Кривой карбюратор К-37, что лучше сделать?
на сайте:
окт-07
нахождение:
Брянск
|
|
14-04-08 12:26
|
|
Проблема состоит в том, что привалочная плоскость карбюратора уже не плоскость, а имеет прогиб порядка 0,7-0,8 мм. Прокладка уже похоже нормально не уплотняет - карбюратор на холостые не регулируется никак, видимо из-за обеднения смеси. Что лучше сделать - тупо прошлифовать плоскость на или попробовать сгородить приспособу типа съемника шаровых опор, чтобы выпрямить это дело? |
|
У меня на 301 тоже был не хилый такой прогиб, и я просто профрезеровал плоскость.
Все стало более или мение нормально.
Лучше выпрямить, а то иначе плоскости под гайками будут под углом. Акуратненько под пресс а-ля гидравлический домкрат, и потихоньку пошагово вытягиваем.
Это последствия перетяжки.
Я правил в больших тисках, предварительно вставив вместо дросселя оправку и нагрев фланец феном, потом доводил на плите. Прогиб был около 3 мм.
Причина коробления, скорей всего, затяжка на горячем двигателе + толстая прокладка...
To YS:
Можно чуть подробнее. Я так понял, что оправку вставляли вместо золотника (не диффузора). Входной патрубок карбюратора выдержал? Или лучше в него тоже какую-нибудь оправочку вроде штока притулить?
По поводу затяжки на горячем двигателе, спасибо, принял к сведению.
ssh, да нет,горячий двигатель тут не при чём...
Это даёт о себе знать толстая мягкая прокладка.
Я вот сломал у одного карбюратора фланец, когда выправлял :(
На втором выправлять не стал - прошлифовл плоскость, а потом маленьким напильником выровнял плоскости под гайки до параллельного плоскости состояния.
Странно, у меня прокладка 4мм текстолитовая. Ну никак не мягкая...
А по поводу сломанного фланца, есть о чем подумать, по крайней мере один корпус левого карба в запасе у меня есть, но надо ли разгибать работающий? Да и прошлифовать проще, плита найдется...
Спасибо всем за советы, буду думать, к выходным что-то да сделаю.
ssh, подробнее.
Оправка, цилиндрическая болванка, вставлялется вместо дросселя, чтобы не было сплющивания. Под входной патрубок просто подложил кусок 10мм фанеры, у меня все выдержало. Фланец, как раз, грел с целью, чтобы он не треснул.
Материал прокладок тож разный бывает, текстолит конечно не сминается, а толстый паронит, только в путь.
Большое всем спасибо. YS - респект.
В итоге прошлифовал плоскость на толстом полированном стекле. Все прилегло хорошо.
Выкиньте (отдайте антикварщикам) это говно и купите К-68, ставится чкрез переходник и никаких проблем.
To Troll:
Я над этим в настоящий момент как раз раздумываю.
А на касик надо ставить К-68 У или Т?
Проблема только в том, что в нашем городе я нашел только пару К-65 и один К-68У, да и тот левый (отсутствует ОТК, отмаркирован не там где надо и на вид оно самое, т.е. говно).
Переходники есть в продаже - силуминовые какие-то. Кстати под них толстую текстолитовую прокладку надо оставлять?
А кроме того щас во весь рост встала задача по постановке на учет - гайцы говорят слишком много переделок для урала :).
нах тебе ваще эти текстолитовые прокладки, че бензин закипает чтоли? А 301 намного лучше 68. Под переходники не надо таких толстых прокладок.
Некропостну старую тему.
На личном опыте убедился, что даже аккуратная правка плоскости карба черкз оправку в тисках/на прессе - не панацея - есть большая вероятность, что корпус старого карба треснет в районе стыка с фланцем.
Небольшие коробления плоскости фланца лучше шлифануть с последующей правкой плоскостей под гайки.
Вывод, универсальных методов нет, надо смотреть по месту.
Держал в руках К37 40х годов, они делались из другого сплава нежели более поздние, из шпиатра кажется. Так вот, этот шпиатр от времени и внешних воздействий таким хрупким становится, что его пальцами сломать можно.
Хороший способ правки фланца
https://m.youtube.com/watch?v=fajAf2avD2A
Стремно так править 37й... Согласен с Сергеем YS, ведь при ремонте старых вещей второго шанса может и не быть...
З.Ы. Задумался над переходом на китайский аналог с нашей фурнитурой, а старенькие 37е начала 50-х положить на полку...
Всегда шлифую, сначала грубо на наждаке, потом уже на ровной поверхности вручную. Это из-за перетяжки, ставили много паранитовых прокладок и постоянно подтягивали, вот они и гнулись...
Имею личный опыт правки, брал удлиненную головку то ли на 22, то ли на 24, вставлял внутрь дроссельной камеры, дальше, без фанатизма давил прессом, остальное добивал на камне. Ну и грел, конечно же. З.Ы. Люблю эти карбюраторы, за стабильный и предсказуемый холостой ход.