Японские подшипники в двигатель днепра. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Японские подшипники в двигатель днепра.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Для увеличения срока службы решил я заменить коренные подшипники коленвала и подшипники распредвала на высокоточные импортные.
Аналогами наших 204, 205, 209 являются соответстенно 6204, 6205, 6209.
Аналог роликового 4209к - nj209.
Заказал значит на подшипник.ру всю четверку.
Я прекрасно понимал, что это выйдет в приличную сумму. Первые три шариковых примерно вписались в то что я предполагал. Около 1 тыс. А вот роликовый поверг в шок. Nj209 производства skf стоит 1720 с копейками!!!
В связи с этим закралось ко мне в душу сомнение. А так ли необходим задний коренной японского происхождения, тем более, что у меня уже лежит новый 4209к производства 10 гпз Украины, который известен неплохим качеством??? Сдается мне, что я колено поменяю раньше, чем умрет этот подшипник.

очередь за динамической балансировкой . с маховиком (венцом) и дисками сцеления .

почем шариковые ? особенно интересует 6209 ...

p_s, Ессесено.
6205 и 6204 примерно по 250 р. 6209 примерно 650 р. Точно не помню. А письма с ценами не могу найти....

дешевле чем я думал ...

а задний коренной ... х.з . он не так нагружен как передний . Вроде служат нормально . Статистики нет . Но пока не слышал , чтоб разлетелся у кого-то . осевых нагрузок нет ... Не знаю , сам думай ... :)

Troll's picture

ivan-etolog, когда разбирал свой мотор, то обнаружил, что при пробеге в 30000км оба коренных подшипника в идеальном состоянии.
У друга при пробеге в 24500 оба были убиты в хлам и корпус переднего тоже.
Так что многое зависит от эксплуатации.

У тех двух двигателей, что были мною разобраны, критического износа обнаружено тоже не было. Так что оставлю пока 10гпз. Может когда-нибудь соберусь, попробую японский...

я вместо радиального 209 решил поставить радиально-упорный 46209 3ГПЗ. Поживем - увидем...

берите 26 гпз (VBF)

jeka-nevz, да ну? Таки не испытывает? А когда сцепление выжимаешь? Откуда тогда в родном подшипнике появляется люфт в осевом направлении? Возьми двиг с большим пробегом, заведи и, выжимая сцепление посмотри на маховик через отверстие слева. 46209 подшипник шариковый, его регулировать не надо.

чет я туплю ага :) вощем я скажу так: игра стоит свеч. Смотрите, наши подшипники все идут 5-го класса точности-у нас это считается нормальным. У буржуев нормальным считается 6-ой класс, что отражено в номерах подшипников. Из тех что делается на постсоветской территории доверять можно только VBF. Да. Сие есть мое неоспоримое имхо.

жека :) например подшипник 207. смотри нормальный класс не обозначается. 2-легкая серия подшипника. 07-посадочный диаметр внутренней обоймы (цифирь умножаем на 5 получаем диаметр в мм). Его аналог от буржуев будет обозначен 6207. Класс точности 6-ой, 2-легкая серия,07-посадочный диаметр внутренней обоймы. Это если по шариковым. Их тип тоже не обозначается, остальные типы подшипников обозначаются в маркировке.

а от шестерен нагрузки в какую сторону ??

http://kurskbearings.ru/content/view/30/49/ учитесь, пацаки (с) Киндза-дза

interceptor's picture

Весьма полезно иметь в хозяйстве неск-ко справочников "Детали машин" и подобных.

радиально-упорный подшипник , по идее должен поджиматься шестернями РВ и маслонасоса . Шестерни то косозубые ....

1главрыба, вы не желаете сменить ваш аватар ? Реально раздражаетъ ....

с праздником всех .

все векторы направлены только в одну сторону , вперед ..

Всем "смятущемся душам" - найдите и поставте 4-180209 или 4-80209 или 2-180209или 2-80209. Это стандартные машиностроительные подшипники 4 и 2 (соответственно) классов точности . Совершенно не уступают японским.

Ты у нас и 5-го не всегда найдёщ, а тут второй...
0 ето...

Постойте, а разве у подшипников более точный имеет не более высокий класс точности?
Скажем, я считал что 6 класс более точный чем, например, 5 .

Papandopulo _RIP_'s picture

Нет. Самый хреновый класс 8, только на колодезные воротки годится. А 6-й вполне достаточный для наших целей :)
Расположение классов точности от худшего 8, 7, 0, 6, 5, 4, Т, 2. Кста, указывается слева от основной маркировки и должно отделяться дефисом, как в посте у CHIZ, а 6207 есть не что иное как радиально-упорный подшипник размера 207 (остальная расшифровка у Finishа правильная)

Papandopulo, шестёрочка означает, что он ешё и роликовый.
А с приведённой Шиз маркировкой- надо разобраться.
4-ый класс- это уже прецизионный подшипник.

Ясно. Благодарю за разъяснения.
CHIZ, не подскажешь, где достать?

Papandopulo _RIP_'s picture

Neirosifilis, не согласен, шестерочка - подшипник шариковый, радиально-упорный. А что касаемо прецизионности - так красиво жить не запретишь. Интерэссно, Шиз сам эти подшипники в руках держал или интерполировал по справочнику? Че-то у меня даже с расширенным поиском такие в продаже не нашлись.
CHIZ, хотя бы намекни, где конкретно применяются подшипники с такой гомерической точностью. Ведь их цена может запросто превысить стоимость оппозитного движка :)

6 это действительно шариковый радиально упорный, а класс точности, если не изменяет память, должен отдельтся дефисом при наличии дополнительных обозначений. Кстати вас не смущает что шариковый радиально-упорный со стальным сепаратором в номере подшипника не обозначается? Поэтому и имеем мы изначально тот же 207-ой а не 6207. Все же упорно продолжаю считать что у буржуйских шестерка это класс точности. Вот.

Quote:
не согласен, шестерочка - подшипник шариковый, радиально-упорный.

Papandopulo, ок, извиняюсь.
Попутал цифирь... :oops:

Если в вышеизложеной маркировке поменять 4 на 5, уже есть несколько предложений, а на 6- ещё больше.)))

Papandopulo _RIP_'s picture

Neirosifilis, думаю, что и этих предложений при ремонте движка лично мне хватило бы за глаза. Но ведь чувак легко обозвал подшипники самых высоких классов точности стандартными машиностроительными. Вот и хотелось бы узнать, в какой из областей машиностроения столь высокие стандарты :)
Finish, нет не смущает, поскольку шариковый подшипник со стальным сепаратором, обозначаемый как 207, фактически является радиально-упорным. А смущает, Андрюха, другое, на что упирается твое упорство считать шестерку буржуйским классом точности? Буржуи, сдается мне, обозначают класс точности при необходимости в суффиксе, то есть после основного обозначения через дефис, причем в комплекте с буквой Р (Р5, Р6 и т.д.) Если я неправ, убей меня ссылкой на источник своей уверенности :)

Извиняюсь.Были проблемы с сетью. 4-80209КМ стоит на моём "Днепр-11". "Стандартный"- означает сделанный по ГОСТ(советскому),остальные( ОСТ, ТУ) "нестандартные"- профессиональное выражение.Современную цену не знаю. "Приобрёл" в середине 90-х.Сказал про них потому-что весело было читать про все эти придумки. Реально могу сказать ,что если хочется "большего" -можно поставить "японцев".Но ставить радиально-упорный подшипник , если нет ПОСТОЯННОЙ(!) осевой нагрузки - это убийство и мотора и подшипника.

CHIZ, согласен, протупил про установку радиально-упорного подшипника http://www.agrovodcom.ru/zz_radial.html

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах