не тянет.

ЗЗЫ: если дело не в зажигании, тоды тока лой дух вселилси. А на юбилей хотел на колясыче сЪездить, а так придется на урале -одиночке( блин в няго пива многа не поместится)

зоб Ср, 18/02/2009 - 22:19
зоб's picture

Karlsson, у меня в кофры насыпем!

v-aga Чт, 19/02/2009 - 00:05
v-aga's picture

Quote:

Про коленку непонятно, на уралах тож продольно расположенно но тама нефига не тянет.

Еще как тянет - сними урал с подставки и резко газони на холостых и все почуствуеш, а вот если на твоем днепро ето слишком ярко выражено глянь состояние саленблоков - возможно при изменении нагрузки у тебя маятник смешается крутящим моментом кардана, на урале такое бывает много реже т.к. саленблоки меньши и таково хода как на днепре там не будет (хотя на моем цементовозном ИМЗ я ходовку так ушатал что жопа начала в поворотах подрулевать :))

Karlsson Чт, 19/02/2009 - 12:23
Karlsson's picture

v-aga, наверное так и есть, в днипро ведь маятник на саленблоки покоится, а на урале на моем, ваще маятника нет , ток свечка, вот и не подгуливает заднее колесо каг на днипро.

пешеход Пн, 23/02/2009 - 21:51

У меня было такое, на низких и средних оборотах двигло стабильно работает, а потом тухнет. Проблема в оказалась в том, что банально засорился жиклер ГДС в одном из карбов.

Смысл вот в чем. Когда ты его заводишь и он тарахтит на холостых- то топливо главным образом поступает через сист ХХ, а когда обороты растут , то естественно сист ХХ не хватает, а ГДС засорена.

Выпуск 2 в 1, и т.к смесь в одном котле бедная, то понятно откуда хлопки.

пешеход Пн, 02/03/2009 - 10:24

Если до середины ручки днепр крутится как спорт :) а потом дохнет, то скорее всего ты при сборке сбил фазы газораспределения. Проверь метки на шестернях.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах