В карбах ли проблема? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

В карбах ли проблема?

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Приходиш в гараж, начинаеш заводить, раза с 5 заводится(немного поработает и глохнет) только на правом цилиндре, даеш газу глохнет, так до 10 раза пока мот сам не подхватит левый цилиндр. Обороты не большие, покатаешся всё прогреится и движка начинает крутится быстро(на 3 едет без газа), на нейтрали гдето 3000 оборотов. Если заглушить и сразу дёрнуть, то заводится сразу с повышиными оборотами. Но если дать остыть минут 30 то история повторяется.

Из-за этого не смог настроить холостой(на горячую настраивается, но на холодную вообще не заводится), пришлось приподнимать заслонки - отсюда высокие обороты, карбы синхронил путем равномерного поднятия заслонок, но при резком открытии сильный провал(чуть ли не глохнет).
До того пока не поменял левую голову всё настраивалось и работало как надо и без провалов. Как решить проблему?

Dmitry's picture

Проблема скорей всего в подсосе воздуха в левом карбе на стыке карб/голова. Вот там и ищи проблему,на лицо явное обеднение смеси, или забогати карбы. А потом уже уменьшай холостые и только тогда не будет такого гемора с заводкой пихла.

гриша's picture

купи себе новые карбы к-68 . их на заводе уже отлегулировали. ставь и катайся. А подсос воздуха может быть из за того что пред идущий хозяин зверски их подтягивал и согнул флянцы. из за этого появилась щёлка в стыке устарых карбов такое сплош и рядом встречается.

pala4's picture

всёткиш наверно подсос воздуха, тк я менял левую голову, но там шпильки под старые карбы - пришлось переходник ставить а его качество мне очень не понравилось! Буду жидкой сваркой(метал бон) из нутри замазывать между переходником и головой, заодно от неровных стыков избавлюсь. Таким же образом лечил орион, он у меня возле нипеля травил!

Dmitry's picture

а лучше вырежи прокладку или парочку одинаковых да потолще с паранита и все их промаж герметиком,думю будет получше жидкой сварки твоей.

pala4's picture

Итак снял гову: Везде поставил новые прокладки, всё на герметик. Все подсосы и пропускания пропали, двигло стало ровно работать, пропали провалы, динамика и всё остальное стало наместо, но на холодну всё равно не заводится как раньше(с первого тырчка), приходится подёргать его пару раз!

При снятии головки обнаружилось что одну штангу расплющило со стороны толкателя! - заменил штангу.

Активные обсуждения форума

User login