Правильное снятие дисков сцепления
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-04-08 17:20
|
|
При капиталке двигателя всплыл такой вопрос: Как правильно снять и собрать сцепление. Ну первое и так понятно, всего лишь открутить винты. а что дальше? |
|
GaRAge849, грамотная приблуда. Я правда делал проще, двумя струбцинами притягивал диски зацепившись за колокол сцепления.
Troll , я свою делал из того, что под ногами валялось. На фото мотор на костыликах, а можно без костылей. Котов и Капустин показали свою приблуду.
buboleck, выжми сцепление,в диски всавь первичный вал или жалкое подобие его и штангенциркулем выставь.
а я так снимал-ставил сцепление, никуда оно не вылетает, покругу все болты постепенно и все.
Если пружины стандартные,то собрать так же как и разобрать легко,достаточно помощника(соседа по гаражу)на пару минут задействовать.Хотя я один собирал.Главное два винта противоположных завернуть сначала.Центрировать диски между собой старым валом,а относительно маховика непосредственно коробкой(на снятом двигле конечно)удобно.Потом когда в раму засовываешь,гемора совсем нет.А можно и сразу двиг+коробка в нее засунуть)))
Собираю при помощи шпилек с подходящей резьбой , вкручивая их в маховик напротив друг друга(кстати хорошо подходят болты от троса сцепления Урала,центровка первичным валом старым .
Для затяжки и откручивания винтов сцепления использую вот такую вот приспособу,очень удобно.
Откручивает казалось бы неоткручиваемые винты )))) И без всяких ударов по пальцам и какой то матери.
Влегкую открутил сцепление собранное на фиксаторе резьбы ,так что весьма рекомендую.
BOLT777, если сцепление еще заводское обрати внимание на керновку дисков - влияет на балонсировку
v-aga, На что именно обратить? Ты имеешь ввиду следы кернения???
На неподвижных дисках должны быть метки (кернения). Собирай внимательно, иначе будет дизбаланс.
Помошник для этого:
можно