Настройка и регулировка ЗАЗокарба
на сайте:
фев-08
нахождение:
UA
|
|
29-04-08 16:12
|
|
Поставил к133.Заводится легко,но при определенной степени открытия заслонки начинает стрелять карб,при дальнейшем открытии перестает. |
|
Существует мнение, что это очень геморный карб. и его лучше сменить на ВАЗовский, благо даже переходники в продаже имеются.
yuristkonsult, про переходники в продаже поподробней пожалуйста.
Ссылку с описанием все ждут наверное
Ссылку не дам но у меня в гараже такой имеется. Ничего в нем особенного: алюминиевая пластина, с отверстиями для крепления к ЗАЗовскому коллектору с одной стороны и крепления к ВАЗовскому карбюратору с другой.
P.S. Никогда бы не подумал, что это такая редкость. У меня минимум двое знакомых ездиют на ЗАЗах с ВАЗовскими карбами, установленными именно через такие переходники.
А как на счет К125?
И какой луче?Откакого ВАЗа?
А вот тут точно не скажу, но думаю что желательно чтобы объемы движков совпадали. Если бы я б себе ставил, то думаю, что брал бы зажигу и карбюратор от 1300куб. восьмерки (если ставить поршни 79мм, то обьем как раз и будет около 1300).
А зажигу зачем?
Там вроде как от зажиги к карбу какие то провода идут. Как говорится: чтобы все было из одной оперы. Да и не сравнить восьмёрочное електронное зажигание с ЗАЗовским контактным.
А если стоит електронное от Saruman?
Кто знает,какие жиклеры на к125л. Я их снимал и все перепутал
Yurik,спасибо!На моем моте к125л сильно богатил свечей на неделю не хватало,я по тупости рассверлил возд.Жиклеры,а главный поменял на какой то автошный меньшего диаметра.И думаю теперь,бывают ли автошных или каких других жиклеры такого же сечения,и как отрегулировать нормальную смесь?
www.moto18.ru у них есть переходники под одна карбюратор на УРАЛ , правда незнамо под какой, можно спросить у них , стоит три сотни дере вянных с чем-то , я уже заказал недели две назад , жду должен скоро приехать он, посмотрим что за штука
Yurik,ты гдеее?!Можешь поделиться инфой по вопросу,заданному мной выше?
pSicHo, тут где-то в конфе фотки этого переходника есть. Он под один стандартный карб.
Filih , щас вечером ходил за посылкой, вот , комплект переходника из трех частей : две короткие трубки с креплениями на место штатных карбов и центральная часть коллектора с креплением карбюратора на четыре болта. Крепленение подходит под родной карб, с автошным не знаю проблемы возникнут при установке или нет ? есть девятошный карб, над позырить как он прикручивается, он у меня в москвич воткнут. И надо этот коллектор еще соединить в одно целое, не знаю как, может патрубками, которые от карбов на воздухан идут?
pSicHo, вот http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28973 , там вроде бы есть, как соединять.
спасибо, она самая. статья какраз в тему, я ща в гараже тожесамое мастырю. но переплюйку всетаки буду ставить, думаю хуже не станет, а там посмотрим