Стопорное кольцо на кардане.
на сайте:
мар-07
нахождение:
Кемеровская область
|
|
24-05-08 18:05
|
|
Подскажите пож. чем и как можно заменить стопорное кольцо (всмысле убрать). У меня почемуто постоянно соскакивают. |
|
Ну доводилось ездить и без него, но слышал бывают нехорошие результаты. Попробуй его на одну проточку вниз здвинуть, ты эго может просто слишком близко к муфте ставиш и ей его сдавливает. Если что можнокольцо сделать из куска пружины подходящих размеров. чтоб не соскакивало можно попробовать паз чуть напильником подточить. А сварка последний вариант. Еще лишний раз переколиш поверхность - прослабиш кардан, у тя его потом может и свернуть...(хотя врядли...)
Пегас2, нет без него никак вилка начинает к раме лезть. Кардан малость под углом, рама сухая не могу поня почему с..а соскочил. Кардан итак вареный пока рабоатает. Внешний вид узла меня особо не интересует он у меня закрыт крышкои. Какие еще будут предложения?
ну тогда навари что-то типа кольца, но повторяю аккуратно. Или всеже попробуй паз подточить и колечко потолще.
Пегас2, честно на старом моте было тупо просверлен карда и вставле болт на 6. Сезон отъездил.
Кстати тоже вариант, чего тогда мозги людям парить?
Пегас2, да не парю я мозги спрашиваю как лучше и надежней.
Ну в принципе болт довольно надежен если там ничего не люфтит, тем более рамр сухая, значит кардан в пространстве не перемещается и муфту растягивать не будет. Лиш один маааленький минус вижу при разборке надо сначала болт выкрутить. Ну это мелочь...
Пегас2, болт стоял (если смотреть от моста) перед вилкой вместо стопорного кольца.
В общем тоже вариант, но я бы для симметрии сделал тогда сверление сквозным и завернул два коротких с обоих сторон. Хотя всеравно изначально не стал-бы кардан сверлить, все-ж прослабляеш...
Ну собственно что болт, что наварить, один хрен искусственный буртик делать, либо ставить такое кольцо чтоб не выпадало.
minakov, Пегас2, болт - это плохо! Кардан - достаточно нагруженная узел, и просверлив отверстие для болта, вы его сильно ослабите. И рано или поздно он ОБЯЗАТЕЛЬНО в этом месте лопнет. Причем в самый неподходящий момент, когда мотор будет работать на максимальной мощности - например при обгоне.
Есть опыт, хотите фоту?
имхо правильнее будет проточить немного канавку на кардане и подобрать колечко, чтобы плотно входило в вилку, и будет счастье.
minakov, есть вариант, одеть пружину типа клапанной , и подпереть ей вилку. а с другой стороны на кардане шайбу приварить. получится вилка постоянно поджата будет, но и ход тоже будет.
Irdis, мне ход обсалютно не нужен рама сухая. Хотя впринцепе хороший вариант, но опять же сварка.
я в кардане сверлил отверстие и вставлял туда обломанное сверло, оно-то и было вместо стопорного кольца
Ну собственно я и говорил что болт это не совсем гуд, но это было в теории
ВасяПЗ, а фоту скинь для наглядности, чтоб людям понятнее было.
minakov, тогда сделай как васяпз говорит, углубляй канавку, и кольцо сделай новое из пружины. не стоит сверлить!
Irdis, да не собераюсь я сверлить, а говорю что на старом кардане так было.сегодня протачивал кольцо делал из внутренней клапанной пружины не АЙС. наверное попробую как ты советовал с пружиной.
Пегас2, да пожалуйста, для наглядности:
сверлилось под болт М6
Крутто однако((((
А у меня колечко постоянно болталось в проточке. Всё не мог найти подходящего на замену. Но вот подвернулось. Я поставил стопорное кольцо с поршня. Загогулину откусил пасатижами. И ничего, колечко которое получилось, плотно сидит в проточке. Пока ездиет.
мне помогла пружина от замка капота ВАЗ 2108. А точнее 1 виток этой пружины :)
Ничего не надо сверлить! а то кардан в натуре свернёт нахрен. Возбми шайбочку по размеру кардана померий размер чтоб муфта нормально стояла надень и с другой стороны (от муфты) привари в оккурат. Работает вечно.
Un-Soul, так уже и сделал не могу нарадоватся. и окуратно и не видно.
Un-Soul +1
Меня это кольцо №"?:%;№;:??%№" точно в могилу загонит! Учитывая, что у меня их два. То одно вылетит, то второе. Со стороны моста соскочило, так у меня карданом тавотницу на крестовине сломало, тавотница попала между вилкой и мостом и нафиг изговнякала мне сальник, да еще и стакан попортила "№!%;№%?(*? Я их уже на самые последние проточки посадил. Проточки углубил дальше некуда. Тоже наверно наварю
джей, решение таких проблем как у тебя, здесь описано описано... Читай и читай, причем совсем недавно описано.
В место стопорных колец поставь сваркой точки в шлицах, а колца выкинь.
Да я понял :) Просто зла уже нехватает, вот и выплеснул :) Буду, как ты говоришь, точки на шлицах варить :)
можно надеть на кардан трубочку подходящего размера. муфта в неё упрется и не надо ничего сверлить и варить. проверено работает
Использую кольца Зейгера. Оч нарядно получается. паз поправил полотном ножовочным, и колечко как папа в маму встало.
а виточки эти от пружинки... колхозремонт.