Купил интересную обновку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купил интересную обновку

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Как я раньше и говорил, собираюсь ставить один карб - 68у, вместе с ним купил и инерционный надув, шланчики топлива, вереходник под один карб, и боковую ножку.

pala4's picture

Вот фото

pala4's picture

Интересно мне настоящий пекар прислали?

Галограмма есть книжечка с описанием тоже

pala4's picture

Видел темы про инерционный надув, думаю вам будет интересно это почитать

Misha_B's picture

pala4, Инерционный наддув не нужен. Сам посуди, коллектор под один карбюратор должен давать аналогичный эффект переплевывания смеси из одного горшка в другой.

pala4's picture

Misha_B, С чего ты взял? смесь то набирает скорость, значит при закрытии одного клапана и открытии другова, она пойдёт по переплюйке, плюс должно компенсировать разное расстояние до цилиндров - это конешно в теории, один фиг она мне обошлась в 104 рубля, ВЫ МНЕ ЛУЧШЕ СКАЖИТЕ КАРБ ПОДДЕЛКА?

pala4's picture

meehei, проблема в том что карбы с вертекальным дифузором не влезут под мою раму и бак!

meehei, цилиндры на Урале по очереди наполняются.

pala4's picture

Вот именно! а смесь одна и таже для обоих цилиндров!

pala4, Правильно тебе говорят одного К68у тебе мало будет,я себе поставил два На Днепр так расход уменьшился до 5ти литров, зато на разгон стал очень тупой его до средних оборотов очень плавно разгонять нада было, с холостых токо на 1й передаче подхватывал ито с трудом при резком открытии заслонок.

Quote:

Скорость наполнения надеюсь знаеш?

Думаю она на столько велика, что ей можно принебречь. Или почему тогда с карбюратором от ВАЗА 2108-09 объемом 1.3 литра оппозит работает нормально, его не переливает?

Quote:

Есть книжка "Мотоциклетные кабюраторы" рекомендую....
Мне не надо, у меня 2 К-302, на мой взгляд - это лучшее, что придумали для оппозита.

народ,а кто пробовал эту переплюйку ставить?
есть от неё какая польза?

BIGRED's picture

AZIMOV, Переплюйка работает, по суте своей, она убирает толчки смеси и поэтому двигатель, работает намного плавнее

А вот по поводу одного 68, полностью согласен с meehei. Первое, что придется сделать, это распилить главный топливный жиклер. Так как смесь будет беднить. Ну а потом пойдут проблемы другова плана, так как дифузор, маловат. Если уж такая проблема с местом установки, то можно поискать карб от харлюши или от япономати с подходящим дифузором

pala4's picture

Х.З. в теории переплюйка должна придавать тяги на низах, может она и будет компенсировать недостатки на разгон... Короче буду пробовать...

BIGRED's picture

pala4, Вот это правельно !!! :wink:

я вообще-то считал что инерционный наддув это тот, который работает на больших скоростях...
Когда воздухозаборник стоит по ходу движения мота и воздух в него попадает встречный, т.е. на входе есть некоторый подпор, давление. А переплюйка - это больше настроеный впуск... из разряда посчитать длину коллектора, диаметр каналов, объем ресивера и т.д.

Летучий's picture

FeelZ, то, что ты описал больше из разряда динамического наддува, просто в СМИ его почемуто обзывают инерционным, а в магах это подхватили. А с переплюечкой и без неё я покатался на одних и тех же 68х карбах. Впечатления таковы, что без неё я мог отрегулировать состав смеси отдельно на каждом карбе и для каждого режима, но на низах отчётливый провал при чётком коричневом нагаре на свечах, то с переплюйкой да, провала на низах не было, зато свечи заливало... Причём игры с винтами и иглами давали только снижение динамики при возрастающем расходе. И никакого дополнительного подрыва на верхах переплюйка не даёт!!! Единствено, поднимает эта зараза ХХ. А переплюечка самодельная, делал её мой отец по расчётам какого-то своего друга инженера, и расчитана она на 36ти кобыловый мотор. По словам отца.

pala4's picture

Чесно говоря, мне больше интересно как она будет работать с одним карбом!

