Саздать разряжение в КПП. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Саздать разряжение в КПП.

оппозитчик Troll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Вопрос к тем кто делал такую штуку, насколько это эффективно?

Просто придумалось тут решение для старых КПП, днепровских и 6204. У них прилив для воздухана в отличии от ураловских прямо на картере. Идея такая: сверлим отверстие из полости прилива в картер, ставим штуцер со слабеньким лепестковым клапаном, получаем что полость картера сообщается с воздушным фильтром. На ураловской так не получится, там надо трубку ставить.

Вот сижу и думаю, а стоит ли делать?
И нужен ли клапан, или можно обойтись просто отверстием.

Troll, Сальники мозк ипут, а?

Static's picture

BOLT777, и мне тож ипут...

Troll's picture

Сальники моск не ипут. Ссыццо из под болтов крепления демпфера кика, вала переключения и вала включения ЗХ. Всё это конечно лечится, но для этого надо коробку снимать, а в сезон это делать лень и некогда. Вот и ищу способ победить течи малой кровью.

как ты сверлить будешь чтобы стружки не накидать в короб?
сверло в литоле отчасти спасёт но не полностью
имхо

Можно попробовать пылесосом стружку убирать, но стопроцентно убрать ИМХО все равно не получится.

Moggilka's picture

Сколько туда той стружки попадет? переттрет ее в пыль которая осядет на дне коробаса.

Troll's picture

meehei, кк сделать и так понятно, я пытался вобще упростить эту штуку. Нет ни трубки ни штуцера, только отверстие из коробки в полость воздухана.
А стружка алюминиевую я так думаю что коробка даже не заметит, не двигатель с маслонасосом всё таки ;)

Vetal41rus's picture

Troll,
не плохая идея. я тоже об этом думал. но отложил все внутрение дороботки до какпиталки. а стружку каробка не заметит.

Коробка перемолет стружку за милу душу.. у меня на жучке шестерни смололи пружину 5см. и сепаратор подшипника без каких нибудь серьезных последствий.. толька постукивало изредка.. масло стало серебристым и синхронизаторы лучше стали работать)))) ыы :D

Но! Работать это будет только на заведенном движке ,верно? ТО бишь на стояночке все равно будут метки маслом?...

Сычъ's picture

На уральских коробках в пробке сапун.

Troll's picture

Сычъ, на днепровских он тоже есть.

Ne_redis, У меня на стоянке он практически не течёт, но низ коробки замаслен, соответственно в движении подтекает.

Сычъ's picture

Troll, а ты хочешь чтоб еще и трансмиссионка тебе в карбы полетела?

Troll's picture

Сычъ, много её туда налетит можно подумать.

Сычъ's picture

А сам как думаешь? Вспомни что творится в карбюрах если туда выведен сапун двигателя. Это конечно не двигатель, но туманчик тоже присутствует. И я не уверен что создастся разряжение которое не повлияет на работу двигателя.

Troll's picture

Сычъ, нету там тумана практически, трансмиссионка тяжелая не так сильно распыляется как моторка.

[quote:c7aab25d66="СычЪ"]И я не уверен что создастся разряжение которое не повлияет на работу двигателя.


Этого я вобще не понял. Как разряжение в КПП может повлиять на работу двигателя.

Сычъ's picture

Разражение тем ты собрался создавать? Я так понял за счет такта впуска, правильно? Так вот у тебя получается лишнее сопротивление, или не так?

А разве в коробку надо трансмиссионку?

Troll's picture

Сычъ, Лишнее сопротивление чему? Впуску?
:) :) :)
Сверлится маленькое 3-4-4,5мм отверстие из полости прилива под воздухан во внутрь картера КПП. Сам воздухан остаётся таким как и был, в моём случае основание от родного "маслянного горшка" с минским бумажным элементом.
Откуда здесь взяться повышенному сопротивлению впуску? И много ли налетит в карбы трансмиссионки через такую маленькую дыру?!

Ne_redis, в днепрокпп - трансмиссионку, в уралокпп - моторку. Это помоему все кроме самых желторотых чайников знают, благо топеки про то, что и куда лить, появляются каждые три месяца.

Сычъ's picture

Ne_redis, в любую коробку надо трансмиссионку.
Troll, фильтр и картер КПП у тебя становятся единой емкостью. Одно из двух, либо это не будет работать, либо то разряжение которое идет на всасывание смеси, частично будет уходит на создание разряжения в картере КПП.

Troll's picture

Сычъ, в ураловскую согласно мануалу надо лить моторку.
[quote:120df44303="СычЪ"]либо то разряжение которое идет на всасывание смеси, частично будет уходит на создание разряжения в картере КПП.


Ну наконец то ты понял.
Какая движку разница какого объёма полость прилива под воздухан? имеет значение проходное сечение патрубка от воздухана к карбу, площадь фильтрующего элемента и его плотность, а точнее воздухопроницаемость.

Сычъ Ср, 18/06/2008 - 15:38
Сычъ's picture

Troll, ты серьезно

Quote:

в ураловскую согласно мануалу надо лить моторку
посмотрю на досуге!!! Я был так уверен в обратном, что даже внимательно этот раздел не читал. Почитаю))))

Troll Ср, 18/06/2008 - 15:40
Troll's picture

Сычъ, абсолютно серьёзно.

пешеход Ср, 18/06/2008 - 15:46

Сычъ, Тролль прав, в уральскую коробку надо лить моторное масло, в днепровскую-трансмиссионку.
Troll, моё мнение таково: сделай это маленькое отверстие, поезди, посмотри результат, не понравится-сделаешь пробку или залепишь поксиполом.
если картер коробки запорешь-не беда, я те другую продам :):):):)

Troll Ср, 18/06/2008 - 15:50
Troll's picture

Finish, Дык я уже сделал, разницы особо не заметил. Отпотевание и мелкие подтёки всё равно есть, а течёт или нет на ходу - не проверить.

пешеход Ср, 18/06/2008 - 15:54

ну тада я не знаю :):):)

пешеход Ср, 18/06/2008 - 17:37

ВОт про трансмиссионку в днепрокороб не знал...хорошо что недолго поездил на моторке...

пешеход Пт, 20/06/2008 - 01:43

Quote:

ВОт про трансмиссионку в днепрокороб не знал...хорошо что недолго поездил на моторке...

читать манул. В днепрокороб льется все - и ТАД-17 и моторное масло. Разряжение в коробке создается соединением сапуна коробки через обратный клапан с полостью картера двигателя. Туда же можно завести линию из заднего моста. Но все это меры продления агонии изношенных деталей или/и исправления последствий криворукости ремонта

VampirY Пт, 20/06/2008 - 12:17
VampirY's picture

О как раз в тему вопрос. Залил в Днепрокоробас довольно дорогую трансмиссинку Кастрол и коробка потекла - причем потекла аццки.
Что в ней было залито раньше я ХЗ, но это что-то было черно-серого цвета с адским колличеством металической стружки (такое чувство что её до меня ваще никто не сливал)
Причем понять откуда она течет я никак не могу - весь зад и дно коробки в масле, при этом сальники все вроде в норме чистенькие такие, гайки затянуты - вот льется и все тут.
Народ скажите куда глянуть.

пешеход Пт, 20/06/2008 - 13:22

VampirY, все же придется искать откуда ссыт... Иначе никак, все возможные щели ты назвал.

Troll Пт, 20/06/2008 - 14:34
Troll's picture

VampirY, ссыт обычно из под болтов крепления демпфера кика, и из привода сцепления, причём достаточно незаметно, самих подтёков обычно не видно до тех пор, пока они грязью не обрастут.

[quote:c647d25c9f="главрыба"]Разряжение в коробке создается соединением сапуна коробки через обратный клапан с полостью картера двигателя.

А так то нахрена? В картере не всегда разряжение, когда поршня к НМТ бегут, то повышенное давление создаётся. А во впускном коллекторе или воздухане оно практически всегда присутствует.

пешеход Пт, 20/06/2008 - 16:02

По мануалу 76 года в коробку льется АС 8...так что...

VampirY Вс, 22/06/2008 - 13:07
VampirY's picture

Troll, дядь что-то ты мутишь, в маслозаливочном болте на днепрокоробе есть сапун!!! Вовсяком случае у меня точно есть.
P/S/ Нашел что текло :-) :-) Сцуко течка у воздушного фильтра (точнее я видимо маслица много налил туда)

Troll Вс, 22/06/2008 - 17:58
Troll's picture

VampirY, дык одно дело сапун в щупе, а другое дело сапун в полость фильтра.
Родной надо заглушить конечно.

пешеход Чт, 26/06/2008 - 10:14

Troll-я не советую етим заморачиваться вообще-не хватало цилиндры еще и трансмисионкой грязной закидывать,там гавна и так хватает.поставь нормальные сальники,завтуль выжим и она течь не будет,тоже могу сказать и о мосте.

Troll Чт, 26/06/2008 - 15:47
Troll's picture

desa, Да не летит оттуда масло, НЕ ЛЕТИТ!

пешеход Чт, 26/06/2008 - 20:53

А зачем разряжение...????????

пешеход Чт, 26/06/2008 - 21:35

desa, читай сначала.
чтобы масло не сопливилось...

пешеход Чт, 26/06/2008 - 21:57

Так ведь на фильтре тожа перепад давления имеет место...-клапан обязателен. А ,по моему, нормальные подшипники,сальники и колечек резиновых добавить...

Judas Чт, 26/06/2008 - 22:21
Judas's picture

Finish, в чем принципиальная разница в коробках урала и днепра? в смысле применяемости масел.

пешеход Пт, 27/06/2008 - 12:30

Judas, на уралячьем коробе то ли первая, то ли 4я передачи хреново смазываются, там типа доступ масла затруднен и если лить более густую трансмиссию, то совсем сухо там будет и шестерням придет ездец. Кажется так...
По теме. Один знакомец всверлил (мля, слово-то какое я придумал:)) в редуктор и коробку по сапуну из редуктора от классики и все это дело вывел в воздухан. Хрен знает как все это работает, но снаружи и коробас и редуктор чистые и сухие. Как доктор прописал

Slonyara Вс, 29/06/2008 - 23:51
Slonyara's picture

тролль,завтра фоту сделаю-как у меня,скину!!
мой урал НЕ ТЕЧЕТ!!!! отвечаю.

Летучий Пн, 30/06/2008 - 20:13
Летучий's picture

[quote:af7210f1ef="Сычъ"]На уральских коробках в пробке сапун.


Гыыыы, покажи-ыы!..

Troll Пн, 30/06/2008 - 22:53
Troll's picture

Летучий, его видать кто то просверлил :)

Ni_Kola Вт, 01/07/2008 - 00:41
Ni_Kola's picture

Здрасте,отцы!Таков вопросец есть:поставил днепрокороб,прокладку посадил на герметик-масло не подпускает не смотря на отсутствие двух сорванных болтов,сальники держат.Но подтекает из-под привода полуавтомата-это нормально или нет?Как с этим можно бороться?
П.С. А коробке днепровской респект!!!

пешеход Вт, 01/07/2008 - 00:55

Колечко там поменяй,а еще лучше на штифт добавить,-тогда к токарю.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах