Борьба за чистоту Ураловской КПП. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Борьба за чистоту Ураловской КПП.

оппозитчик Papas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Курган

Вобщем - решил создать такую тему...
Кто как борется со склонностью ураловской КПП к замасливанию?
Ну, течь по боковым валам я уменьшил тем, что отверстия под валы (убогая конструкция без каких либо подшипников или втулок) покрыл МС-2000.
Но вот совершенно достала течь через вторичный вал.
Начнём с того, что из конструкции сальника какие то "светлые головы" упразднили пружину (хотя пружина и не проблема, её всегда можно туда поставить, но кроме того была упразднена и канавка под неё с кромки сальника :( )
Кроме того - сама вилка люфтит на щлицах и кроме течи по сальнику, мы имеем ещё и течь по шлицам.
В общем - светлые головы современноси, кто может поделиться своими способами борьбы за чистоту Ураловской КПП?

interceptor's picture

Papas, А сапун, выведенный в кастрюлю возд фильтра разве не помогает?

Пуповед's picture

А у меня течёт через штырек, на котором держиться пружина собачки механизма переключения. Я туда, прям сверху, намазываю капельку герметика, но это не выход, не надолго хватает. Что сделать? А так, сопливит вся крышка сзади. Интересная тема.

У меня тож такая же проблема, один сезон отъездил, после замены сальников и уплотнений, и опять гонит масло причем везде где можно :-( может масло другой вязкости надо...

v-aga's picture

Quote:

Кроме того - сама вилка люфтит на щлицах и кроме течи по сальнику, мы имеем ещё и течь по шлицам.

под вилку на заводе ставят резиновое кольцо , для него имеентся там фаска

Papas's picture

interceptor, вообще сверлил отверстие на 5мм в глублении под трубой на которую надеваются патрубки... ничего не изменилось :(
Также имеется информация что при радиальном биении 0,1мм сальник просто не выполняет свою функцию

Papas, у меня по шлицам не течет, я на герметик сажаю, а вот про сальник - согласен. Кстати я пружину поставил от какого-то сальника урала (от вилки помоему) посмотрим что будет... А без нее фигачит как барбос, я сезон отъездил - 2 раза по 300 г. масла доливал!

Papas's picture

Штырёк, за который держится пружина собачки переключения я раскернил нафиг, теперь вроде не течёт.
Отмокало по заглушке рядом с этим штырьком - в прошлом сезоне на цилиндрической поверхности надфилем сделал канавку, при сборке намазал герметиком...
Вроде больше не мокнет.
Вилку кардана опять посадил на герметик, подобрал шайбы под гайку по толщине, чтобы можно было затянуть её от души и штифт совпал.
Да, под этой вилкой говорят должна стоять прокладка, но какой от неё смысл, если под ней стоит подшипник и шлицы на валу получаются пустыми (буду рад, если кто нибудь поймёт мысль, которую я хотел выразить :D )
Кстати, кто как при затяжке фиксирует вилку кардана от проворота?

Quote:

кто может поделиться своими способами борьбы за чистоту Ураловской КПП?

Тупо каждый день протираю тряпочкой, ато потом налипнет не отмоешь. Движок собрал, чтоб не тек, а коробку пока не получается.
Quote:

то "светлые головы" упразднили пружину
А я думал, что мне сальник левый впарили. Поставил пружинку от сальника вилки, но при следующей разборке увидел, что она слетела.
Quote:

кто как при затяжке фиксирует вилку кардана от проворота?
Когда собирал, подобрал шайбу, чтоб штифт влезал, затянул со всей дури, зашплинтовал, через 100 км опять болтается, хотя шплинт на месте.

Saruman Пн, 14/04/2008 - 11:25
Saruman's picture

В первую очередь обеспечить нормальную работу сальника - никаких радиальных и осевых биений вала, ровная поверхность вала под кромкой сальника. Papas, у тебя походу щлицы уже раздолбаны - не успели вовремы подтянуть и пошло в разнос, может уже и ничем непоможешь. ТОка сменой вала и вилки.

пешеход Ср, 16/04/2008 - 05:33

Quote:

кто как при затяжке фиксирует вилку кардана от проворота?

включай передачу и на кик слегка нажми, потом крути гайку, естественно не отпуская кик.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах