Переходники для к-68у | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переходники для к-68у

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет!вопрос возник:купил карбы к 68у ,переходники к ним,как их крепить,какими болтами(винтами)?

фото переходника

http://foto.mail.ru/mail/oleg10t/1/26.html
http://foto.mail.ru/mail/oleg10t/1/27.html[/url]

там винты нужны. Я не помню какая резьба, но нужны винты, чтоб крепить переходники к башке, и болты, чтоб крепитть переходники к карбюраторам

Бери 4 под отвертку с потаем(2.5 или 3 см, резьба 1.5) и 4шт под ключ 13. Куда какой болтик сувать думаю поймеш сразу,токо попади гранью болта на лыску в перевертыше!И лично мой совет юзай толстые прокладки из паранита с обеих сторон переходника.

спасибо!то есть шпильки выкручивать надо?прокладки в комплекте идут

Dmitry's picture

Шпилькт полюбому нужно выкручивать,а на их место винты.

Ni_Kola's picture

У меня такие же переходники.Я ставил две прокладки между башкой и переходником и одну,но довольно толстую,между переходником и карбом.Теперь уверен,что воздух не сосет,настраивать можно :-)

interceptor's picture

Через данный переходник и две прокладки из милиметрового паранита на герметике у меня очень весело кипел бензин в К-63Т.
Притом не при перегреве. Просто при рабочей температуре. Правда жара была дикая(градусов эдак 35-40 выше ноля)

Олежик_на_днепре, В комплекте должны быть и винты.
Винты нужны М8 стандартный шаг(1.25 кажется), потай, под филипс желательно, длиной милиметров 15, но длина зависит от прокладок.

ПС. Отверстие в переходнике совпадает с диаметром канала в карбюраторе? =)

Troll's picture

Шаг в головках действительно крупный 1,25 М8.
Я поставил винты под внутренний шестигранник, их затягивать удобней.

Переходники, которые я купил были страшненькие с виду, так што пришлось немного шлифануть привалочные плоскости при помощи ленточной шлифмашинки.

гриша's picture

переходники нужны когда на старый мотоцикл ставиш новый карбюратор. есть один нюанс. у новых карбюраторов диаметр диффузора 35 мм , а у цилиндров вход 30 мм. у переходника чтото среднее . и ещё кривые они. их надо рехтовать как то. чтоб плоскости были нормальные. и диаметры совпадали.
я хочу спросить если я их на красный говнеупорный герметик привентил . правильно ли я поступил или нет? или нало обязат прокладки паронитовые?

Dikiy_Mex's picture

гриша, ИМХО симбиз гермета и прокладок - самое гут

interceptor's picture

Troll, Ленточная шлиховалка может края закруглить. Получится совсем не плоскость.
Подобное я притираю просто на боольшом отрезном круге(хотя бы болгарочный).
Плоскость приемлимая для подобных соединений получается.

гриша, Ну так прокладки ведь для термоизоляции.
Хотя на касе цилиндры чугунные, там наверно карбы не перегреваются.

Troll's picture

interceptor, ну если аккуратно делать, то шлифовалка ничего не закругляет ;)
У меня переходники были такие страшные, что притирать их на круге было бы очень долго.

гриша's picture

я притирал на сверлильном станке и на кругу. сделал для этого специальный зажим с хвостиком который зажал в патрон.
но проще аккуратно на глаз рашпилем подравнять

interceptor's picture

Troll, Пробовал и аккуратно. Не то.

Пришлось перевернуь шлиховалку гусеницей вверх(прелварительно включив её) и рукой держать притираемый предмет, несильно нажимая, постоянно проворачивая его вокруг вертикальной оси.

Настоятельно не рекомендую притирать на высокооборотистых отрезных станках(болгарки например, отрезные станки).
Может закусить и вырвать предмет из рук.

Притирал медную пластинку на станке(3000 об/мин). Медь - вязкая. Закусило, раскололо круг. Круг не армированный. Чудом куски круга не попали в мою голову.(и я ж, дурак, стоял в плоскости вращения круга(((

Troll's picture

interceptor, делал именно так, как ты говоришь. На маленьких оборотах, всё ровно и аккуратно.

А с медяхой надо очень осторожным быть, и с чистым алюминием, он тоже собака вязкий. с медяхой были прецеденты, когда круг на точиле, на котором снимали много "мяса" с медной заготовки перегревался и лопался. Да и камень эта гадость засирает очень здорово.

Vetal41rus's picture

парни . вопрос не ного не по теме.
всем знаком эфект кипения бенза в карбах.
я решил попробовать его устронить путем инсталяцыи под карбы бурановских проставок карбюратора. купил, у нас по полтинику за какждую. матерьал ( пластик уголек) фориа ( пуля в пулю уралкарб) тощина 1.5 см.
так вот вопрос. не кто не пробовал такую фишку?
попозже вылажу фотки сего чуда.

Troll's picture

Vetal41rus, куда такую толстенную хрень, и так места для ног не много.
Прокладки из паронита толщиной 5мм вполне хватает.

Vetal41rus's picture

вот оно. и даже прикручено.


Ставь переходники и все будет ОК!у меня они стоят именно с 68-ми.мот просто летает.максималка возросла до 150!!!(вместо 125 с 301 карбами).а по диаметру диффузора не заморачивался-у меня дырки в головах большие.

URI's picture

Я переходники точил из стального кругляка. Дело в том что на люминивых переходниках есть две непонятные выемки. А из-за того что у К-68 диффузор овальный, то овал попадает на эту выемку и через нее сосает воздух.

S_a_n_e_K's picture

Исче надо внутреннюю чазть помучать напильниками- надфилями, шобы ступенек небыло. И в головке тоже расточить не помешает до диаметра карба.
Проверено- эффект есть, и притом очень положительный!

Я короче ни когда когда надумал сменить родные к 301 на к 68 долго вертел переходники и думал как же эту хрень привернуть:-). Додумался таки! Шурупов под рукой не было Уж тем более с потаем. Пришлось брать болты на 8 под ключ на 12зажимать в дрель и снимать фаску с нижних граней, конус короче делать:-). Потом болгаркой подогнал под глубину. И прорезал шлиц под отвертку:-). Знаю Знаю, скажете легче купить 4 шурупа. Но ехать из деревни за 4 шурупами влом:-). А вот насчет нагрева карбов, ить я выкинул толстые прокладки из текстолита которые там были. А они как я понял для термо изольции? У кого опыт эксплуатации без них? Как ДА чего?

User login