Моц не развивает полной мощности! Что делать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Моц не развивает полной мощности! Что делать?

оппозитчик Kulebaki
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Кулебаки

Мотоцикл не набирает скорость больше 90кмчас что делать?

Пуповед's picture

Мотоцикл с коляской?
Сними головы, посмотри что там в целиндрах делается? Есть ли выработка, какой зазор между поршнем и целиндром. Вобщем, всё проверь на предмет износа. А еще возможно надо клапана притереть. Но это если РЕГУЛИРОВКИ не помогают. А регулировать надо класически - клапана, карбюраторы, зажигание. Как? Ищи руководство по эксплуатации от своего мотоцикла. Там все описано подробно.

Чтоб ехать быстрее - выкини сумку с инструментом, сидушки с люльки, сними ветровики, высади пассажиров.

Kulebaki's picture

Урал-Одиночка! Новая поршневая(поршня,кольца,цилиндры). С головками все норм. Все зазоры нормально. Он как бы до 90 разгоняется, запас газа еще больше половины ручки. Даешь еще газу он начинает стрелять в глушак и не едет больше.

v-aga's picture

Quote:

Сними головы, посмотри что там в целиндрах делается? Есть ли выработка, какой зазор между поршнем и целиндром. Вобщем, всё проверь на предмет износа. А еще возможно надо клапана притереть.

Пуповед, то что ты перечислил к максимальной мощности не имеет никакого отношения, весь износ на полных оборотах в расчет можно не брать

Kulebaki,
1 если зажигание механическое проверь работу автомата (хоб кулачка должен быть свободным без заеданий, толчтая пружина включается примерно с половины хода), если электронное вероятно датчик подключен наобород, поменяй проводки на клеммах

2 возможно виснут клапона, если пружины не свежие или хороше погретые и забыли внутринние или сломали или забыли нижние тарелки

можно было привести еще несколько причин но при хлопках все крайне ограничевается, карб тут точно не при чем

ЗЫ Kulebaki, попробуй убавить зазоры в свечах в 2 - 3 раза и проверь

Скорее всего глюки зажигания на высоких оборотах, на такой частоте вращения играет роль всё - зазор в кулачках . подгорелось контактов , неправильная работа пружин. изначальное опережение итд. В результате большое количество пропусковрабочего хода.

Ni_Kola's picture

Может зазор в зажигании не правильно выставлен.При этом как раз двиг полной мощности не выдает,на высоких оборотах и их сбрасывании выдает выстрелы.

Kulebaki's picture

Я вот тока что проверил. Он короч, когда еще холодный норм едет и 100 и больше(как положено)! Но если на нем пропилить км 100, то моц уже не хочет ехать больше 90к/час. Даю газу, он тупит и не едет(

Kulebaki's picture

И вот еще если зажигание слишком раннее, такая хрень может быть? Он у меня при заводке лягается)

v-aga's picture

Kulebaki, Ты так и не написах какое зажигание, если механика , сними разбели до последней гаечки покидай всё(включая корпус прерывателя) в крышку залей бензом и ототри чтоб блястело как у кота, потом проверь как прирыватель ходит на оси, помаж там маленько, настрой высоту прерывателя и плоскости контактов, помой помаж автомат (потом вытре все масло которое снаружи осталось), капни на фетр тока не сильно

потм все настроиш и будет тебе счастье

ЗЫ если зажигание тюменское то меняй комутатор или попробуй куласковое

Пуповед's picture

Kulebaki,

Quote:

Новая поршневая(поршня,кольца,цилиндры).

Во! Ну а ты его обкатал, что рассачишь на нем под сотню?

koren's picture

v-aga, Только вероятнее всего причина именно в автомате. Скорее всего на высоких оборотах маленькое опережение зажигания. Ещё может из-за богатой смеси свечи забрасывает...

Kulebaki's picture

Спасибо всем! буду смореть тогда автомат. И заодно поменяю пружины клапанные(поставлю от машины).

v-aga's picture

koren, не обязательно - есть старая болячка , когда вал прирывателя засран присохшим маслом с грязью бывает не успевает прерыватель захлопнутся, сначало помогает уменьшение зазора, а потом народ начинает карбы крутить и на форумы жалостливые речи толкать когда зажигание позднит мотор тупо рогом в стену упирается, а у него явно такты протускает

Kulebaki's picture

Разобрал зажигание, промыл все, поставил новые кулачки, новый автомат.Снял головки, заменил пружины, заменил направляющие втулки, притер клапана! Вы будете смеяться, но такая же херня))))))

Judas's picture

просто в отличии от тебя он ПДД блюдёт особенно п.10.3

v-aga's picture

Kulebaki, чувствую нужна очная ставка, так он не признается

Kulebaki's picture

Все сделал=)) Заменил автомат нового образца на старый, поменял конденсатор и катушку заодно. Поставил зажигание попозднее. Терь стал чуть хуже заводиться, зато пропала вибрация, моц начал лучше работать, неизвестно откуда появились холостые. Терь едет больше 90 без всяких проблем))) Всем спасибо за советы! Тему можно закрывать!

koren's picture

Quote:

зато пропала вибрация

А когда у тебя проявлялась вибрация? На каких режимах?

koren Ср, 16/04/2008 - 21:21
koren's picture

Quote:

пружины клапанные(поставлю от машины).

Этим ты сильно уменьшил ресурс распредвала и всей прилегающей хрени (подшибы, штанги, толкатели...)

Kulebaki Ср, 16/04/2008 - 22:14
Kulebaki's picture

Вибрация появлялась на скорости 60-70 км/час, но щас все норм стало. Пружины клапанные я оставил родные, хотел поставить от жигулей, но передумал, почитав форум.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах