Различие искры 6В и 12В ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Различие искры 6В и 12В ?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Одна и та-же свеча с калильным числом 14 на 6-ти вольтовом мотоцикле дает здоровенный пучек искры, а на 12-ти вольтовом очень худенькую искорку.
Вся соль в катушке (оригинальная двухвыводная МТ) или что-то зависит от вольтажа?

Я у себя вместо 12-вольтовой поставил 6-вольтовую катушку по причине того, чтобы при низких температурах хорошо запускался. Даже при напряжении на аккумуляторе около 8-9 вольт запуск нормальный. Искра заметно лучше. Катушка живет нормально. Х.З, может не нуно это, но пока работает.

При 6в катушке на 12в системе легче запуск даже при полудохлом аккуме, но контакты на прерывателе сильно страдают, т.к. на них идет повышенная нагрузка, советские еще терпят, а российские быстро дохнут. По некоторым данным в составе советских было серебро, в российских же сэкономили - и вот результат.
Проще поставить ВАЗовское реле зарядки (менее 100р), при котором аккум замечательно заряжается чуть ли не с холостых, а не насиловать систему

Sarh's picture

Kuznec, вольтаж точно не при чем

MikroN's picture

Quote:

а на 12-ти вольтовом очень худенькую искорку.

Вся соль в катушке (оригинальная двухвыводная МТ) или что-то зависит от вольтажа?


скорее всего проблема системы зажигания на 12 в мотоцикле. Вольтаж не при чём.

GaRAge849's picture

Безконтактное зажигание, даст искру в трое мошнее, чем контактное, и работать начинает с 6ти -7и вольт. Экономия топлива, от сюда же.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах