Греется задний мост | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Греется задний мост

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Греется задний мост и ступица когда тормоза нармальные! делаеш чуть послабже чтоб не грелся задний мост так тармозов небудит! я уже и калодки однинаково сделал,что б равномерно тормозили.

IGOREK's picture

А когда едешь Мост гудит? Мож маслица налить?!! Попробуй колодки другие поставь ?

Если они новые то еще не притерлись поездишь все будет ок!

umod47's picture

Мост, как уже было написано, может греться до 70 градусов. Если он после поездки теплый, но руку можешь удержать, то все пучком.
Колодки при помощи гуаши, наждачки и 2-3 часов времени можно притереть. Смысл в том, чтобы намазанная на колодки гуашь стиралась равномерно при торможении. Там, где больше стерлось, трешь наждачкой сильнее. В идеале при несильном торможении должно прижиматься к барабану 70% площади колодок.

Sarh's picture

Было дело колодки терли (не на моём моте) дак при прохвате через лужу вода на мосту закипала...пшшшшшш

Troll's picture

Сам как то чуть не спалил нахрен задние тормоза по неопытности. зато колодки притёр :)

Stinky's picture

а я еду как-то я непонимаю почему вонь стоит невыносимая и моц как-то натужно прет..а потом меня к обочине машиной прижали вручили канистру воды и ключик на 10:) неопытность неопытность Ж)

Aleks_chel's picture

немного не в тему, но другую создавать думаю не стоит, итак вопрос: нашол калпак на крестовину кардана от старого моста, он с левой резьбой. хочется поставить на свой мост, но на нём резьбы нет, а только 4 паза...мож кто заморачивался такой хренью, может кто чё подскажет как лучше закрепить этот колпачёк

Dmitry's picture

ну найди под него байду эту,удерживающую подшипник от старого моста как раз с девой резьбой под колпак и будет тебье счастие. А иначе тока на сопли лепить,думаю не стоит,проще найти эту обойму хренову.

Пуповед's picture

Aleks_chel, на более "поздних" мостах (примерно 8.103.10...) нет такого колпака. И нет резьбы для этого колпака на той гайке с четырмя пазами... Её рационализировали. Короче, самый верный вариант найти где-нить старую гайку, от старого моста. И остается лишь заменить её и просто от руки навинтить этот колпак. Еще, кстати, там с колпаком должна на кардан напяливаться резинка впритык к колпаку, чтобы пыль и грязь не залетала под колпак.
А другие варианты - это изобретение велосипеда. У моего друга на Урале (8.103.10)тоже кто-то внедрял колпак. Как-то там приделано на болтики... Вобщем эта дрянь у него там болтается постоянно и дребезжит.

Пуповед's picture

Dmitry, опередил :) Хорошо сказал

Quote:

А иначе тока на сопли лепить

Я тоже об этом...

Dmitry's picture

а я себе сразу надыбал канолевый мост с ментоурала у него сразу все прелести,9ая пара,могучий кардан с крупной шлицевой,колпак под 2 сальника (желтого цвета) ну и в общем все,а на другой мост просто поставил эту гайку от касиковского мота приводного,там 2 сальника и колпак.

Misha_B's picture

Кстати, отсутствие этого колпака только плюс. В этот колпак пыль, песок, вода, грязь, все туда попадает, но не вылетает и не вымывается. Лишняя штука. Правильно, что рационализировали. Если уж кардан защищать, то полностью его в чехол от коробки до моста.

Пуповед's picture

Misha_B, это относительно... Вот если ехать к примеру по тайге, где не дорога, а одна сплошная лужа с жидкой грязью... Каково тогда придется крестовине. Которая просто поливается этими говнами. И не надо ля-ля... Если есть резинка на кардане, ничего туда толком не залетает. Да и, мне кажется, при вращении крестовины, если что-то и попадает под колпак и затем на крестовину потом под действием центробежной силы оседает на самом колпаке изнутри. А крестовина чистая. Не... толк есть... Или, по крайней мере, хуже он не делает.

Dmitry's picture

хуже не делает это точно,что налипает,то от него отлетает,а если есть резщинка,то туда ооочь мало попадает,а вот в говнах конских без колпака столько на кардан летит,вот что написано что уралес совнархоз сделан чоб ездить по дорогам с усовершентвованным покрытием,воти не предназначен сей кардан по говнам,а боевой касик сделан,чоб говна месить, и у него на всех карданах там аж 3 колпака от сих засираний.

Aleks_chel's picture

ок, спасибо мужики за совет, думаю всё же оставить его (колпак) буду искать гайку...и на счет резинки-она на столько мягкая, что протягивается ч/з шлицы кардана(там d больше едь!?), или она просто разрезана вдоль оси вращения и, так сказать, "обхватывает" кардан?

Dmitry's picture

у меня жесткая резинка через шлицы хрен протащишь без разрезания.

Aleks_chel, От кетчупа толстую банку возьми, горло обрежь, сзади хомутом приятни к мосту, у соседа уже 1,5 года служит, хоть бы хны

Пуповед's picture

Aleks_chel, резинка-то жесткая. Но я стягивал с одного кардана и натягивал на другой раза 2. Шлицы можно маслицем полить или саму резинку внутри, чтоб лучше лезло. Где зацепиться - поддеть отверточкой. Ну и молоточком можно ударять. Разрезать лучше не надо! Её потом придется изолентой стягивать, она так держаться не будет. После кстати 2-х одеваний у меня ета резинка стала чуть больше диаметра кардана и стремилась постоянно при езде к коробке. Я её поставил на место и возле резинки матнул один оборотик изолентой черной и всё - она больше не скользит по нему.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах