Вопрос знатокам по крышкам ГРМ урала
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-08 16:09
|
|
Хочу поменять крышку ГРМ. Старая (справа) была с какими-то непонятками(винты, магистрали). Вроде как это клапан редукционный, на тот случай если масло совсем густое, пускать в обход фильтра.Но могу ошибаться. Вопрос можно ли в этот же картер установить такую же крышку без редукционника (слева). |
|
Wylde, а может это канал для датчика давления масла??? резьба там случайно не такая??? но во всяком случае эо не редукционник, он на уралах в другом месте стоит!!!!
У меня такая же крышка, болт с гайкой это и есть редукционник, а масляный канал потому как там фильтр стоит обратной стороной, впринцепе я думаю разници то и нет большой между ними...
это редукционый клапан, тут он сложный в крышке, в той что с лева клаппан в пробке масленного фильтра( в правый плоская ставится). Менять можно.
Ок. А как выглядит редукционник от крышки слева, который в пробке находится? Какие там детали должны быть?
просто пробка, в сторону фильтра торчит типа фалоса с шариком )) Фильр просто девается дырочкой на этот фалос. А в плоских пробках стоит пружина, подпирающая фильтр. Я кстати у себя в магазинах старую пробку найти не смог, пришлось точить, сейчас наверно тока нового образца делают.
Меняй. Разницы не будет. Там где нет этого болта - там по другому вообще фильтр ставиться. Короче, ничего не измениться можешь поменять.
И если нет этого болта, это не значит(помоему), что там нет редукционного клапана. Просто он не регулируемый. Но и редукционник на старой крышке тоже нельзя крутить. Написано, типа он с завода строго отрегулирован на определённое давление. Так что не откручивай его и не вздумай ставить туда датчик давления масла.
Немного не в тему, но может кто знает, есть ли какойнибуть автошный сальник который туда влезет (сальник распреда)? Растрепался у меня родной и масло прёт так что уже наружу сочится, родного в магазине не нашол, сказали либо комплектом покупай либо потом приходи:lol:
Wylde
сначала посмотри совподают ли отверстия масляных каналов .
А старая крышка лучше в том плане, что все гадость в фильтр до него стекает в низ и прихолодном масле когда оно идет мимо фильтра все это попадает в двиг а раньше просто отстаивалось внизу( Вот вы обратите внимания все авто фильтры ставятся донышком вниз, либо с наклоном в низ, там вся дрянь и скапливается) Просто конструкторы упростили - так ведь и клапан поменять проще, и изготавливать, рационализаторы блин... а ресурс с этого нсколько уменьшается, благо в Урвле нет подшипников скольжения смазываемых под давлением, они бы с этого махом загнулись. Так что если особой необходимости нет я бы оставил
Первый раз вижу такой агрегат.
Летучий, да это старая крышка... У меня такая кстати. remeslinik, ну и взял бы комплектом. Всё равно потом сальники пригодятся. И ты думаешь что магазин каждый сальник по отдельности покупает? Потрошат просто комплекты и распрадают их... Когда будешь ставить сальник, обрати внимание, чтоб из под корпуса сальника не текло. А то у меня стояла прокладочка бумажная, еще вроде с завода. И оттуда сочилось. А я думал всё на сальник. Посадил корпус на герметик и всё.