к68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

к68

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

купил новые к68у, давно как то слышал что мол прсверливают в них где то дырочку... Отпишите плиз что такое, как, и стоит ли это вообще делать

pala4's picture

Эх... Жалко мне вас... ЗАМУХЛЁВЩИКОВ.

Тебе что дырок не хватает? Зачем сверлить?

Aufwiegler's picture

жителей данного пункта давно принято бить карданом :)
советую просверлить! Место не важно, главное - диаметр. Ровно 10,3 мм, высочайшей чистоты. Движок жрать перестанет, трястись на любых оборотах тоже, синхронность можешь тоже не настраивать.
Пы.сы. Любая "доработка" превращает к68 в абсолютное уебище.

просто как то слышал про такую вещь, именно с 68 карбами, интересно... кто что знает про это

[quote:2b79b3f9fe="pala4"]
Тебе что дырок не хватает? Зачем сверлить?

Видимо не хватает.... :mrgreen:

remeslinik's picture

Quote:

просто как то слышал про такую вещь, именно с 68 карбами, интересно...

Такие темы обсуждались сотню раз, из тех кто сверлил отверстие мало кому удовалось чегото этим добится, некоторые потом создавали темы по поводу того как заткнуть дырку обратно. Так что тема не очом, ты сначала купи их и поставь, а потом и пиши что не так, что не эдак!!!

пешеход Вс, 01/06/2008 - 23:44

как я понял лучше этой вещью не стоит заморачиваться и портить новые карбы ))

remeslinik Вс, 01/06/2008 - 23:56
remeslinik's picture

opium, Конечно нет! Ты сначала поезди на них, а потом если возникнут проблеммы тогда уже и пиши.

пешеход Пн, 02/06/2008 - 00:05

ну пока что есть проблема с расходом, 9-10 в городском цикле, мост 8, коляская, иглы в самом низу, винт пол оборота...

пешеход Сб, 21/06/2008 - 00:28

Лично я после кап.ремонта поставил себе К68У. На холостых работал нормально, а как резко крутанеш, так сразу глох. Поднял иглы на максимум. Почти ничего не поменялось. При максимально поднятых дросельных заслонках похлопывал в карбы и сбрасывал обороты. Решыли с братом просверлить те отверстия, про которые писал один человек. Взяли К63, посмотрели на него и увидели, что поплавковая камера одинаковая, вот только в К68У не хватает отверстия к распилителю. На сверлильном станке мы доделали эти отверстия (4мм). Наконец-то я смог набрать максимальные обороты Иглу поднял почти в самое высокое положение. Так как по средине не могу до конца довести ручку газа. Глохнет. А в этом положении работает. Есть еще некоторые проблемы. При 50 км на четвертой как то с перебоями работает правый. Как накрутить больше средних так работает два и причем отлично. Немного закидывает свечи. Нагар черный. Обеднить смесь неполучается, так как тогда на максимально накрученой ручке газа глохнет(обедняю с помощью опускания иглы на одно положение) Винты вообще не кручу. Может стоит покрутить? Только как понять куда и на сколько? А может это что-то с катушкой? Или еще что-то. Да, и на холостих почихивает иногда правый горшок. Даю обороты сразу чихать перестает. Только до средних оборотов слышно что он пропадает.

Зной Пн, 23/06/2008 - 07:29
Зной's picture

Какой смысл сверлить дырку, если трубка эмульсионная у К-68У для этой дырки не предназначена. Ищите эмульсионку от К-68Д, в ней есть овтерстия для того что бы работала ваша самодельная дырка, или лучша ставить К-68Д с главным топливным жиклером от К-68У.
Так шо дырка дырке рознь. гы гы

пешеход Пн, 23/06/2008 - 23:38

Если эмульсионной трубкой называется распылитель, в который вкручивается главний топливный жиклер, то он у меня был с дырками.
Чесно сказать так и немогу нормально отрегулировать свои карбы. Если медленно накручивать в движении то набирает нормально, а на малых оборотах резко накрутить, то глохнет. И еще мне не нравятся холостые. Постоянно с перебоями работает правый цилиндр. Менял местами свечи, регулировал клапана и все одно и то же. Если добавлять обороты, так сразу перебои пропадают. Крутил на правом карбюраторе винт подачи топлива, то вроде как реже стал пропадать, но все равно пропадает. меньше пропадает на немного высшых от хоостых. А на оборотах как то не слыхал, что бы он пропадал. Ну вобщем и расход у меня великоват. Примерно 15л на 100км.

пешеход Вт, 24/06/2008 - 21:55

botik-351, я читнул твою подпись и сразу хотел бы спросить, а не так ли она продолжается как я написал ниже?

Колеса есть и есть дpyзья, гоpячий ветеp и гpоза
Пока не сдохнем по доpоге бyдем гнать.

Ну, да ладно. Как ты считаешь, может немного раннее зажигание влиять на расход топлива. На хлостые явно влияет. Я к тому, что у меня моц немного отдает киком обратно. А на очень низкие обороты опустить не получается. Резко останавливается двигатель. Вобщем я о том, что скорее всего мне наверняка надо выставить зажигание так как пишет об этом разумная книга, а не так как некоторые наставляют по слуху, то есть на холостых крутят зажигание и ищут максимальние обороты. А тогда уже можна будет продолжать дальше.

пешеход Чт, 26/06/2008 - 01:06

Botik-351, Я просмотрел по ссилке и скажу тебе так, я это знал и сегодня именно так и сделал. Зажигание было раннее. Далее попробовал опустить иглы и поставить их по срединке. Неплохо еще набирал. Опустил еще ниже на одно положение, тоже набирал, но естественно додерживался правила резко не накручивать, так при этом положении иглы он хоть еще набирал, но мне уже не понравилось, нету той резвости, как то не успевает за ручкой. Хотя я постоянно накручиваю ее с одной и той же скоростью, ну примерно. Да и на нейтрали как-то не так бодро набирает. Вобщем поставил иглы посрединке. Проехался наночь глядя и та же фигня. Прослышиваются пробелы в работе правого и левого цилиндров. Хотя правого чаще. Ну так на 95 где-то разогнал, но ручку до конца не накручивал. Оставил небольшой запас. Просто после кап.ремонта только первую сотню наездил. Что-то слышал я такое, что это могут быть контакты. Сегодня вовремя настройки пробовал освободить рознощик от распредвала и покрутить его пальцем. Снял при этом с левого цилиндра люльку. И увидел, что встречаются пробелы по вспышке. Да и как проверял настройку зажигания, то при розведении грузиков до конца искра проскакивала не всегда, а примагничивал металический предмет к сердечнику катушки, так тот предмет четко падал при разведении грузиков. Тоесь контакты нормально розмыкаются, а искра не каждый раз есть. Уж не пора ли менять катушку? Или все же это причина самых контактов?

пешеход Сб, 05/07/2008 - 11:14

Вобщем поставил новую катушку зажигания. Все осталось как было. Все таки все проблемы с двиглом именно через карбюраторы. Сразу скажу, что когда я их только поставил, то решил излечить провал. И подымал иглы. При максимально поднятых иглах провал никуда не делся. По-этому я решил поднять уровень в поплавковой камере. Думаю, что это и есть самая первая причина почему он хавает 15л на 100км. Да и работать на холостых нормально не хочет. Иглы стояли у меня по средине. правый работал еще более менее, а левый при накручивании глох и стрелял в воздушний фильтр. Поднял иглы. Левый заработал нормально, правый перестал вообще работать на холостых. Решил поставить в правом иглу на прежднее положение и он теперь неплохо начал набирать. Вроде и провалов нет. А свечи пришлось чистить от черного нагара. После чистки немножко лутче работает но один часто пропадает. При замене свечей местами дефект тоже перешёл на другой цилиндр. Понял, что надо менять свечи. Но почему так много ест? Это же в два раза больше. Да, и какой уровень топлива должен быть у них в поплавковой камере? У кого нормально моц работает и ест на этих карбах отпишите в каком положении стоят у вас иглыи как с динамикой. Поставлю в такое положение у себя и буду крутить зажигалку. С такими апетитами много не накатаешся. Заправил 3,5л и проехал 20 км.

пешеход Сб, 05/07/2008 - 14:04

botik-351, да если б я знал тогда, что это полная ерунда, так я б никогда не брал бы и не утруждался бы ставить их. Стояли у меня когда я покупал моц вообще два разных К62 и к63. Вроде как одинаковые но уже заезджаные. Когда делал капиталку, то и деньги были да й подумали с братом, нужно новые. От и попались... . Сейчас и денег нет лишних. И как-то надо эти настроить. У меня то сейчас не стреляет, нормально идет в разгон, разве что кушает и свечи забрасывает, но зато не стреляет огнем. А не может он так кушать из-за просверленых дырок?

пешеход Пн, 07/07/2008 - 13:37

Не, ну что никто не знает про уровень бензина у поплавковой камере К68У? И никто не может сказать о том как у кого едет моц и как стоят иголки? Насколько я знаю что уровень бензина много значит. Он влияет как на рассход, так и на динамику. Неужели я не прав?

пешеход Ср, 16/07/2008 - 10:39

К68 здай на свалку. Я тебе гаварил

пешеход Ср, 16/07/2008 - 10:40

К68 здай на свалку. Я тебе гаварил.ДА

пешеход Вс, 27/07/2008 - 16:31

Вобщем морочился я с моим мотоциклом долго. Все свечи местами менял, потому, как постоянно на холостіх плохо работал правый. Да и на оборотах он работал красиво пока медленно накручивал и шел в разгон. Но когда разгонять переставал так сразу слышны перебои. По случаю брат купил себе Урал и занимается рамой. Я взял подкинуть его К-63. Ничего не трогая моц совсем по другому заработал. Холостые оболденные держит незнаю пока как с апетитами и разгон вроде как очень даже неплохо. Из гомна пулю не сделаешь.

creep Пн, 15/09/2008 - 18:54
creep's picture

тоже проблема с этими 68-у. холостые вообще не держит. и свечи засирает просто ужастно. иглы уже опущенны дальше некуда. думаю что воздуха ему не хватает. подскажите что можно сделать!!!

пешеход Пн, 15/09/2008 - 23:16

Ну, а какой у тебя воздушный фильтр? Я спраштваю, так как если воздушный фильтр плохо пропускает воздух, то смесь в себе будет держать мало воздуха и будет слишком обогащенна. При этом бензин плохо сгорает и остается на свечах как копоть. Если я не прав поправьте.

пешеход Чт, 09/10/2008 - 14:22

Я езжу на питерских К68 на Днепре. У меня стоит байденя "инерционний наддув" (две проставки перед карбами и толстая трубка между ними). Расход по трасе - 4,5 литра (при 80 кмчас) без коляски с пасажиром и вещами. Мост 9, четвертая ускоренная.

Уровень топлива для К65(62) бил 13+-1,5мм, я так и на своих настроил.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах