Рвет муфту | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Рвет муфту

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Урал м-67, кроссовая резина ,после пробуксовки на твердой почве или подрывании на козла разрывает ризиновую муфту.Долго ездил на старой но она была надорванная ,поставил новую и её через день разорвало в хлам купил еще одну в другом месте и тоже самое незнаю уже что делать подскажите если кто сталкиволся.

1. Шаманил ли с маятником или ободом
2. Муфта с металлической окантовкой или без оной
3. Не производилось ли иное смещение

да шас их делают из гавна, иши старую советскую.

Quote:

подскажите если кто сталкиволся.

столкнулся. Чего делать незнаю. Порвалась уже 3 в этом году.
В одних рвутся резинки в других кольцо.
Думаю из 2 деталей одну спрессовать

М0Т0РГ0Л0ВА, Я заварил кольцо и продал днепра))) Пацан сезон отъездил и не порвало ничего)))

муфта с ободком я моц сильно и нервал, значит резина такая на муфте

ВасяПЗ's picture

fire_, я тоже отъездил 6 лет на одиночке - проблем не знал, прицепил коляску - и три муфты за год. Те что делают сейчас - действительно из гамна. Проблему решил поиском советской муфты, пусть даже БУ, но хоть из нормального материала.

Sarh's picture

Вася ПЗ +1, и при чем из гумна не первого сорта

самое интересное что и выбросить ее нельзя и наче порвет или мост или коробку. У меня такого правда пока с муфтой не было но вилка с муфты уже выскакивала, правда я не понял почему когда я на буксовал все было в порядке а вот когда ехал при чем по ровной дороге и с примерно одинаковыми оборотами вилка чего то выскочила, и я потерял кардан.

Alexandr_I, из-за стопорного кольца вилки наверно. У меня тоже такое было в прошлом году. И муфта чуть надорвалась (старая, советская). Я правда ща на ней продолжаю ездить, но с собой запасную вожу.

Quote:

Я заварил кольцо и продал днепра))) Пацан сезон отъездил и не порвало ничего)))

Я заварил кольцо и ....через 100км оно опять порвалось, но уже в другом месте.
Вскрытие выявило то что кольцо было выточено из гнилой трубы- снаружи проточено и выглядит ОК. Внутри очень глубокие раковины коррозии - почти насквозь.

Quote:
Те что делают сейчас - действительно из гамна. Проблему решил поиском советской муфты, пусть даже БУ, но хоть из нормального материала.

+1

пешеход Сб, 26/04/2008 - 21:44

у меня с кольцом все в порядке а резину внутри разрывает

пешеход Сб, 26/04/2008 - 22:10

fire_, на следующей муфте у меня разорвалась резинка :)

пешеход Сб, 26/04/2008 - 22:51

если вилка вторичного вала , хоть чуть
болтается , то ни какая муфта долго не протянет. ещё может быть изношен шарик.
зап-части покупать стоит,только в мото-лавке,а то что на рынке ,из дерьма.

Vano_Днiпро Сб, 26/04/2008 - 23:01
Vano_Днiпро's picture

Если на вилке есть заусенцы или более-менее острые места, то она запросто может резать муфту, как нож масло.

пешеход Сб, 26/04/2008 - 23:07

тут один крендель на днепре ездил совсем без кольца не один месяц и ни чего не порвало.

пешеход Вс, 27/04/2008 - 08:27

А у меня на Днепре стоит уральский кардан, как с ним выставлять зазор в муфте?

пешеход Вс, 27/04/2008 - 10:40

да че здесь непонятного,муфта хрень полная,надо советскую ставить.

пешеход Вс, 27/04/2008 - 13:28

strajk, советскую проблемно будет найти.

пешеход Вс, 27/04/2008 - 19:56

в мотолавке пробуй,там нормальные железяки

пешеход Вс, 27/04/2008 - 20:43

советскую порвал, поставил новую, забыл когда, скоро забуду как её менять.

Sarh Вс, 27/04/2008 - 20:58
Sarh's picture

strajk, а на твоём литровом, или скока там, не помню, какая муфта стоит?

Syava Пн, 28/04/2008 - 10:16
Syava's picture

У меня на М72 стоит старая задрыганая муфта, а кардан вообще без шлицов (запресован). когда я его привёз (до ремонта) там было раздолбано всё: крестовина, вилка на втор валу болталась, подшипники в коробке тоже были убитые. Зап частей не было. Я всё лето откатался так. А он у меня типа колхозный вариант. Там привезти чего, отвезти. Вообщем возит груз. Сейчас он у меня уже 6 лет. Муфта так его и стоит

GaRAge849 Вт, 29/04/2008 - 09:59
GaRAge849's picture

Парни, у муфты и шарнира Гука(крестовины кардана), максимальный угол 5 градусов (от осевой линии). Т.е. диапазон всего 10 градусов, Если больше, - муфту будет рвать, а крестовину поломает. Следует прверить смещение заднего колеса (право лево) относительно продольной осевой моца. Это можно сделать приложив рейки к колесам.

v-aga Вт, 29/04/2008 - 20:52
v-aga's picture

Так для справки - тточно такаяже муфта стоит на ДЗ 98 (здоровый такой грейдер) вроде на приводе генератора или насоса (точно не помню), может стои пошукать в магазинах тракторных запчастей - там с гнигой трубой уж точно не будет, не базар всетаки

пешеход Вт, 29/04/2008 - 21:12

v-aga, не имей людям моск.
На приводе насоса на А-01, муфта похожа только с пьяного глаза.
Резины там нет просто металлические тонкие шайбы.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах