Стопорное кольцо на кардане. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стопорное кольцо на кардане.

оппозитчик minakov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемеровская область

Подскажите пож. чем и как можно заменить стопорное кольцо (всмысле убрать). У меня почемуто постоянно соскакивают.
Есть идея малость прихватить сваркой чтобы не соскакивало. Сегодня стопором малость разворотило канавку под него. Как быть подскажите.

Пегас2's picture

Ну доводилось ездить и без него, но слышал бывают нехорошие результаты. Попробуй его на одну проточку вниз здвинуть, ты эго может просто слишком близко к муфте ставиш и ей его сдавливает. Если что можнокольцо сделать из куска пружины подходящих размеров. чтоб не соскакивало можно попробовать паз чуть напильником подточить. А сварка последний вариант. Еще лишний раз переколиш поверхность - прослабиш кардан, у тя его потом может и свернуть...(хотя врядли...)

minakov's picture

Пегас2, нет без него никак вилка начинает к раме лезть. Кардан малость под углом, рама сухая не могу поня почему с..а соскочил. Кардан итак вареный пока рабоатает. Внешний вид узла меня особо не интересует он у меня закрыт крышкои. Какие еще будут предложения?

Пегас2's picture

ну тогда навари что-то типа кольца, но повторяю аккуратно. Или всеже попробуй паз подточить и колечко потолще.

minakov's picture

Пегас2, честно на старом моте было тупо просверлен карда и вставле болт на 6. Сезон отъездил.

Пегас2's picture

Кстати тоже вариант, чего тогда мозги людям парить?

minakov's picture

Пегас2, да не парю я мозги спрашиваю как лучше и надежней.

Пегас2's picture

Ну в принципе болт довольно надежен если там ничего не люфтит, тем более рамр сухая, значит кардан в пространстве не перемещается и муфту растягивать не будет. Лиш один маааленький минус вижу при разборке надо сначала болт выкрутить. Ну это мелочь...

minakov's picture

Пегас2, болт стоял (если смотреть от моста) перед вилкой вместо стопорного кольца.

Пегас2's picture

В общем тоже вариант, но я бы для симметрии сделал тогда сверление сквозным и завернул два коротких с обоих сторон. Хотя всеравно изначально не стал-бы кардан сверлить, все-ж прослабляеш...
Ну собственно что болт, что наварить, один хрен искусственный буртик делать, либо ставить такое кольцо чтоб не выпадало.

ВасяПЗ's picture

minakov, Пегас2, болт - это плохо! Кардан - достаточно нагруженная узел, и просверлив отверстие для болта, вы его сильно ослабите. И рано или поздно он ОБЯЗАТЕЛЬНО в этом месте лопнет. Причем в самый неподходящий момент, когда мотор будет работать на максимальной мощности - например при обгоне.
Есть опыт, хотите фоту?

имхо правильнее будет проточить немного канавку на кардане и подобрать колечко, чтобы плотно входило в вилку, и будет счастье.

Irdis's picture

minakov, есть вариант, одеть пружину типа клапанной , и подпереть ей вилку. а с другой стороны на кардане шайбу приварить. получится вилка постоянно поджата будет, но и ход тоже будет.

minakov's picture

Irdis, мне ход обсалютно не нужен рама сухая. Хотя впринцепе хороший вариант, но опять же сварка.

MikroN's picture

я в кардане сверлил отверстие и вставлял туда обломанное сверло, оно-то и было вместо стопорного кольца

Пегас2's picture

Ну собственно я и говорил что болт это не совсем гуд, но это было в теории
ВасяПЗ, а фоту скинь для наглядности, чтоб людям понятнее было.

Irdis's picture

minakov, тогда сделай как васяпз говорит, углубляй канавку, и кольцо сделай новое из пружины. не стоит сверлить!

minakov's picture

Irdis, да не собераюсь я сверлить, а говорю что на старом кардане так было.сегодня протачивал кольцо делал из внутренней клапанной пружины не АЙС. наверное попробую как ты советовал с пружиной.

ВасяПЗ's picture

Пегас2, да пожалуйста, для наглядности:


сверлилось под болт М6

Пегас2's picture

Крутто однако((((

Пуповед's picture

А у меня колечко постоянно болталось в проточке. Всё не мог найти подходящего на замену. Но вот подвернулось. Я поставил стопорное кольцо с поршня. Загогулину откусил пасатижами. И ничего, колечко которое получилось, плотно сидит в проточке. Пока ездиет.

мне помогла пружина от замка капота ВАЗ 2108. А точнее 1 виток этой пружины :)

Ничего не надо сверлить! а то кардан в натуре свернёт нахрен. Возбми шайбочку по размеру кардана померий размер чтоб муфта нормально стояла надень и с другой стороны (от муфты) привари в оккурат. Работает вечно.

minakov's picture

Un-Soul, так уже и сделал не могу нарадоватся. и окуратно и не видно.

Un-Soul +1

джей's picture

Меня это кольцо №"?:%;№;:??%№" точно в могилу загонит! Учитывая, что у меня их два. То одно вылетит, то второе. Со стороны моста соскочило, так у меня карданом тавотницу на крестовине сломало, тавотница попала между вилкой и мостом и нафиг изговнякала мне сальник, да еще и стакан попортила "№!%;№%?(*? Я их уже на самые последние проточки посадил. Проточки углубил дальше некуда. Тоже наверно наварю

GaRAge849's picture

джей, решение таких проблем как у тебя, здесь описано описано... Читай и читай, причем совсем недавно описано.
В место стопорных колец поставь сваркой точки в шлицах, а колца выкинь.

джей's picture

Да я понял :) Просто зла уже нехватает, вот и выплеснул :) Буду, как ты говоришь, точки на шлицах варить :)

Nikolay_47rus's picture

можно надеть на кардан трубочку подходящего размера. муфта в неё упрется и не надо ничего сверлить и варить. проверено работает

Использую кольца Зейгера. Оч нарядно получается. паз поправил полотном ножовочным, и колечко как папа в маму встало.
а виточки эти от пружинки... колхозремонт.

Активные обсуждения форума

User login