Уж и не знаю где лучше эту тему поднимать может и в электрике, но вопросы касаются и меток движка.
В инструкции к ст осколу написано по метке МЗ а она как написано в старой инстукции (только там РЗ):" за 40гр до ВМТ или 9,5-10,5 мм по поршню" Или на новых двигах метки по другому, чегото кто-то говорил о каких-то 5 градусах, но блин а как в таком случае настраивать контактное, ведь порядокн настройки для них и вновом и старом мануале одинаковый (выставить поршень на метку РЗ или МЗ, тоесть максимально раннего зажигание которое должно быть при больших оборотах, ну собственно для этого развести грузики и поворачивать прерыватель, до искры), а значит и метки на маховике должны быть одинаковыми С тавлю звжигание старый оскол, по инструкции к нему(тоесть выставляю маховик по этой метке и совмещаю риски)Поворачиваю зажигание максимально рано, а до риски всеравно не дохожу она ровно напротв риски где -10. И ведь по езде чувствую, что можно пораньше зажигание выставить. Мож у меня лыски на распредвалу неправильно выфрезерованные? Раньше использовал контактное, ставил тоже почти максимально раннее, но не в край.
Метки на шестернях состыкованы и шестерни на валах не провернуты.
Дак вот хочу достать распредвал и прикинуть - как чего. Дак вот вопросы: мож есть какая закономерность, там лыски в одну сторону с каким-нибудь кулачком смотрят, тоже относительно шпонок, и собственно ротора зажигания мож на нем не правильно выточено пазы под шайбу относительно железок?
И что еще можно сделать с зажиганием?
На моём урале с завода было установлено бесконтактное зажигание (плохо работало) при замене его на контактное (ПМ302А) выяснилось следующее: 1. метка МЗ под электронику на маховике =9гр (под ПМ302 нужно 36-16 = 20гр).
2. Выставить требуемый момент зажигания с ПМ302 вообще невозможно (пришлось заменить распредвал). :)
[quote:81bae3d4e8="Пегас2"]
Метки на шестернях состыкованы и шестерни на валах не провернуты.
метки то у мну тож состыкованы, но незнаю , толи метки неправильные, толи рапредвал неправильный...