проблема с k65т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема с k65т

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброе время суток. Мот Урал имз 8.103.10, двиг 650. С этими карбами накатано 27 тыс км. До недавнего момента ничего не беспокоил. Иглы, жиклеры и тд менял... ремкомплект... Возникла проблема с одним из карбюраторов, мотоцикл очень сильно чихает и стреляет... Особенно когда после разгона сбрасываю ручку газа... На холостых работает хорошо, если набрать обороты и опускать ручку то тут начинается что то не очень хорошее, огонь с глушителя см 15 (( .... На ходу при разгоне работает, только бывают хлопки при переключении скоростей в всё тот же момент сброса оборотов... Вот уже неделю не могу ничего сделать. Что толкьо не перепробывал... (( ничего не получается, всё равно такая же вещь происходит.

Посоветуйте что нибудь плиз :cry:

hellishbutcher's picture

повтори регулировку связки клапана-зажигание-карбы, если не поможет то ремкомплект паленный

Клапана всё впорядке, тянет хорошо, зажигание электронное (датчик Холла) с ним проблем у меня никогда не возникало, карб разбирал несколкьо раз всё отлично, с этим ремкомплектром всё работало нормально, км 500 наездил уже, так что провренно, мотоцикл работает хорошо, и на малых оборотах, вроде всё как положено, но вот почему то хлопает ((

Sarh's picture

Хлопает при сбросе газа когда смесь наденена, то есть чисти краник, регулируй карбы, если не помогает, то продуй их

Sarh's picture

блин обеднена)

Стоят фильтры тонкой очистки, засорение исключено, приечм неоднократно снимал карбы и смотрел, всё чисто... насчет настроек как только не пробывал, всё равно результат один ((

ну что никто не подскажет что делать, кроме покупки новых карбов???

Зной's picture

opium, есть такие проблемы с К-65. вроде настроишь, всё нормально, поездишь опять глюки. Попробуй поставить старые жиклеры, в рекмкомплекте может быть туфта, есчо заслонки посмотри, может по ним косяк, я свои долго подгонял (клинили), ну и смотри шоб не подсасывал воздух через крышку заслонки. Есть есчо такой трабл, фильтра могут стопорить бензин, до фильтров поставь шланг побольшего диаметра.
У меня игла поднята от среднего положения на 1 паз

с новым ремкомплектом уже ездил, всё было отлично так что на жиклры не думаю. Тоже была такая проблема именно на этом карбе что клинила заслонка, сделал, вчера её смотрел - всё в норме. Иглы стоят на самом низу т.к. поршнеая новая (обкатку еще не прошел) и расход топлива и так большой. Свеча на том цилиндре где стоит карб кирпичного цвета. Фильтры убрал, заменил на шланги, не помогло всё равно.

Sarh's picture

opium, а зря иглы на самый низ опустил, здесь точно смесь беднить будет, реакция на газ будет вялой и с перебоями. А для новой поршневой перегрев из за бедной смеси очень вреден. Так что подними иглы на 1, 2 деления

я не трогаю иглы потому чт орасход топлива очень большой, больше 10 литров на сотку, так что делать его еще больше что то не хочется, но всё равно попробую, уже одеваюсь ))

и причем другой карб положение то же самое и работает всё отлично без перебоев почему то, а разные положения игл ставить думаю не стоит

ребята разобрался )) причина явно смешная, один карбюратор немного изогнулся в месте стыка с цилиндром, похоже из за того что перетянул гайки крепления карба, там появилась незаметная щелочка и из неё сосало воздух, вырезал паранитовую прокладку поставил прямо на старую и всё стало нормально... как обычно из за мелочи что нить не так ))
тему думаю можно закрыть... спс

v-aga's picture

Quote:

я не трогаю иглы потому чт орасход топлива очень большой, больше 10 литров на сотку, так что делать его еще больше что то не хочется, но всё равно попробую, уже одеваюсь ))

а зря батенька, зря - чрезмерно обедненая смесь тоже приводит увеличению расхода, да еще и впустую - с такм положением игл вам или на эверест лазить или в +50 С на Килиманжаро

кажется если опущу иглы еще ниже, то расход не станет меньше, свечи и так черные, нагар, т.е. топлива ему и так хватает. До этого смесь была бедная из за того что было много воздуха который попадал через прокладку карба

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах