Купил интересную обновку
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
02-06-08 15:37
|
|
Как я раньше и говорил, собираюсь ставить один карб - 68у, вместе с ним купил и инерционный надув, шланчики топлива, вереходник под один карб, и боковую ножку. |
|
Есть книжка "Мотоциклетные кабюраторы" рекомендую....
Вот фото
Интересно мне настоящий пекар прислали?
Галограмма есть книжечка с описанием тоже
Видел темы про инерционный надув, думаю вам будет интересно это почитать
pala4, Инерционный наддув не нужен. Сам посуди, коллектор под один карбюратор должен давать аналогичный эффект переплевывания смеси из одного горшка в другой.
Misha_B, С чего ты взял? смесь то набирает скорость, значит при закрытии одного клапана и открытии другова, она пойдёт по переплюйке, плюс должно компенсировать разное расстояние до цилиндров - это конешно в теории, один фиг она мне обошлась в 104 рубля, ВЫ МНЕ ЛУЧШЕ СКАЖИТЕ КАРБ ПОДДЕЛКА?
meehei, проблема в том что карбы с вертекальным дифузором не влезут под мою раму и бак!
meehei, цилиндры на Урале по очереди наполняются.
Вот именно! а смесь одна и таже для обоих цилиндров!
pala4, Правильно тебе говорят одного К68у тебе мало будет,я себе поставил два На Днепр так расход уменьшился до 5ти литров, зато на разгон стал очень тупой его до средних оборотов очень плавно разгонять нада было, с холостых токо на 1й передаче подхватывал ито с трудом при резком открытии заслонок.
Думаю она на столько велика, что ей можно принебречь. Или почему тогда с карбюратором от ВАЗА 2108-09 объемом 1.3 литра оппозит работает нормально, его не переливает?