как правильно выставить зажигание без меток | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как правильно выставить зажигание без меток

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

привет всем! какое должно быть расстояние от поршня до ВМТ в момент размыкания контактов. мотоцикл Урал, зажигание контактное, прерыватель ПМ302.

Sarh's picture

Igrok, можешь выставить зажигание по метке ВМТ, поворачиванием корпуса прерывателя, только грузики не раздвигай

Пуповед's picture

Igrok, короче говоря, выкрути свечу засунь в отверстие отвертку и киком поставь поршень в ВМТ. Зажиганиние ставь так, чтоб контакт только начинал размыкаться в этот момент. При этом грузики не разводи.

вроде зажигание выставляется не в ВМТ, а не доходя до нее

Sarh's picture

Igrok, можно по метке РЗ раздвигая грузики. А можно по ВМТ грузики не раздвигая.

pala4's picture

A 10ММ не доходя до вмт, это рз?

Sarh's picture

pala4, угу

Когда я выставлял зажигание по ВМТ, то у меня оно получалось немного позднее.
я себе выставлял так: на работающем моторе поворачивал ПМ до получения максимальных холостых.

ИЛЬИЧ's picture

вот это точно не правильный способ- мах холостые еще не значат максимальную приемистость двигателя на средних и высоких оборотах. 8 градусов до вмт-оптимальный угол не разводя грузики. а так по ощущениям надо настраивать.

Sarh's picture

ИЛЬИЧ, Максимальный угол опережения зажигания на коленвалу 32-36 градусов, автомат работает на 16-18 градусов, т.е умножаем на 2 (2 оборота колена - 1 оборот распреда) и полулучается как раз 32-36 градусов. А если по твоему способу (8 гр. до вмт), значт по распреду это 4 градуса, добавляем опережение автомата (16-18 гр.) и получается 20-22 гр.. а по колену (умножаем на 2) выходит 40-44 градуса, не айс :)
И ещё был случай давно, братан на своём днепре зажигалку выставил по вмт. Ну я смотрю ведь не правильно сделал (надо ж по РЗ и грузики) чертяга...Давай ему доказывать его ошибку. Вобщем поставил маховик по РЗ и стал проверять раздвигая грузы и блин, ведь оказалось всё так же, зажига выставлена пральна...Хорошо хоть не спорили ни на чо :)

спасибо всем за информацию

Вобщем, на всякий случай, как выставить зажигание.
1. Заводим, прогреваем.
2. Регулируем хх, до стабильных оборотов.
3. На ходу поворотом корпуса прерывателя, или датчика, ищем положение, при котором обороты хх будут наибольшие.
4. Глушим, и отдаём корпус на 1 - 2 градуса по вращению кулачка, то есть на позднее.
Всё. Оптимальный угол выставлен, проверялось на разных движках, стробоскопом.
Это и будет рекомендованный угол опережения.

Активные обсуждения форума

User login