переплюйка плюсы и минусы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

переплюйка плюсы и минусы

оппозитчик гриша
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

загрёбся я крутить эти долбанные винтики. пердёж не унимается. собираюсь купить перемычку с грязным шлангом. как думаете поможет? кто пользовался подобной ерундой ? расскажите об ощущениях

Troll's picture

гриша, копай конфу, была очень обширная тема около трёх месяцев назад.

И еще здеся обсуждалось http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=29655

Judas's picture

девайс ацтой, новые карбы тебя спасут или новый регу лировщик.
с перекрестка не зови они другое регулируют.

RUmata's picture

теоретически должно. но не факт.

новые карбы и в правду лучше.

личто мое мнение что от переплюйки только минусы и ниодного плюса... если у тебя карбы совершенно не настроены , не синхронны то никакая переплюйка не спасет.

RUmata's picture

baibuz, а ты пробовал ?!

RUmata у меня карбы нульцевые и поршневая новая, поставил переплюху и охренел, двигло работает просто гут и моща на порядок выше!

А расход какой? А то я тоже заморочился, но не ставил ещё!

А расход какой? А то я тоже заморочился, но не ставил ещё!

А расход какой? А то я тоже заморочился, но не ставил ещё!

А расход какой? А то я тоже заморочился, но не ставил ещё!

А расход какой? А то я тоже заморочился, но не ставил ещё!

CERBER.sin 5.5л на сотню

гриша's picture

у меня карбы новые . картех. поршневая тоже.
переплюйку уже купил. 150 рупий . долго её пидорасил напильником по причине оч хренового качества литья. сразу видно продукт "высоких технологий маде ин раша. в инструкции написано +3 лошади даёт. после установки холостые увеличились заметно. вроде как их уменьшить нужно. покрутил болты х/х и ваще всё разладилось. но я не сдаюсь планирую продолжить делать эксприменты. уж больно хорошо я её обработал рашпилем прямо глаз радуется. снимать не охота.

RUmata's picture

гриша, холостый занизить у мнея не вышло ...

трубку лучше найди армированную и потолще.

гриша, при настройке, пережимай шланг перепльюйки, а то ненастроишь нифига, после как настроишь, освободи шланг и убавь обороты винтом количества, на обойх карбюраторах.

какой диаметр трубки на ней?

гриша's picture

[quote:12781aab62="sam"]гриша, при настройке, пережимай шланг перепльюйки, а то ненастроишь нифига, после как настроишь, освободи шланг и убавь обороты винтом количества, на обойх карбюраторах.


ок попробую.
я сёдня пытался настроить шланг пережимал струбциной. но крутил не винт качества , а х/х
к сожалению у меня кончился бензин. регулировку пока отложил на после
вот как это выглядит на сегодня

Дрозд's picture

а у меня че-то настроить не получилось. либо хх высокие слишком, либо заводится слишком плохо. наверное нада какой-то кран вставить посередине, чтоб закрывать, заводить, и открывать.

Дрозд's picture

а у меня че-то настроить не получилось. либо хх высокие слишком, либо заводится слишком плохо. наверное нада какой-то кран вставить посередине, чтоб закрывать, заводить, и открывать.

Дрозд's picture

а у меня че-то настроить не получилось. либо хх высокие слишком, либо заводится слишком плохо. наверное нада какой-то кран вставить посередине, чтоб закрывать, заводить, и открывать.

minakov's picture

гриша, не по теме. Что за фильтр и от чего стоит?

В свое время, когда самостоятельно делал сей девайс, то первоначально сделал под шланг от Вазовского вакуумника с d внутр. 12мм, получил ровные холостые, но при прогретом движке отвратительную заводку (переливало), потом переделал на обычный бензошланг в d внут. 8мм, и остановился на этом варианте.

гриша's picture

[quote:3e2cff5516="minakov"]гриша, не по теме. Что за фильтр и от чего стоит?


пололвинка москвичёвского.

Quote:

сообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 4:31 am
В свое время, когда самостоятельно делал сей девайс, то первоначально сделал под шланг от Вазовского вакуумника с d внутр. 12мм, получил ровные холостые, но при прогретом движке отвратительную заводку (переливало), потом переделал на обычный бензошланг в d внут. 8мм, и остановился на этом варианте.
ну вообще то впечатления положительные? или не стоит игра свеч?

пешеход Чт, 17/04/2008 - 05:24

гриша, Я считаю, что стоит, на хх работает ровнее.

пешеход Чт, 17/04/2008 - 09:41

SAM, а на скоростях как?

пешеход Вс, 20/04/2008 - 17:32

Ну я ставил переплюйку, только самодельную под бензошланг. Отзывы положительные, очень малые и стабильные холостые, мощьности на малых оборотах заметно добавилось. На повышенных разницы не заметно. Заводится также. Я когда регулировал карбы, шланги не пережимал.

пешеход Вс, 20/04/2008 - 18:13

Гриша. Я тоже ни чего не пережимал и регулировалось всё гут!

пешеход Вс, 20/04/2008 - 20:29

CERBER.sin, на скоростях не заметно.

korotkii Ср, 23/04/2008 - 13:41
korotkii's picture

у кого-то на низах посолидней, у меня наоборот доработанная напильником система при полностью стоковом аппарате позволяла поуверенней дать ему под ж"пу на скоростях за сотню. все регулировки (ХХ качество-количество) в обычном режиме. аппарае 8.103.

пешеход Ср, 23/04/2008 - 19:14

Сейчас на моем стоит такая хрень. Правда вместо огородного шланга я поставил топливный, одинаковый внутренним диаметром со штуцером переплюйки. Заводится отлично, с 1 пинка, холостые подросли, но тяга по-моему помясистее стала. В общем, если не ставил, попробуй, не понравится - то выкинь на х.. собачий. А мне нравицццаааа!!!!!!!!

Sarh Чт, 24/04/2008 - 00:31
Sarh's picture

вобщем что то мне стало интересно, а почему это холостые возрастают? Скорее всего на малых оборотах увеличивается наполнение цилиндра за счет инерции горючей смеси переплёвываемой через шланг.
Получаем небольшую прибавку крутяги на малых оборотах, а это плюс (хоть и небольшой)

гриша Чт, 24/04/2008 - 20:11
гриша's picture

в общем я снял эту переплюйку. сжёг ведро бензина и т.к и не настроил карбы. вернулся к прежней системе.

пешеход Чт, 24/04/2008 - 20:20

Двое моих приятелей поставили переплюйки.Качество исполнения отвратительная.Рашпиль спасает.Без регулировки карбов заметно улучшилась работа на холостых оборотах. Моща заметно подросла на всех диапазонах.Но только у одного.Поршневая у обоих жигулевская.Цена в Симферополе у Валеры на "Венгерском" 80 грн.В пршлом году - 40 грн. А что будет если штуцера без проставки врезать прямо в голову?

interceptor Чт, 24/04/2008 - 20:50
interceptor's picture

Quote:

А что будет если штуцера без проставки врезать прямо в голову?

Интересно написал.

А если надоест приблуда, то головы менять будешь???

пешеход Чт, 24/04/2008 - 20:53

Потому и спросил,но сейчас покопался в конфе и нашел ответ на свой вопрос.

Troll Чт, 24/04/2008 - 21:48
Troll's picture

interceptor, ну если надоест приблуда, то штуцер можно заменить болтиком и всё;)
видел где то фотку, на которой штуцера были врезану непосредственно в карбы.

Sarh Чт, 24/04/2008 - 22:17
Sarh's picture

Я собственно в карбы и врезал, всё работает, радуюсь-ненарадуюсь

гриша Пн, 28/04/2008 - 17:55
гриша's picture

не надо смеяться
в общем поставил я переплюйку назад.
карбы перед этим отлегулировал боле менее нормально с молитвой . звук на холостых был хороший тихай такой поехал проехаться , чего то дури не хватает думаю . Ну и решил поставить её всё же 3 лошади не лишне. Поставил (обороты ощутимо возросли пердёж начался такой что напугал нашу собаку во дворе ) но при пробном заезде ощущаеьтся прилив сил. Когда еду байк прямо рвёт из под себя. думаю пока оставить эту приблуду. (Только звукан пердёжный - позорный такой что в приличное место не поехать. Остаётся только за городом кататься) или мож в глушитель всё же напихать чего нибудь , типа мочалок? а то он у меня пустой щас.

Dikiy_Mex Пн, 28/04/2008 - 20:50
Dikiy_Mex's picture

гриша, а настроить звук? вера не позволяет?

гриша Пн, 28/04/2008 - 21:26
гриша's picture

а как его настроить? манетку зажигания покрутить?

Troll Пн, 28/04/2008 - 21:33
Troll's picture

Sarh, какой у тебя внутренний диаметр штуцера врезанного в карб?

Sarh Пн, 28/04/2008 - 21:45
Sarh's picture

Troll, карбы к-301, внутренний диаметр 4 мм, внешний 6 мм

Sarh Пн, 28/04/2008 - 21:51
Sarh's picture

Так же и в 63-е врезал, только с внутренним 6 мм и наружка 8, Тролль, а какие сомнения?

Troll Пн, 28/04/2008 - 21:54
Troll's picture

Sarh, причём тут сомнения, просто опытом просил поделиться.
Сам вот думаю: врезать штуцера в карбы или изготовить переходники, а в них штуцера.
Просто у меня головы со старым креплением, у которого шпильки вертикально.

Sarh Пн, 28/04/2008 - 22:09
Sarh's picture

Надежнее конечно в переходники, если их полюбому придется делать под шесятую серию карбов. На работу системы думаю не влияет, но шланг снимать не
удобно, всё тесно и впритык

Carrera Вс, 23/11/2008 - 15:19
Carrera's picture

привет народ можно выразить мнение?)
во первых то что продается это гавно внутренний диаметр этой штуки должен быть милиметров 7-8 а не 78 как продают))) во вторых это не манна небесная а просто сглаживает разницу подъема дроселей в переходном режиме в третьих при регулировке!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО трубку ПЕРЕЖИМАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я то я уже этих идей про регулиповку с синронизатором начитался

Яков Вс, 23/11/2008 - 16:08
Яков's picture

пипец... где эту штуку купить....!!!!!!поддерживаюmaster47, !!надо.. оч нада..

pSicHo Вс, 23/11/2008 - 16:24
pSicHo's picture

moto18.ru
у моего кореша синхронизатор сразу на моте стоял, только стальной , ане люминь . Потоньше и сделан по аккуратней .

Rodjer Вс, 23/11/2008 - 16:37
Rodjer's picture

подскажите для не сведущих что за переплюйка и с чем её едят?

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах