на холодную не заводится мот, а потом с пол пинка... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

на холодную не заводится мот, а потом с пол пинка...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

МТ-10-36 + К68У

Придя в гараж мне приходится пинать кикстартер раз 15 с включенным пусковым устройством, что-бы завести мот. Однако после того как он заведется в первый раз и поработает секунд 30, потом заводится с пол пинка.
Вариант с прогревом двигателя отпадает, т.к. я давал моту после этого постоять около 40 мин и он продолжал заводиться с пол пинка.
Зажигание в норме.

Может ли виной сложившейся ситуации быть карб?

v-aga's picture

не откликается на коректор скорее всего из-за сильного подема дроссилей - чем выше дроссель тем мение эфективен корректор, с уралами ета беда редкая а вот на ЯВЕ иногда приходится убовлять количество ХХ чтоб завести, попробуй утопитель или воздушную заслонку

А воще поконсульпируйся с шаманами с какой стороны с бубном прыгать и в каком ритме колотушкой бить, каждый опозит с кика заводится по своему и часто кроме владельца его никто запустить не может - ИМХО ставте стартер :))

Пуповед's picture

Может севший аккумулятор. Пробуй его с толкача заводить на холодную, придя на следующий день в гараж. Если заведется быстро, а не как с кика - аккум.

Пуповед,
Искры смотрел как перед началом экспериментов, так и после его. Отличий нет. Вольтаж аккума тоже в норме. До катушки доходит 11.3В.

v-aga,
Про бубен и колатушку надо запомнить :)

Vano_Днiпро's picture

Может банально свечи попробовать сменить. Нечто похожее, но не так ярко выраженное, было в прошлом сезоне, но оно как-то самоликвидировалось.

свечи менял. с ними все гуд.

Sarh's picture

Kuznec,карб не при чем, возможно убитый аккумулятор. Ты заводишь двиг, аккум подзарядится и все путем, постоит не много, заряд теряет и снова хер запустишь двиг. Проверь клеммы, почисти их и тд проводку

если исключить подсос воздух,засоренный холостой ход.попробуй не трогать ручку газа при запуске .

Зной's picture

Kuznec, попробуй без пусковых устройств заводить, в плюсовую темпиратуру они нафиг не нужны, да и до катушки у тя мало что-то доходит, проверь проводку.

Зной,
проводку менять лень.
падение в 0.7 вольта на старой проводке - это еще нормально :)
Буду пробовать без пусковых, время еще есть для экспериментов. :)

Сычъ's picture

много теряешь, а на аккуме при этом сколько?

Sarh's picture

замерь напругу когда заводится легко. И замерь когда плохо

Сычъ, на аккуме - 12 (при включенном зажигании), а на катушке 11.3

Sarh, напруга одинаковая.

Dikiy_Mex's picture

Kuznec, контакты на калиматоре почисть, и все соединения от окислов.

Летучий's picture

"Kuznec":
Пуповед,
Искры смотрел как перед началом экспериментов, так и после его. Отличий нет. Вольтаж аккума тоже в норме. До катушки доходит 11.3В.

v-aga,
Про бубен и колатушку надо запомнить :)


Ага, 11,3В - зашибись! Считаем напругу полностью заряженного аккума. Плотность электролита + 0,84В и результат умножаем на кол-во банок. (1,27+0,84)*6=12,66В. 11,3/6=1,88 , 1,88-0,84=1,04г/см2. Хренассе, а сколько годков АКБ? Двадцать? Или на ночь свет не выключается?

Летучий,
На проводке падает 0.7В.
Там скрутки всякие и другое Г.
Мне пока влом за нее браться. Надеюсь отложить вопрос с проводкой до момента перекраски :)

Пуповед's picture

Kuznec, у меня такое было когда аккум подустал уже... Тоже, постоит мотоцикл, правда не день, а дольше с недельку. И всё! Лампа зажигания еле светит, сигнал - гмы, гмы... С лапки не заводиться. Я тогда толкаю. А когда ездиешь, всё! Аккум работает и светит, и сигналит звонким "пииии". А главное заводиться с 1, 2-го пинка. Правда он светить главным светом долго не может. Видно, что свет тускнеет. А когда он новый был, я ночью с горок двигатель глушил и ездил со светом.

AntoniGutslasher's picture

а я купил совершенно новый аккумулятор, залил, померил - 12,77, но вчера завел тольго со 130го (считал) пинка, потом заводился в пол пня. Вот скотина =) что может быть?...
Свечки новые, зазор 0,3.

Сычъ's picture

А че такой большой 0,3?

БИ-58's picture

На соколько я знаю зазор на свече должен быть 0.4-0.6 мм.

БИ-58,
Все верно.
Маленький зазор дает слабую искру.

AntoniGutslasher's picture

и от этого он заводится не сразу? потом то нормально заводится, после того как поработает.

Kuznec,
Варианты:
1. попробуй без воздушных фильтров,
2. при запуске на хородную ручку газа не трогай, токмо подсосы выдвигай - как схватит, чуть-чуть газку добавь чтобы обороты стабильные пошли и задвигай их обратно,
3. мож бензин хреновый?
4. попробуй подсушить катушку (хотя, если искра хорошая - то не факт).
5. Перед стартом наполни поплавковые камеры.

rit-chaos,
1. так и делаю
2. так и делаю
3. хз
5. так и делаю

я попробовал связать эту проблему с неправильной регулировкой зазоров вголовах.
седни полезу проверять что к чему.

AntoniGutslasher's picture

2 rit-chaos
Без воздуханов надо кстати попробовать... мож засорился дико?..
А лично я лично лью 80й, но т.к. Урал - не нового образца, 92го года, то это нормально для него

Летучий's picture

"Kuznec":
Летучий,
На проводке падает 0.7В.
Там скрутки всякие и другое Г.
Мне пока влом за нее браться. Надеюсь отложить вопрос с проводкой до момента перекраски :)

Вау, хренассе, когда ручка газа заедает, то готовы разобрать всё до последнего винта, а как проводка из г. собрана, то всё ништяк. "Я х...ею, как вы так вагон загрузили! Я х...ею!!!" - один из моих клиентов.

Активные обсуждения форума

User login