коробка МТ-804 на Урал М-66. Помогите!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коробка МТ-804 на Урал М-66. Помогите!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Прочитав на оппозите купил с рук днепрокоробас, перебрал ее, поставил на двигло сие творение. Установил редуктор с днепрокарданом и днепровилкой и....был сильно разочарован тому, что ну никак не хочет она вставать в раму моца :((. Я согласно мануалу сделал скосы на раме, но результат таков: вилками и диском муфты упругой задевает за всё что рядом с ними, даже за рычаги привода ножного тормоза. А то быть может у меня не моц, а совдеповская некондиция :) ? Неужели выход только в переваривании рамы? 8O .
Подскажите пожалуйста, как быть, а то уж дюже коробулька хорошая, практически не юзаная :)

вообщето, великий Ктулху сказывал, что встает всё как родное....

мож втулки на шпильках крепления движка к раме местами поменять, мотор к центру-от центра посмещать?

единственно, что пришло тогда на ум мне это переварить раму... к сожалению там передвижения не помогут. В мануале написано что коробас "можно устанавливать на мотоциклы киевского мотозавода моделей К-750, К-750М, К-650 и на последние модели мотоциклов "Урал"". Мож кто и ставил на М66, но тогда как раму пральна варить?

Troll's picture

meehei, а какая тогда "нового образца" если МТ-804 "старого"?

под бумажный фильтр наверно...

Troll's picture

meehei, понял, они кроме наличия или отсутствия прилива ничем не отличаются. Для нелюбителей маслянных воздухофильтров есть решение, на обрезанный корпус родного фильтра прекрасно становится "минский" бумажный фильтрующий элемент. Останется только найти кастрюлю подходящего диаметра, что бы её использовать в качестве крышки фильтра. У меня такая конструкция работает уже третий сезон.

SethG's picture

Troll, о, за идею - сенькс.

Troll's picture

[quote:4a4043a7f0="meehei"]Там ещё пара незначительных разностей,ручная переключалка,ножная переключалка


Ты переключалку заднего хода имеешь в виду?

Troll's picture

meehei, никогда не видел на днепре ножной переключалки заднего хода в заводском исполнении. самопальщину разную видел, а заводские всегда ручки.
Они действительно двух видов, с болтиком который её в переднем положении стопорит и с "прыщом" вместо болтика.

[quote:1951917d2c="meehei"]только я уже не помню она только задней ход тыкает или все передачки мона ей тыкать,вроде все,но не уверен)что ножная тыркалка.

Ножная только для передних, ручная только для задней.

GaRAge849 Чт, 12/06/2008 - 22:43
GaRAge849's picture

Есть еще одно различие: В коробке с приливом для энерционно-маслянного фильтра первая передача 937, а в новой 1036.

Troll Пн, 16/06/2008 - 01:03
Troll's picture

GaRAge849, о как!
Значит и валы не взаимозаменяемые, а я и не знал...

пешеход Пн, 30/06/2008 - 19:56

в общем поставил я коробас в раму от ИМЗ 8-103. Всё влезло как положено, но была одна приятная мелочь: в главной передаче кардан не пришлось укорачивать, всё как по мануалу - зазор 3мм, проверял без армов, ничего нигде не задевает и кардан вращается нормально без подвыподвертов. Коробасом доволен :D. Весчь!!!
а тут ещё панель приборов от днепра досталося мне, там на ней справа спидометр, а слева замок зажигания, я вот думаю, а что если под тахометр от шахи приспособить??? влезеть аль нет, а то шаховского таха пока ещё я не надыбал :)

Troll Пн, 30/06/2008 - 23:00
Troll's picture

Yasya, влезет, только дырку распилить надо, ставить его нужно в паре с шаховским же спидометром.
Что бы не оффтопить здесь, сходи в тему по моему мотаку, там я расписывал как ставить приборы, и фотки есть.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=26135

Ni_Kola Вт, 01/07/2008 - 00:28
Ni_Kola's picture

Также в субботу поставил днепрокороб на колясыч ИМЗ 8-103-10,так сама коробка встала действительно как нужно,но вот с упругой муфтой и вилкой кардана пришлось повозиться:засунул вилку по принципу"пищит,но лезет",пришлось даже срезать половину шлицевой части;да и кардан подрезал...

пешеход Чт, 03/07/2008 - 14:26

В раму скамейку лезет как уже сказали, а в 63-ю без переварки никак, если кто всунет - будет коперфильдом :D. Туда и ураловский-то коробас с задним ходом в притык встаёт.

пешеход Вт, 08/07/2008 - 21:13

Спасибо Troll, исчерпывающая инфа и моц классный вышел у тебя. А мы съездили в поход, в края куды Макар телят не гонял, всплыли некоторые недочёты моей работы: что-то маслице с коробки со вторичного вала в районе муфты течёт и соответственно разбрызгивается, хотя и сальник новый(короб мт-804), ножная педаль переключения чёт клинит при переключении на повышенные передачи если её туго затянуть и вообще чёт на ней дюже шлицы хиленькие, не на всю длинну заходят(разберусь на досуге и с ней); мой трудяга-карб К-125 падвёл меня, паразит,теперь-таки точно заменю его на солекс 2108 вот ток воздухозаборник на него сварю.
А так в целом прошёл 200 км без особых проблем, я думал хуже будет:), но выше 80км/ч не шёл я на нём, опасаюсь я скорости, хотя бежит бодренько-таки, а вот по расходу, что-то около 6,5-7,0 литров на 100 км с полной загрузкой.
а в целом модернизацией электрики я доволен, спасибо oppozit.ru: генер на 350 не подводил, контакты переключателей не горели ибо через реле всё сделано:), 100/90 ватт свету хватает где угодно ночью кататься по лесам и полям, фару-искатель ещё всобачить чтоли или чтоб 2 спирали в фаре горели одновременно как на тачках.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах