Работает с перебоями левый цилиндр. :(
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-05-08 19:14
|
|
Респект вам,оппозитчики! У меня такая проблема: вкручиваю новые свечи,завожу,всё работает как часы,проезжаю километра 3-6,и !ВСЁ! левый цилиндр начинает работать с перебоями,а затем и вовсе отказывает. Выкручиваю ОБЕ свечи,ОБЕ черные,в нагаре. Но в отличие от левой правая работает. За сезон правую свечку меняю раза 3-4,ну а левую.... Короче достало меня возить рюкзак свечей с собой для ЛЕВОГО цилиндра (к правому претензий нет). |
|
Благодарю за советы. Буду пробовать. И ещё одна деталь, у меня патрубок что на цилиндры идет с карба,сварен из цельной трубы. Может после какого то время работы двигателя происходит деформация (ну от высокой температуры двигла) этого самого патрубка,и по местам сварки,на швах,появляются мелкие поры,царапины и через них как раз и происходит подсос воздуха. Это ведь возможно? Ну теоретически? :-)
kaUR, дак проверь на герметичность коллектор - одним вопросом будет меньше.
Концы зажать и подуть. Или керосинчиком пролить, так же как притирку клапанов проверяют.
Может после какого то время работы двигателя происходит деформация (ну от высокой температуры двигла) этого самого патрубка,и по местам сварки,на швах,появляются мелкие поры,царапины и через них как раз и происходит подсос воздуха. Это ведь возможно?
Ето не только возможно а скорее всего так и есть даже если сварка выдерживает вероятнее всего чуть отгибает плоскость прикручиваемую к цилиндру. Чтоб этого избежать разрезаеш коллектор ближе к карбюратору одеваеш кусок резиновой трубы и хомутами стягиваеш - резина будет компенсировать разряжение.
На герметичность я проверял так: разрегулировываеш впускные клапана, чтоб они были оба закрыты (перед этим нужно быть полностью уверенным, что клапана идеально притерты) и в карбюратор по горлышко наливаеш бензин и смотриш убывает или нет, если убывает - ищеш подтеки. Так как карб у тебя мото с горизонтальной подачей воздужа, то примостряч к нему какой-нибудь шланг загнутый(например родной впускной), чтоб коллектор заполнить полностью а не до дырки в карбе.
kaUR, скинь клапанную крышку с левого горшка и нажми руками на тарелки, если будут совсем легко сжиматься - меняй пружины. Было такое и не раз уже. Думали на карбы, а в итоге что-то в грм не так. хотя надо по месту конечно же смотреть....
kaUR направляющие менял? Цилиндры под поршня точил или не трогал?
USSR, проверю. Нажму. Я тогда и с правого скину,ну чтоб ориентироваться по тем пружинам.
Kinstintin,
нет. Ничего не трогал.
Раз жиклер расточен на глаз, то кто его знает, правильно ли он расточен, возможно сильно обогащена смесь, мот наверняка шустро бегает(а может и не шустро, если слишком смесь богатая), при откручивании газа провалов нет? Попробуй иглу опустить на пару делений, свечи какие стоят?
Sarh, ну нормально он бегает. По трассе 120 в мосту 8-ка. Ну старт довольно резвый. Но ближе к максимальным провал. Вот поэтому и еду 120,а так ещё хода см 2-3 газульки остается. Но почему тогда правый работает а левый мозг и...ет? Свечи пробовал разные от совдеповских (включая самолетные),до супер крутых по 350 р. за шутку (а так простые А14 у нас 30-40 р. стоят).
А может быть эта хрень от того что карб не по центру стоит? Ну я уже писал что он к правому ближе на 1,5-2 сантима стоит.
USSR, снял,еле нажал на правом. И такая же хрень с левым. Так что тут всё в норме.
А может правый цилиндр где то подсасывает воздух, ну скажем в месте стыка патрубка с головкой, или в месте стыка патрубка с карбюратором.
kaUR, тут надо действительно подсосы воздуха искать. Еще смесь отрегулируй. В любом случае, если у тебя на обоих цилиндрах черный нагар на свечках=>смесь обогощена.
короче если карб - то тогда оба-бы хреново работали. 1,5-2 см - мелочи, у меня карб от оки, ну смещение примерно выдержано (+-сантиметр, т.к точную длину патрубков впукных немерил) И сами патрубки просто из шлангов системы охлаждения волги с вставками из кусков труб и ничего резво бегает(на 3-й 105 и еще запаса дохрена, двиг жалко..., на 4-й ну гдето 3/5-х газа 120 - больше не езжу). Тоже сначала всякая хрень лезла, и все на карб грешил и главное сначала его снимаеш перебираеш, ничего не находеш, и смотриш дальше. Первое время мот проезжал метров 50 и глох, ну думал или заливает или бенз не льется, не на один раз карб пербрал, а оказалось катушка нагревалась и начинала пробивать.
Ну для начала конечно попробуй карб подрегулировать, чтоб смесь нормальная была(попробуй нормальный жиклер поставить - должно работать)- так с причиной проще определиться будет. А дальше зажигание, ГРМ, ЦПГ(ну естественно подсосы воздуха в первую очередь проерь - при сварке часто поры образуются). У меня потом (через 1000км) вообще косяк всплыл, который мне жить мешал- двиг неровно работал, постреливал иногда то в карб, то в глушак, то холстые не держал и глох, все на карб грешил, а оказалось из-за большлго осевого люфта коромысел, при установке распредвала нового образца зазор в клапанах переходит в натяг, т. к коромысло на сколько позволяет люфт поднимаясь вверх зажимает клапан (как это происходит ума не приложу, но это факт!) При замене коромысел все нормально заработало.
Для успокоения нервов, возьми у знакомых заведомо рабочие карбы и поставь и ты узнаеш точно карб с коллектором виноваты, или что-то другое.