Стабильность бортового напряжения работающего мота? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стабильность бортового напряжения работающего мота?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Должно ли напряжение работающего мота увеличивать свое значение, выше 12В, и до какого придела?

На моем оно подскакивает до 17В при раскочегареном двигле.

Sarh's picture

А точнее регулятор напряжения

Vano_Днiпро's picture

Или диодный мост выгорел.

Saruman's picture

Или электронному мультиметру крышу сносит. ;)
У меня на 6-ти 24 показывал както.

Saruman,
Уже снесло крышу электронному реле поворотов (на 1 транзисторе). при набирании оборотов частота мигания увеличивалась в разы, а через несколько дней кирдык.
Потом поставил заводское реле поворотов, и ему кирдык наступил через 2 дня.
:(

GaRAge849's picture

17 вольт, это просто реле глючит. Бывает, что стрелочный вольтмтр показывает 70-90 вольт, и это не глюк,- это сгорела одна из фаз генератора.

Активные обсуждения форума

User login