будет работать не плохо, в том случае если свариш нормальный впускной коллектор!!! а то что ты купил--это лажа( в своё время купил себе нечто подобное из нержавейки, потом все равно пришлось варить), в итоге поставил 2 К68

откуда у народа навязчивое, прямо маниакальное желание сверлить, растачивать, переделывать карбюраторы? Это ж прибор для приготовления рабочей смеси, состоящей из 1 части топлива и 15 частей воздуха. Соответственно, жиклер топливный и диффузор воздушный подобраны один к другому, чтоб эту смесь приготовить в необходимой пропорции. Любой автошный карбюратор при установке с машины на машину разных объемов продолжает работать, даже если его всунуть на мотоцикл, он тоже будет работать. У всех бензиновых двигателей соотношение бензина с воздухом в смеси ОДИНАКОВО. Мораль: не занимайтесь самомазохизмом

Летучий's picture

"pala4":
Чесно говоря, мне больше интересно как она будет работать с одним карбом!

А никак! Ведь смысл её в том, чтобы на малых оборотах через карбы поток воздуха не пульсировал то есть-то нет, а был постоянен, создовая благоприятные условия для смесеобразования. А при монокарбе поток воздуха через диффузор более-менее и так постоянен.

Летучий's picture

абырвалг1, ну вопервых не 15/1, а 14,7/1, и это считается нормальной смесью. Для мощностного же режима желательно соотношение 13,5-12,5/1, для экономичного режима 15,7-17,5/1. Любой карб расчитан на протекание через него кол-ва воздуха не ниже определённого значения.

Quote:

Любой карб расчитан на протекание через него кол-ва воздуха не ниже определённого значения.

да ну? И какое это определенное значение? Карб от Москвича отлично работает на ИЖ-Ю, который меньше в обьеме в разы.

pala4 Пт, 06/06/2008 - 21:04
pala4's picture

Где то читал что эту штуку можно заместо фильтра поставить, на днепровскую коробку эта штука влезет? Или спиливать придётся?

pala4 Пт, 06/06/2008 - 21:04
pala4's picture

Где то читал что эту штуку можно заместо фильтра поставить, на днепровскую коробку эта штука влезет? Или спиливать придётся?

pala4 Вс, 08/06/2008 - 19:55
pala4's picture

ВСЁ ТРАНДЕЦ, пол мота запоганил этой системой! Первая беда - это качество деталей, ушло 5 часов на подгонку этого бреда, потом пришлось срезать фильтр на коробке!!! а карб всё равно ровно под рамой не встал - б..ля места нет!!! Пришлось смещать карб чуть в сторону, следущая беда - это слишком короткие патрубки, как этот переходник они расчитали я не знаю! Но заводится стал сразу и ровно, но через з секунды он глох, из за полного сужения резиновых патрубков, которые перекрывали всю подачу смеси! Начил шаманить с патрубками чтоб они не сужались, в итоге раздался хлопок, порвало один патрубок И ВСЯ ЭТА СИСТЕМА БЛАГОПОЛУЧНО ЗАГОРЕЛАСЬ И ЧУТЬ МОТ НЕ
ВЗЛЕТЕЛ НА ВОЗДУХ!

ВЫВОД: е.ал я врот того кто придумал этот переходник!!! Буду покупать второй карб, и фильтр воздуха( старый то спилил!), потрачено столькоже
денег, сколько бы потратил еслиб купил два карба сразу! Увольнение коту под хвост, потрачено много сил, нерв, и сигарет! но переплюйка меня порадовала!

pala4 Вс, 08/06/2008 - 23:20
pala4's picture

meehei, Мне кажется что с к68 можно ездить и довольно неплохо(если переходник сделать хороший-железный). заводится он хорошо(жаль поездить не удалось). Просто решил перейти на старую схему, т.к. рама слишком низкая,
и гемора ну очень много!

Troll Пн, 09/06/2008 - 00:10
Troll's picture

Вот фотка К-750 с одним К-65 на два цилиндра.

Troll Пн, 09/06/2008 - 19:32
Troll's picture

meehei, так я и не агитирую за один мотокарб вместо двух, просто привёл пример коллектора.

пешеход Вт, 10/06/2008 - 08:53

Troll, а откуда такой коллектор взять можно? И подойдет ли он на Днепр? Очень цивильно смотриться, однако.

Пегас2 Пт, 17/10/2008 - 17:53
Пегас2's picture

Меня устройство воздухана волнует на этом карбе (самому на око карб надо что-то такое-же) про волковский не говорите, хочу бумажный, а не этот пониженного сопротивления не доверяю я ему...

pala4 Пт, 17/10/2008 - 18:07
pala4's picture

Пегас2, НЕКРОФИ... Ээээ, НЕКРОПОСТЕР!

Пегас2 Пт, 17/10/2008 - 18:15
Пегас2's picture

Ну ту просто только тема зашла про один карб а там сюда ссылка, кстати сам посылал человека искать её, ну и я почитал и смотрю вот оно такую-же приблуду надо...
Кстати раз тема поднялась значит она либо еще жива (и это не некропостер) либо это уже зомби (и это уже страшно)...))))

NEkrasov Пт, 17/10/2008 - 20:36
NEkrasov's picture

Если человек создает новую тему, ему говорят В ПОИСК. Если человек воспользовался поиском и поднял актуальную для него тему, ему говорят НЕКРОПОСТЕР. :)

Пегас2 Пн, 20/10/2008 - 14:11
Пегас2's picture

Блин вот щас копирую рисунок и создам новый постер! Или мне кто по делу ответит?

pala4 Пн, 20/10/2008 - 17:02
pala4's picture

Когда говорят в поиск- это значит что это уже обсуждалось, и те люди пришли к выводу!

Пегас2 Вт, 21/10/2008 - 08:58
Пегас2's picture

pala4, эт ты к чему? вывод согласен, но вопрос возник новый и не обсужденный, но по теме, вообщем...

джей Вт, 21/10/2008 - 09:37
джей's picture

все вы дураки :) :) :)

Пегас2 Вт, 21/10/2008 - 11:23
Пегас2's picture

Все, блин.... надо закрывать тему...

пешеход Вт, 21/10/2008 - 20:14

Один знакомый ставил один мотокарб, отл. экономия но разгон никуда не годится, и "мощей" нет.

URI Ср, 22/10/2008 - 11:40
URI's picture

Посмотри в таком случае К68И для Планеты. Там и диффузор поболее и жиклеры. Может он лучше подойдет.

Troll Ср, 22/10/2008 - 19:30
Troll's picture

Пегас2, на том К-750, что я выложил, похоже стоит корпус ильтра от BMW R-35, с родной начинкой, или нет - не видно.

пешеход Пт, 24/10/2008 - 10:03

Лет 10 назад у брата был Днипро с сомопальным коллектором под 1 карб. Сделан был довольно колхозно, карб был 63 от планеты, коллектор стальная труба, воздухан уже не помню с чего был. Так вот вот вся эта ёлка работала и довольно неплохо( максималка 140, расход в среднем 4-5л/100км, синхронность идеальная самособой, но вяло разгонялся с низов). Исходя из этого опыта, можно сделать вывод- что конструкция жизнеспособна, но это опять компромис( жертвовать подрывом с низов ради малого расхода и нерегулируемой синхронности), каждому своё! Другое дело - как это все еще реализуемо. Не исключаю что ему просто повезло, а может кто то очень грамотно все расчитал.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах