Работает с перебоями левый цилиндр. :( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Работает с перебоями левый цилиндр. :(

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Респект вам,оппозитчики! У меня такая проблема: вкручиваю новые свечи,завожу,всё работает как часы,проезжаю километра 3-6,и !ВСЁ! левый цилиндр начинает работать с перебоями,а затем и вовсе отказывает. Выкручиваю ОБЕ свечи,ОБЕ черные,в нагаре. Но в отличие от левой правая работает. За сезон правую свечку меняю раза 3-4,ну а левую.... Короче достало меня возить рюкзак свечей с собой для ЛЕВОГО цилиндра (к правому претензий нет).
Поясню некоторые нюансы:кольца я новые поставил,поршня тоже,клапана притерты бензин не пропускают, стоит один карб К-63у (жиклер расточен каким то умельцем "на глаз"), и стоит не совсем по центру,смещен на 1,5 см. ближе к правому цилиндру. В этой трубе(ну типа штаны для карба) есть шишки от сварки,внутренняя поверхность не обработана,т.е. шершавая и с резкими перепадами. Ну вот собственно и вся проблема. Надеюсь на дельные советы.
З.Ы. Два карба ставить не советуйте,только один буду. Есть задумка поставить от ОКИ,но сейчас у меня его нет. И будет не совсем скоро,а ездить уже охота. Может что со старым сотворить получится? Может рем.комплект какой прикупить надо. В общем жду ваших предложений и ДЕЛЬНЫХ советов.

USSR's picture

kaUR, скинь клапанную крышку с левого горшка и нажми руками на тарелки, если будут совсем легко сжиматься - меняй пружины. Было такое и не раз уже. Думали на карбы, а в итоге что-то в грм не так. хотя надо по месту конечно же смотреть....

Kinstintin's picture

kaUR направляющие менял? Цилиндры под поршня точил или не трогал?

USSR, проверю. Нажму. Я тогда и с правого скину,ну чтоб ориентироваться по тем пружинам.
Kinstintin,
нет. Ничего не трогал.

Sarh's picture

Раз жиклер расточен на глаз, то кто его знает, правильно ли он расточен, возможно сильно обогащена смесь, мот наверняка шустро бегает(а может и не шустро, если слишком смесь богатая), при откручивании газа провалов нет? Попробуй иглу опустить на пару делений, свечи какие стоят?

Sarh, ну нормально он бегает. По трассе 120 в мосту 8-ка. Ну старт довольно резвый. Но ближе к максимальным провал. Вот поэтому и еду 120,а так ещё хода см 2-3 газульки остается. Но почему тогда правый работает а левый мозг и...ет? Свечи пробовал разные от совдеповских (включая самолетные),до супер крутых по 350 р. за шутку (а так простые А14 у нас 30-40 р. стоят).

А может быть эта хрень от того что карб не по центру стоит? Ну я уже писал что он к правому ближе на 1,5-2 сантима стоит.

USSR, снял,еле нажал на правом. И такая же хрень с левым. Так что тут всё в норме.

Sarh's picture

А может правый цилиндр где то подсасывает воздух, ну скажем в месте стыка патрубка с головкой, или в месте стыка патрубка с карбюратором.

USSR's picture

kaUR, тут надо действительно подсосы воздуха искать. Еще смесь отрегулируй. В любом случае, если у тебя на обоих цилиндрах черный нагар на свечках=>смесь обогощена.

Пегас2's picture

Quote:

А может быть эта хрень от того что карб не по центру стоит? Ну я уже писал что он к правому ближе на 1,5-2 сантима стоит.

короче если карб - то тогда оба-бы хреново работали. 1,5-2 см - мелочи, у меня карб от оки, ну смещение примерно выдержано (+-сантиметр, т.к точную длину патрубков впукных немерил) И сами патрубки просто из шлангов системы охлаждения волги с вставками из кусков труб и ничего резво бегает(на 3-й 105 и еще запаса дохрена, двиг жалко..., на 4-й ну гдето 3/5-х газа 120 - больше не езжу). Тоже сначала всякая хрень лезла, и все на карб грешил и главное сначала его снимаеш перебираеш, ничего не находеш, и смотриш дальше. Первое время мот проезжал метров 50 и глох, ну думал или заливает или бенз не льется, не на один раз карб пербрал, а оказалось катушка нагревалась и начинала пробивать.
Ну для начала конечно попробуй карб подрегулировать, чтоб смесь нормальная была(попробуй нормальный жиклер поставить - должно работать)- так с причиной проще определиться будет. А дальше зажигание, ГРМ, ЦПГ(ну естественно подсосы воздуха в первую очередь проерь - при сварке часто поры образуются). У меня потом (через 1000км) вообще косяк всплыл, который мне жить мешал- двиг неровно работал, постреливал иногда то в карб, то в глушак, то холстые не держал и глох, все на карб грешил, а оказалось из-за большлго осевого люфта коромысел, при установке распредвала нового образца зазор в клапанах переходит в натяг, т. к коромысло на сколько позволяет люфт поднимаясь вверх зажимает клапан (как это происходит ума не приложу, но это факт!) При замене коромысел все нормально заработало.
Для успокоения нервов, возьми у знакомых заведомо рабочие карбы и поставь и ты узнаеш точно карб с коллектором виноваты, или что-то другое.

