Вопросы от а до я | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы от а до я

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Собрал мот, покатался, и всплыло много касяков, по которым и будут вопросы:

1 на карбах винт хх воопще не реагирует, хх отсуствует, карбы 63, подсосов воздуха нет, в чем касяк?

2 на малых оборотах в карб выстреливает огонь, на больших хлопки в глушителе, на средних норма. Клапана в порядке, в чём лаг?

3 при первом включении первой скорости раздаётся громкий звон(не скрежет а именно звон!),
не работает полуавтомат выжима сцепления! Каробка днепра

4 лопнул трос спидометра, впрошлый раз заклинило спидометр- со спидометрами вечно не везёт!

5 на днепро каробку вечно не залазит тросик сцепления, приходится 1см от болта, крипёж заводской - у многих так или только у меня?

6 Есть разница какой стороной ставить прокладку между головкой и цилиндром? А
то уже не первый раз собираю, а она пропускает на больших нагрузках - приходится парой по 3-ри прок-ки перепробовать, чтоб не пропускала!

7 В моей фаре стояла галогенка н1 на 55 вт (обычная), но она коротит на корпус, родная была н3 на 55 вт(против-ка)

pala4's picture

Какая из них ярче будет светить? и в чём вообще разница про-ки от обычной?

pala4's picture

8 езжу на масле м8, стоит 250 руб 5 литров, но оно слишком житкое боюсь жара настанет и поймаю клин!
На какое масло перейти чтоб и в жару по городу кататься можно было? На дорогое денег нет(это я о синтетике), как произвести замену масла чтоб оно не свернулось со старым?

remeslinik's picture

3.) Звон скорее всего из за изношеных отверстий дисков сцепления, впринцепе не страшно.

4.) бывает, меняй трос, возможно не смазан был, либо перегнут резко из за чего и износился

6.) Да безразници какой, можно попробовать герметиком акуратненько намазать, или солидолом

8.) В срочном порядке вылевай это гомно, от него тока весь картер потом чёрный внутри, хм 21 век на дворе а ты пользуешся маслами прошлого столетья :lol: Купи нормальныю минералку и не парься, а лутше конечно синтетику, я вот шелхеликс лил в этом сизоне хочу на кастрол перейти)))

Пегас2's picture

Quote:

2 на малых оборотах в карб выстреливает огонь, на больших хлопки в глушителе, на средних норма. Клапана в порядке, в чём лаг?

Смотри автомат опережения.
Quote:

6 Есть разница какой стороной ставить прокладку между головкой и цилиндром? А
то уже не первый раз собираю, а она пропускает на больших нагрузках - приходится парой по 3-ри прок-ки перепробовать, чтоб не пропускала!

Скорее у тебя плоскости повело, можно головку снять и претереть о плоский наждачный камень с мелким зерном(главное вытереть аккуратно, чтом абразива не осталось) с цилиндрами сложнее, там какая-то типа нарезка, хотя наверно и её можно, главное не перебарщивать(это лиш мое предположение), но при этом скорее всего желательно нарезку вновь делать эт к токарю.
Как прокладки ставить не знаю, обычно ставлю выпуклостью к цилиндру. Сейчас на одном горшке какраз плоскость у цилиндра чутка замята молотком при установке (неопытный дурак был каюсь...) дак просто две прокладки поставил выпуклостями наружу и притягивал на самодельные шпильки с обычной резбой(мелкая слишком слабая - срывается, натяга не хватало) кстати рекомендую, но тоже не переборщи так есть вероятность сорвать резбу уже под шпильки в цилиндре и для этого очень важно сначала до конца шпильку завернуть, а то некоторые чуть грязь попала, шпилька крутиться плохо так и оставляют - с большим усилием заворачивал с ВДшкой до конца резьбы(для этого и была сделана мелкая резьба (она слабее), ведь проще поменять шпильку чем колдовать с цилиндром - там многоспособов, но они сложные)
Quote:

Какая из них ярче будет светить? и в чём вообще разница про-ки от обычной?

Возми да сравни зачастую больше даже от производителя зависит.
Quote:

На какое масло перейти чтоб и в жару по городу кататься можно было?

Вот эт ты зря задал, щас тя карданами закидают.
А в принципе ну сам понимаеш чем дороже тем лучше, ну если бюджетный вариант то минералка 20W50 и желательно не наша (уж очень много подделок, да и воды в нем порой чуть ли не половина), хотя доводилось ездить на Лукойле, ничего не помер. Из полусинтетики (как и из синтетики) все с последней цифрой 50 или 60, но вообщем и 40 сгодиться. Ну а менять просто с горячего двигла слей, т.к. марку масла меняеш, пользуйся промывкой. По уму желательно перед заливкой промывки маслофильтр поменять и потом еще перед заливкой свежего. А вообще чего я сегодня добрый такой пользуй поиск!!!!!!!!!!!! а то я за карданом пошшел))))

ФОРТОЧНИК Пн, 12/05/2008 - 19:41
ФОРТОЧНИК's picture

Пегас2,

Quote:

Скорее у тебя плоскости повело, можно головку снять и претереть о плоский наждачный камень с мелким зерном

ятак понял что уpala4, днипро...а там в головке для прокладки канавка...до нее не достать наждаком...ток идти к кординатчику...Аесли сделать паронитовую прокладку потоньше...надо и мне попробывать..

v-aga Пн, 12/05/2008 - 20:32
v-aga's picture

pala4,
п1 - меня всегда удевляют слова "на карбах К62-65 нет холостых" объясни что значит нет - неустойчиго работает на малых?, не реагирует на винт количества?, у этих карбов винт количества тупо поднимает дроссили и если ручкой газа ты холостые удержать мажеш, то они и карбами натянутся, ходу там выше крыши, если тока шляпу с тяги не оторвал, еслиб забыл вставить у тя дроссили бы подымвлись не выше 1/3 хода - крутите дальше батенька

реакцию на винт качества в диапозоне 1-2,5 оборота можно и не услышать (привычку надо) но ето и не нужно - их настраивают по работе переходной системы а не ищют максимум холостых как на ЖИ или Яве. Ставь положенные по инструкции 2,5 и пробуй как трогается, переход с минемума на езду - если сильно тупит заверни 0,5 оборота и опять попробуй, мало еше раз, пока не добешся нормального перехода с ХХ на тягу, но запомни чем сильнее завернеш тем богаче смесь а ето свечам не нравится , на холостых их и так засерает, а при богатой смеси еще сильнее будет - нужна золотая середина - на разных моторах получается от 1 оборота до 2,5 у меня стабильно 1,5

если мотор просто нехочит держать устойчивые малые то дело скорее в зажигании или клапонах и в последнию очеред карбы ломать надо, для начала попробуй зажигание на пол бырки в сторону раннего двинуть ХХ сразу подымется, но не усерствуй - потеряеш устойчивую езду на малых

pala4 Пн, 12/05/2008 - 23:29
pala4's picture

ANDRADO, не у меня урал имз 8.103.10

v-aga, до
зимней стойки всё нормально настраивалось, винт хх реагировал как было описано выше, щас же весь диапазон перепробовал - отпускаеш ручку газа, он глохнет. Щас тупо натянул тросики чтоб заслонки приподняты были. Заказал 68 е , а то с этими намучился: сильные провалы, раньше нормально синхро-сь а щас нехотят.

pala4 Пн, 12/05/2008 - 23:35
pala4's picture

remeslinik, По 3-му поподробней можно?

Пегас2 Вт, 13/05/2008 - 05:23
Пегас2's picture

Quote:

зимней стойки всё нормально настраивалось, винт хх реагировал как было описано выше, щас же весь диапазон перепробовал - отпускаеш ручку газа, он глохнет.

Ну блин если ты уверен что проблема какраз в карбах - помой их мож у тебя просто оложений за азиму накопилось.
В идеале надо полностью разобрать, отмочить в растворителе и продуть все сжатым воздухом.

ssh Вт, 13/05/2008 - 09:57
ssh's picture

По маслу: есть недорогая (~200-220 рублей за 4 литра) отечественная минералка LuxeOil 20w50 имхо самое то, еще у них есть 15w40 (его я залил себе, 20в50 потом в другом магазине видел), вполне нормально, воды не замечено.

пешеход Вт, 13/05/2008 - 11:21

Если это тот Луксоил 20w50 что я заливал, то очень не советую - совсем не держит температуру, хотя х.з. мож. на бодягу нарвался.

pala4 Вт, 13/05/2008 - 11:57
pala4's picture

как и чем промывать двиг от старого масла?
Если залью минералки 20в50 Одной марки, то потом 20в50 другой марки заливать можно?

9 если поставить галогенку на 100 вт - генер будет держать(150 вт)?

10 на верхней таверсне ориона не затянут крипёж к перу- это страшно?

remeslinik Вт, 13/05/2008 - 13:02
remeslinik's picture

Quote:

По 3-му поподробней можно?

Ну а что тут по подробней то, отверстия в металических дисказ в (сквозь которые пальци маховика проходят) износились до овального состояния, вот эти пальци и звенят о растянутые отверстия. Вопрос решается заменой дисков, а возможно и перепресовкой пальцев
Quote:

9 если поставить галогенку на 100 вт - генер будет держать(150 вт)?

Не ставь лутше, генер можеш спалить :lol:
Quote:

10 на верхней таверсне ориона не затянут крипёж к перу- это страшно?

Лутше затяни, лишние люфты в рулевом это не гут!

пешеход Вт, 13/05/2008 - 21:24

pala4, с минералки на минералку - можно не промывать, если старая еще не сильно уезжена.
Промыть конечно можно(и желательно) - в магазине спроси - они на месте подскажут масло промывочное. По типу старого.

Полусинтетику пробовали заливать?
Залил (не помню че, из запасников)
Кстати не оч дорого, если посчитать, ибо держиться дольше, как я заметил.

ssh Пт, 16/05/2008 - 10:48
ssh's picture

100 Вт лампочка на мой взгляд излишество, хорошая Н4 55/60 дает света достаточно.

Масло можно менять и без промывки. Только перед тем как слить - хорошо прогрей двигатель. Сливать - минут пятнадцать. Все, конечно, не сольется, но остатки навредить вряд ли смогут. Однако, если не знаешь чего было залито раньше лучше все же промыть.

пешеход Вс, 18/05/2008 - 20:47

А какое из отечественных моторных масел самое густое?

Messer Вс, 18/05/2008 - 21:18
Messer's picture

Quote:
А какое из отечественных моторных масел самое густое?

Солидол. Ложка стоит. :D

pala4 Вс, 18/05/2008 - 21:47
pala4's picture

Снимал крышки головок, чтоб посмотреть на теп.зазоры, а в глаза бросилось что на месте где скапливается масло в крышках, осела струшка - откуда она может быть? Предвещает она что нибуть болезненое? единственное что лезет в голову это кольца, у них прокат 800 км.

remeslinik Вс, 18/05/2008 - 22:29
remeslinik's picture

Quote:

единственное что лезет в голову это кольца, у них прокат 800 км.

Причем тут кольца то??? Стружка это от притерающихся носиков коромыскл и оси на которую оно одето, также изнашевается шайба под коромыслом, от этого всего и струшка

AntoniGutslasher Вт, 20/05/2008 - 06:53
AntoniGutslasher's picture

блин, завидую 3му пункту, как на Харлее...

Насчёт стружки нет причин для беспокойства - это всё отходы коромысел. "Плохая" стружка - рядом с ВМТ порншя как правило скапливается

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах