Обратный поток горючей смеси из карба
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-05-08 23:02
|
|
Мот: МТ-10-36 При работе двигателя часть горючей смеси двигается в направлении воздухофильтра. Сразу решил что проблема с несвоевременным закрытием впускного клапана, но его регулировка ничего не дала. Кто-либо может с теоретической точки зрения объяснить описанную проблемму? Возможно ли полностью побороть эфект обратного движения горючей смеси? |
|
Sarh,
На моте я еще не ездил
Всем спасибо за ответы, суть проблемы мне ясна.
Следуя этой логике, если на уралей ставить одни карб, то он чернеть не будет никогда.
У мея один и серано чернеет, копоть один хрен долетает, и повторюсь сапун в атмосферу.
Еще как вариант, у товарища было. Сначала поплёвывался и плохо эаводился, потом начал стрелять в карб. Оказалось клапан подгорел
Kuznec,Уже обсуждалось.
Но потом то ведь этот воздух с бензом опять втягивается!!!
Посмотри на диаграмму открытия/закрытия клапанов. Есть зона перекрытия когда открыты оба клапана. Вот и дуеть.
Вобщем, одень обратно резинки к фильтру и не заморачивайся.
иногда бывает, что шпонку на шестернях ГРМ срывает (или при сборке не по меткам ставят) и они смещаются - отсюда неверная работа клапанов и как следствие смесь в обратку бьёт.
но при этом обычно бьёт довольно сильно.
Kuznec, ну а как ведет себя двигатель на ходу, тянет нормально?
Да и ещё, у мт10-36 фаза впуска где то 240 градусов, поэтому на малых оборотах может и слегка поплёвывать, вобщем смотри как тянет двигатель
Да везде это так, так и должно быть, помимо горючей смеси обратно выбрасывается еще и некоторое количество отработаных газов, вы думаете почиму карб чернеет внутри, а вот именно поэтому и чернеет, что газы немного выплёвываются, и переплюйка защет этого добовляет вам немного мощщей
Да нет, чернееют не от отработавших газов, а от картерных. На авто это точно так. У нас же сапун выведен ДО карбов.
Ne_redis, Ага, конешно....
Присмотрись, карб чернеет до заслонки со стороны впускного клапана.
Смесь идёт назад предположительно только на хх.
На авто тоже на впускных клапанах на тарелке самой может быть до нескольких милиметров навоза, рпритом на исправном двигателе.
СТОЛЬКО нагара не может идти только из сапуна.
у меня сапун вообще в атмосферу с завода и карбы всеравно чернеют, да и с отработавших бы замасливалось, там ведь немного маслянного тумана. А тут почти сухой нагар.