Вопросы от а до я
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
12-05-08 17:44
|
|
Собрал мот, покатался, и всплыло много касяков, по которым и будут вопросы: 1 на карбах винт хх воопще не реагирует, хх отсуствует, карбы 63, подсосов воздуха нет, в чем касяк? 2 на малых оборотах в карб выстреливает огонь, на больших хлопки в глушителе, на средних норма. Клапана в порядке, в чём лаг? 3 при первом включении первой скорости раздаётся громкий звон(не скрежет а именно звон!), 4 лопнул трос спидометра, впрошлый раз заклинило спидометр- со спидометрами вечно не везёт! 5 на днепро каробку вечно не залазит тросик сцепления, приходится 1см от болта, крипёж заводской - у многих так или только у меня? 6 Есть разница какой стороной ставить прокладку между головкой и цилиндром? А 7 В моей фаре стояла галогенка н1 на 55 вт (обычная), но она коротит на корпус, родная была н3 на 55 вт(против-ка) |
|
Какая из них ярче будет светить? и в чём вообще разница про-ки от обычной?
8 езжу на масле м8, стоит 250 руб 5 литров, но оно слишком житкое боюсь жара настанет и поймаю клин!
На какое масло перейти чтоб и в жару по городу кататься можно было? На дорогое денег нет(это я о синтетике), как произвести замену масла чтоб оно не свернулось со старым?
3.) Звон скорее всего из за изношеных отверстий дисков сцепления, впринцепе не страшно.
4.) бывает, меняй трос, возможно не смазан был, либо перегнут резко из за чего и износился
6.) Да безразници какой, можно попробовать герметиком акуратненько намазать, или солидолом
8.) В срочном порядке вылевай это гомно, от него тока весь картер потом чёрный внутри, хм 21 век на дворе а ты пользуешся маслами прошлого столетья :lol: Купи нормальныю минералку и не парься, а лутше конечно синтетику, я вот шелхеликс лил в этом сизоне хочу на кастрол перейти)))
Смотри автомат опережения.
Скорее у тебя плоскости повело, можно головку снять и претереть о плоский наждачный камень с мелким зерном(главное вытереть аккуратно, чтом абразива не осталось) с цилиндрами сложнее, там какая-то типа нарезка, хотя наверно и её можно, главное не перебарщивать(это лиш мое предположение), но при этом скорее всего желательно нарезку вновь делать эт к токарю.
Как прокладки ставить не знаю, обычно ставлю выпуклостью к цилиндру. Сейчас на одном горшке какраз плоскость у цилиндра чутка замята молотком при установке (неопытный дурак был каюсь...) дак просто две прокладки поставил выпуклостями наружу и притягивал на самодельные шпильки с обычной резбой(мелкая слишком слабая - срывается, натяга не хватало) кстати рекомендую, но тоже не переборщи так есть вероятность сорвать резбу уже под шпильки в цилиндре и для этого очень важно сначала до конца шпильку завернуть, а то некоторые чуть грязь попала, шпилька крутиться плохо так и оставляют - с большим усилием заворачивал с ВДшкой до конца резьбы(для этого и была сделана мелкая резьба (она слабее), ведь проще поменять шпильку чем колдовать с цилиндром - там многоспособов, но они сложные)
Возми да сравни зачастую больше даже от производителя зависит.
Вот эт ты зря задал, щас тя карданами закидают.
А в принципе ну сам понимаеш чем дороже тем лучше, ну если бюджетный вариант то минералка 20W50 и желательно не наша (уж очень много подделок, да и воды в нем порой чуть ли не половина), хотя доводилось ездить на Лукойле, ничего не помер. Из полусинтетики (как и из синтетики) все с последней цифрой 50 или 60, но вообщем и 40 сгодиться. Ну а менять просто с горячего двигла слей, т.к. марку масла меняеш, пользуйся промывкой. По уму желательно перед заливкой промывки маслофильтр поменять и потом еще перед заливкой свежего. А вообще чего я сегодня добрый такой пользуй поиск!!!!!!!!!!!! а то я за карданом пошшел))))