Вопрос про уровень бензина
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-08 8:43
|
|
Здравствуйте! Всегда подгибал язычок клапана в карбюраторах так, что бы в перевернутом состоянии поплавок был параллелен линии разъма карбюратора. И вроде все и везде советуют делать так же. Но! У нас же карбы наклонены, и получается что уровень бензина спереди карба выше или около линии разъема, и ,сцуко, травит понемногу через прокладку. Я и на герметик сажал, и тянул до дури, один хрен краники открыл - и давай кап,кап, кап. При этом моцик заводиться и ездиет нормально. Такое прикол замечен и на 68 карбах, и на Бингах, у меня 63. Подскажите, это нормальное явление (наивно) и что с ним делать? |
|
если бежит с прокладки,значит поменять её, если бежит с дренажного отверстия,то значит не держит игла.
кстати у меня такая же фигня на моем мото, настраиваешь настраиваешь его,..... а он как не крути все равно течет.....
У меня тоже текут, если поплавки утопить. Но после пуска все нормально.
Снижай уровень или меняй запорные иглы
а что если и это не поможет?? то есть смысл поенять карбюраторы?я так понимаю?
притри запорные иглы.
Сычъ, каким образом они притираются ?? что для этого нужно сделать?
у меня тоже к63 также само уровень выставил и все Оk
Еще вопрос, насколько критично состояние резиночек в пусковом устройстве, те что над иголкой?
на новых К65 почти так же...то текут то нетекут :(
Ne_redis
скорее всего надо поддон карба притирать.
Focus, лучше купить ремкомплект. Притирка это ананизм.
ДА все вроде сделал. Посадил разъем карба на прокладку с герметиком. Кстати, предполагаемая причина недержания прокладки по разъему - то что она немного выпирает. Получается, когда прикручиваю карб, то прокладка подминалась немного. Остается вопрос с резиночками под иголки пускового устройства. Сейчас их нет вообще - развалились.
Сычъ, спасибо буду пробовать