Благодарю за советы. Буду пробовать. И ещё одна деталь, у меня патрубок что на цилиндры идет с карба,сварен из цельной трубы. Может после какого то время работы двигателя происходит деформация (ну от высокой температуры двигла) этого самого патрубка,и по местам сварки,на швах,появляются мелкие поры,царапины и через них как раз и происходит подсос воздуха. Это ведь возможно? Ну теоретически? :-)

USSR's picture

kaUR, дак проверь на герметичность коллектор - одним вопросом будет меньше.

pala4's picture

КАК проверить то?

USSR, поподробнее. Ибо не делал не разу и не знаю.

Vano_Днiпро's picture

Концы зажать и подуть. Или керосинчиком пролить, так же как притирку клапанов проверяют.

Пегас2's picture

Quote:

Может после какого то время работы двигателя происходит деформация (ну от высокой температуры двигла) этого самого патрубка,и по местам сварки,на швах,появляются мелкие поры,царапины и через них как раз и происходит подсос воздуха. Это ведь возможно?

Ето не только возможно а скорее всего так и есть даже если сварка выдерживает вероятнее всего чуть отгибает плоскость прикручиваемую к цилиндру. Чтоб этого избежать разрезаеш коллектор ближе к карбюратору одеваеш кусок резиновой трубы и хомутами стягиваеш - резина будет компенсировать разряжение.
На герметичность я проверял так: разрегулировываеш впускные клапана, чтоб они были оба закрыты (перед этим нужно быть полностью уверенным, что клапана идеально притерты) и в карбюратор по горлышко наливаеш бензин и смотриш убывает или нет, если убывает - ищеш подтеки. Так как карб у тебя мото с горизонтальной подачей воздужа, то примостряч к нему какой-нибудь шланг загнутый(например родной впускной), чтоб коллектор заполнить полностью а не до дырки в карбе.

ksvserega's picture

pala4, писали здесь когда-то на эту тему: нельзя делать коллектор под один карб цельнометалическим, при нагреве его ведет и начинает подсасывать воздух между головой и фланцем. Человек, который столкнулся с такой проблемой, сделал следующее: расспилил болгаркой один из патрубков коллектора и соединил через резиновую трубу, после этого у него заработало.

Пегас2's picture

Ну собственно как я и говорил.

Зной's picture

kaUR, если смещен к правому то энто не гуд. патрубки от карба должны быть одинакого сечения и длинны до фланцев. Ну и богатит у тя карб не подетски. По свечам же видно, поиграй иголкой обедни, то есть опусти иглу, жиклер поставь другой.

Static's picture

это же пиндец.... уважаемый, если стоит стандартная катушка , то 90% что головняк именно от неё. у самого такая фигня была, до того как поменял все на нормальную электронику.
З.Ы. около 3х катушек выкинул :D

Сычъ's picture

Карбюр и должен быть смещен в правую сторону, иначе длина впускныз коллекторов будет разной.

Зной's picture

Сычъ, куда правее, наооборот леввее оси двигателя, правый горшок, если днепр, ближе к маховику, чем левый.

Сычъ's picture

Зной, мда, лоханулся, тогда это и может быть причиной.

Ясно,буду пробовать.
Static, я пока две катушки выкинул. Но опять поставил новую такую же Б-206 (если не ошибаюсь). Ты полностью заменил родную катушку? Какой?
Еще вопрос по катушкам,народ что за зажигание УКТУС? Кто нидь пользовался? У кого нидь стоит сей девайс?

Пегас2's picture

Quote:

это же пиндец.... уважаемый, если стоит стандартная катушка , то 90% что головняк именно от неё. у самого такая фигня была, до того как поменял все на нормальную электронику.

З.Ы. около 3х катушек выкинул


блин один в один ситуация, в итоге поставил оковскую через сопротивление и проблем не знаю.

пешеход Ср, 28/05/2008 - 07:16

Народ. Нашел НОВЫЙ жиклер (ещё в бумажке масляной),на нем гравировка 260 это что? Если я его поставлю, моту его хватит, ну на 2 горшка в смысле?

пешеход Ср, 28/05/2008 - 07:22

Пегас2, опиши как ты это так сделал? Ну про катушку от ОКИ? Че там за сопротивление? Куда это всё там примандячивать? Как работает?

пешеход Ср, 28/05/2008 - 07:27

Последнее сообщение адресовано для Пегас2 ; эт у меня чето нет глючит.

Пегас2 Ср, 28/05/2008 - 18:10
Пегас2's picture

корче катушку поставил на место стандартной. она крепится на 4 болта,к ним с дальней относительно движка стороны прикручиваются платинки с дарками так что-быдарки какраз напротив отверстия крепления стандартной катушки, ну и собственно прикручивается через проставочку(у мнея это по 3 гайки получилось) да катушку ставил ВВ проводами вверх, чуть-чуть не влазит наоборот, поэтому пришлось чуть попилить крышку закрывающую зажигание чтоб провода вылазили, потом там полости получившиеся герметиком залил, что вода лишний раз не попадала. Думаю с бесконтактным зажиганием какраз должна встать нормально. ну и сопротивление - смотри http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1209, только мне комутатор левый попался так без него и езжу, просто контактное получается зажигание, но качественное.

пешеход Ср, 28/05/2008 - 18:42

Пегас2, благодарю за статью. Надо обязательно сделать себе такую же феньку. А че там по деньгам выходит? Слишком дорого? И ещё у меня обычное зажигание,контактное,для него эта схема пойдет?

пешеход Ср, 28/05/2008 - 23:49

проверять герметичность коллектора проще всего так - заводишь мотор, греешь его до рабочей температуры, потом берешь брызгалку и поливешь водой подозрительные места - стыки, сварные швы. Если есть присос воздуха, двигатель тут-же начнет глохнуть.

Пегас2 Чт, 29/05/2008 - 06:47
Пегас2's picture

По деньгам мне катушка обошлась в наборе с проводами 250, сопротивление 50, комутатор 180, но сволочи продали ТК102А (сказали тоже самое,с только в другом корпусе ан ничего подобного, оно под индукционный датчик, так-что ищи конкретно ТК102, хотя повторюсь и без него работает). Зажигание у меня какраз тоже контактное, на сколько я знаю при бесконтактном ни комутатор не сопротивление уже не нужны, просто ставиться оковская катушка взамен той что идет в комплекте, в случае чего, здесь где-то обсуждается. (но точно сам не проверял надо будет сопротивления сравнить)

Stepka Чт, 29/05/2008 - 19:19
Stepka's picture

Господа у меня 650куб.Карбы 65 убиты,есть от Явы 638 пара стоит с ними заморачиваться или купить 68?

пешеход Чт, 29/05/2008 - 19:25

Пегас2,благодарю за подробную информацию.

Stepka,лично я не в курсе.

пешеход Чт, 29/05/2008 - 19:27

Народ! А мне как быть с жиклером новом,на котором гравировка 260???

Пегас2 Пт, 30/05/2008 - 06:20
Пегас2's picture

kaUR, поставь да попробуй поездить...

IRON_RhinO Пт, 30/05/2008 - 06:51
IRON_RhinO's picture

эх...я опять про свой огород :)

вообщем заводиться на 2х котлах, потом правый вырубаеться или работает с перебоями,думаю дело в карбе... крутил карб, настраивал холостые на холостых только один котёл пашет, при газовке 2ой пробивает...

пешеход Пт, 30/05/2008 - 18:53

Пегас2, ладно,так и сделаю. Только не сейчас. А через 2 недели. На работу надо ехать,на вахту. Как раз к купательному сезону вернусь :D и сразу начну испытания.

IRON_RhinO, такая же хрень и у меня (ток горшок левый отказывает). Симптомы болезни у нас одинаковые,а вот болячки разные. Т. к. у меня один карб. И вроде со мной по проще будет. :) хотя....... работа двигла оставляет желать лучшего. А не пробовал под один карб сделать??? У меня пока левый не начнет барахлить работает как часы швейцарские,но когда нагреется начинает мозг е...ть. Вот такие пироги. Подумай насчет одного карба,честно говорю-вещь. Расход выше 5 л. не поднимается. Тяга уверенная во всех диапазонах. Ну и само собой самое важное НАСТРОЙКА И РЕГУЛИРОВКА,без проблем. А оба одинаково ты только на стенде отрегулируешь. ИМХО

IRON_RhinO Сб, 31/05/2008 - 15:17
IRON_RhinO's picture

обещали притащить мне оковский карб, со всеми приблудами под УРАЛ, но пока не притащили :) жду...

Пегас2 Сб, 31/05/2008 - 17:47
Пегас2's picture

Вот свинство у меня тоже чегой-то левый котел заборохлил. На холостых еле работает по выхлопу, через раз через два. снимаеш надсвечник обороты почти не падают. Снимаеш с левой свечи - совсем глохнет, но чуть прогазуеш дак еле на холостых держиться.
То блин из-за глюка коромысел неравномерно работал, но блин поменял все пучком. Щас хочу глушаки снять, а то у них недавно асфальтовая болезнь чуть повысилась)))- так послушать, плюс есть всеж подозрения что пркладку на голове посекло. наружу не пузырится, но может какраз в район толкателей, там какраз замято было, дак пришлось 2 прокладки алюминиевых ставить, вроде нормально работало. А тут епь...
Ну и естественно ВВ провода местами поменять, ну короче в понедельник посмотрим...

IRON_RhinO Сб, 31/05/2008 - 19:11
IRON_RhinO's picture

а что измениться от смены ВВ проводов?
катушка подругому работать начнёт :))

Пегас2 Пн, 02/06/2008 - 06:22
Пегас2's picture

Нетну еслщи катушка на одну сторну нае...сь, то если провода то на месте оставить, только на другие свечи надетьт (левый на првыую, и наоборот) то ситуация измениться полярно, и сразу понятно, что это катушка.

пешеход Пн, 16/06/2008 - 18:09

Итак,респект всем! Начну по порядку: поставил новый жиклер у которого ещё гравитовка 260,он оказывается от К62У,затем закрутил до упора болтик качества смеси(на нем ещё пружинка стоит) но не путайте с болтиком холостого хода :),опустил иглу в самое нижнее положение,распилил всасывающий коллектор,и соединил его резиновым шлангом,отрегулировал клапана,глянул зажигание. Короче вывод- ставлю новые свечи,завожу,на холостых работает на одном правом,чуть даю газу подхватывает левый. Сажусь,еду,через некоторое время,километра 2-4 левый начинает барахлить,затем полностью отрубается. Выворачиваю обе свечи,на правой нагар есть,но его можно не учитывать,учитывая качество бензина :) на левой же нагар просто ужас! Вот такие пироги.
З.Ы. С новым жиклером провалов не возникло,работает четко,заводится с первого пинка,пока левую свечу не засрет. Слушаю ваши высказывания,советы.

Пегас2 Пн, 16/06/2008 - 20:00
Пегас2's picture

Quote:

Сажусь,еду,через некоторое время,километра 2-4 левый начинает барахлить,затем полностью отрубается. Выворачиваю обе свечи,на правой нагар есть,но его можно не учитывать,учитывая качество бензина на левой же нагар просто ужас! Вот такие пироги.

Компрессию посмотри, мож кольца умерли. Я раз двмг собирал и сломал компрессионное кольцо, ну ехать то надо, поставил какое-то старое со следами ржавчины, потом все некогда было, дак у меня этот горшок километров через 200 на холостых отключался, на подсосе ездить приходилось, вскрытие показало кольцо само умерло , да еще и изрядно навредило остальным, да и на поршне царапки(видимо от ржавчины), при это во втором они только притерлись. В этом горшке 4 атм в другом 8. Дак он на холостых только на одном работал а газу добавляеш второй подключался, а у тебя похоже еще кольца маслосемные, его и закидывает, при этом кстати нагар и почти сухой может быть (у меня почти литр на 100км ушел, а свеча сухая - это еще от масла зависит)

пешеход Вт, 17/06/2008 - 07:00

Отпадает сразу вариант про кольца. Т.к. я купил новый комплект колец. Поставил на оба горшка. А компрессию мне менять нечем :( да и не знаю как,не разу не занимался таким делом. Я вот ещё на катушку думаю..... Через пару дней хочу поставить тот комплект с авто комплектующими. Ну там игрушка от волги и т д и т п. Потом отпишу что и как.

BiLLi Ср, 18/06/2008 - 07:21
BiLLi's picture

kaUR,
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=21357

пешеход Вт, 01/07/2008 - 09:00

А у тебя он не дымит? Усилие на кике от обоих горшков одинаковое? Можна кулачек попробовать сменить.

пешеход Пт, 04/07/2008 - 01:17

посмотри прокладку под головкой и направляюшие

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах