К301 туфта или нет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К301 туфта или нет?

оппозитчик zas13
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Стоят на урале,но блин,регулировке поддаются как-то слабо.На иглу вообще странно реагируют,опускаешь,резко газуешь-в карбах хлопает,но свечи черные.И еще,как иглу не ставил и киком не качал-свечи сухие.Холостые тоже плохо держит=( Кто чего сказать может,please.

Troll's picture

zas13, если на регулировки не реагируют - значит изношены. Ремкомплектов на них не бывает, выкинь нахрен и купи К-68.

zas13's picture

А скока примерно расход у 68,чем лучше они нежли 65? Они нормально через переходники вствют,ниче там не мешает?

hellishbutcher's picture

у меня днепр одиночка стандарт мост 8 жрет 6,5-7 литров

Retroman's picture

Ну уж загонять про 301-е не надо, несмотря на почтенный возраст и примитивность, достаточно надежная, экономичная и эффективная конструкция.
Насколько знаю данные карбы ставились на нижнеклап, на верхнеклапанник ставились 302-е - теже 301-е, только угол крепления изменен под головы верхнеклапанника. Для того чтобы их "износить" надо еще постараться. Довольно чутко откликаются на поворот ручки газа. Для начала советую их перебрать и хорошенько продуть все каналы. Обрати внимание не деформирована ли посадочная площадка - частая болезнь у любых карбов из-за чрезмерно толстой прокладки и дикой затяжки болтов. Из-за этого может подсасывать воздух.

zas13's picture

Retroman, Разбирал,продувал,были немного погнуты,но выровняли отлично,я их поставил с прокладкой потоньше.Воздух вроде нигде не сосет,но почему свечи хоть убейся сухие догнать не могу=(да и холостые при всех положениях иглы выставлять пробовал один фиг с перебоями пашет.

Retroman's picture

Кстати насчет расхода - все зависит от мощности двигла. У меня на М-62, как по паспорту 6л., а на М67-36 все 8. Принудительное снижение расхода влечет за собой, как известно, снижение мощности.

zas13's picture

А почему-таки свечи сухие-то???

Retroman's picture

К сожалению (или к счастью) я с такой проблемой не сталкивался. Могу еще посоветовать проверить правильно ли установлены заслонки ( не перевернуты ли на 180 градусов), а вообще поищи мануал на эти карба, если не ошибаюсь, где-то на сайте мелькал.

zas13's picture

спасибо=)

К-301/302 (если не убиты в хлам) будут получше других русских карбюраторов (К-62/63/65/68). Мотоцикл с ними гараздо резвее.

zas13's picture

Так вот я и не могу понять,рабочие они аль нет.Мож прокладки все для пущей уверенности,что нигде воздух не сосет поменять? Хотя ежли б сосал,то свечи должны белые быть,а они преимущественно черные,или не так?? А какие признаки еще указывают на подсос воздуха?Игла должна плотно ходить или нет? А карбы прошли 13000.

Troll's picture

На верхнеклананники ставились К-301, конкретно на моём 10-36 стояли именно они.
Динамика с К-68 ничуть не хуже, чем с к-301, расход примерно около 6-ти литров, точно не замерял.
на днепр через переходники встают без проблем, единственно нужно немного подпилить оребрение головки около фланцев.

Quote:

Насколько знаю данные карбы ставились на нижнеклап, на верхнеклапанник ставились 302-е - теже 301-е

Всё попутал. К-302 - это для нижнеклапанных двигателей, у них ось поплавковой камеры параллельна плоскости флянца. А К-301 - это для верхнеклапанных, у них ось поплавковой камеры отклонена от плоскости флянца. Ну есть ещё отличия, но эти - основные.

zas13's picture

Да хрен с ними кто где стоит=)У меня 301,они для верхнеклапанных.Скажите лучше кто-нидь чего со свечами делать?И почему так может быть?

Troll во втором посте уже всё сказал.

Artegro's picture

zas13, сильно изношены каналы по которым иголки ходят вот они и не реагируют на регулировки. и свечи чёрные изза этого! если любишь двиг сильно раскручивать то лучше ставь к68 у них дифузор больше, на верхах лучше двигателю. а тянуть на них будет как настроишь.
холостые с перебоями могут ещё быть изза свечей, если их както залил разок, то они потом могут искру через раз давать.

zas13's picture

Спасибо народ! Artegro,спасибо,я кста,тоже так думал,ты меня окончательно убедил=) Извините еще за возможно тупой вопрос,но я с 68 не сталкивался ни разу.Их настраивать так же как и 301/65?То есть два винта крутить и отсинхронизировать потом как 301 по скорости.Доп.приборы никакие не нужны?Тока в поиск не посылайте=)Ежли может кто скинте мануал на мыло,или ссылку какую=)Спасибо заранее=)

Troll's picture

zas13, также.
На сайте есть статья как эта хрень регулируется на "Вояже" ажно с фотками.
Мануал собственно к карбу есть в каждой коробке, если конечно карб не палёный.

zas13's picture

Troll,спасибо.Дак тока Вояж же 750 двиг,или нет?А у меня 650.Шибко нет разницы?

Artegro's picture

zas13, процес регулировки обсалютно одинаков для 650 и 750 кубов как для верхнеклапанников так и для нижнеклапанников.
сами карбюраторы отличаются на 750 кубов и 650 кубов только размером главного жиклёрана 750 он больше.
тебе на 650сс такие: http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/68/tab/
на сайте полазей там и про настройку было. хотя настраиваються они после 301 просто елементарно ) если конечно со всем остальным у тебя гуд )

zas13's picture

Artego,спасибо за ссылку=)Разберусь=)Спасибо!

AntoniGutslasher's picture

охота была тебе это барахло ремонтировать.... =) хочешь за пиво тебе отдам 2 301-х карба...

zas13's picture

Херасе каую старую тему подняли=)Я уж со своими карбами разобрался,нашел такие же и из четырех собрал два=) вроде пока хорошо работает.

AntoniGutslasher's picture

>>Довольно чутко откликаются на поворот ручки газа.
Мне это не очень нравится, больно уж дёргает мотик. Выкрутишь газ - пуляет, отпустишь - и резко теряет скорость... по мне 68е гораздо более приятны, и настраиваются сказочно

А как же с провалами, или у вас какие-то особенные карбы К68? У меня например, они уже не стоят, не понравились. Уже и дырки сверлин, один хрен ему топлива не хватает. При полностью поднятой игле режче крутанеш ручку и стреляет в карб как ненормалбный. Поставил уже поношеные К63 и результат на лицо. Никаких провалов, динамика супер. Собираюсь купить себе К65Т, так как К63 позаимствовал у брата.

zas13's picture

Про 68-е и на сайте писали,что мол им не хватает.Я не сталкивался,не знаю.Кто недавно покупал, подскажите,там дырки как на модификации к ИЖу просверлили или нет?

Troll's picture

zas13, я их вобще не трогал, поставил, настроил и езжу, радуюсь.

Vetal41rus's picture

на 68ых сезон откатал. ништяк. доволен как слон :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах