Прокладки под карб
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-06-08 11:15
|
|
Вобщем ситуевина такая: скинул карбы (К68У) со своего 8.103.10 и обнаружил, что в одетом состоянии прокладочка приблизительно на 1.5 мм перекрывает отверстие фланца в верхней его части. Примерил прокладку на фланец головки - то же самое - закрывает впуск на 1-1.5 мм. Нашел старые прокладки, примерил - один фиг, тоже маловаты. Соответственно, выступ прокладки препятствует движению смеси. Вопрос комрадам - чем бы аккуратненько обработать прокладку и ее не запороть? Просто посадить карб на герметик, я думаю, не покатит - будет кипеть. |
|
А я сделал эти прокладки из фанеры 3 мм с обкладкой тонкой кожей с двух сторон. Все работает нормально, не сосет и не пропускает. Колхоз конечно, но на Днепр в сокольниках нужного не нашел.
Маникюрными ножницами можно попробовать.
Толстые слишком, ножницы никакие не возьмут.
Из фторопласта бы новые зафигачить, но
обрабатывать нечем
A-moto, дремель тебе в помосч.
RUmata, ага полный гараж дремелей. Куплю завтра вагон прокладок, буде с напильником эксперементировать
А вааще, мож от авто есть похожие прокладки? Фланец такой редкостью быть не должен...
A-moto, ножиком подправь ее ...
в ЗАЗе на выхлопном коллекторе такой фланец. на тридцатке.
у меня тоже 68 , я тут съездил в сокольники поискать тоже соотвествующего размера и мне предложили прокладку от ИЖа она гдето на 0.5 мм больше диаметр имеет , так что присмотрись к ним мож и изеживаться не придется стоимость 10 деревянных за штуку купил как толстые так и тонкие (материал типа тонкой кортонки), толстая обычная.
A-moto, сталкивался с такой же проблемой. Дома достал россыпь этих прокладок и когда сравнил тоже офигел - есть эти маленькие, есть нормальные. Хотя вполне возможно, что у меня были вперемешку ураловские и ижевские и все разных годов покупки. Лучше поищи ижевские.
Может сантиметра?