Борьба за чистоту Ураловской КПП.
на сайте:
авг-04
нахождение:
г. Курган
|
|
13-04-08 10:47
|
|
Вобщем - решил создать такую тему... |
|
interceptor, вообще сверлил отверстие на 5мм в глублении под трубой на которую надеваются патрубки... ничего не изменилось :(
Также имеется информация что при радиальном биении 0,1мм сальник просто не выполняет свою функцию
Papas, у меня по шлицам не течет, я на герметик сажаю, а вот про сальник - согласен. Кстати я пружину поставил от какого-то сальника урала (от вилки помоему) посмотрим что будет... А без нее фигачит как барбос, я сезон отъездил - 2 раза по 300 г. масла доливал!
Штырёк, за который держится пружина собачки переключения я раскернил нафиг, теперь вроде не течёт.
Отмокало по заглушке рядом с этим штырьком - в прошлом сезоне на цилиндрической поверхности надфилем сделал канавку, при сборке намазал герметиком...
Вроде больше не мокнет.
Вилку кардана опять посадил на герметик, подобрал шайбы под гайку по толщине, чтобы можно было затянуть её от души и штифт совпал.
Да, под этой вилкой говорят должна стоять прокладка, но какой от неё смысл, если под ней стоит подшипник и шлицы на валу получаются пустыми (буду рад, если кто нибудь поймёт мысль, которую я хотел выразить :D )
Кстати, кто как при затяжке фиксирует вилку кардана от проворота?
кто может поделиться своими способами борьбы за чистоту Ураловской КПП?
Тупо каждый день протираю тряпочкой, ато потом налипнет не отмоешь. Движок собрал, чтоб не тек, а коробку пока не получается.
то "светлые головы" упразднили пружину
кто как при затяжке фиксирует вилку кардана от проворота?
Papas, А сапун, выведенный в кастрюлю возд фильтра разве не помогает?
А у меня течёт через штырек, на котором держиться пружина собачки механизма переключения. Я туда, прям сверху, намазываю капельку герметика, но это не выход, не надолго хватает. Что сделать? А так, сопливит вся крышка сзади. Интересная тема.
У меня тож такая же проблема, один сезон отъездил, после замены сальников и уплотнений, и опять гонит масло причем везде где можно :-( может масло другой вязкости надо...
под вилку на заводе ставят резиновое кольцо , для него имеентся там фаска