Зимовка
на сайте:
июн-07
нахождение:
Москва, ЮВАО
|
|
11-04-08 16:35
|
|
По сведениям старого хозяина, моц успешно пережил замену масла и маслофильтра, после чего проездил 3 тысячи с ним и еще 1.5 тысячи со мной. После этого простоял с середины октября в хорошо отапливаемом гараже, в феврале пару раз заводился с целью послушать стетоскопом. Никакой консервации не делалось, разве что грязь тряпочкой протер. В движок не лазил, даже под крышки (клапана не стучат, работают все одинаково и ровно, компрессия приличная). |
|
Там где-то 5-6 литров 92-го, максимум он стухнет до 80-го.
В любом случае, спасибо.
А как тогда обьяснить, что моц после стоячки лет десять на бензине той же давности завелся с пол тыка?
Непривередливость. :)
По расказу бывшего владельца моей Хонды:
бенза на зиму по самую крыжечку, без всяких стабилизантов, а по весне чих-пых где запуск? Сменил бенз - сразу запустилась. А жаба-то душит - более 10л 95го мазута, вылить рука не подымается, залил в Меган. Меган скушал и не подавился.
Я по весне залил слитое из мота в Ниву, но проблем, только Нива пулять стала, как ненормальная :D
Papandopulo, T-92, Так все дружно берем в руки бубны и идем молится великому Ктулху. Он превращает 80 в 92. Поднимает компрессию и мотик начинает пулять до 180 км/ч :)
Ну, чтобы мот пулял 180 нужно сверлить дырочки в коленвале... :D :D :D
Желательно слить бензин и залить свежий. Бензин - продукт портящийся.
Если всё работает нормально -не парится и получать удовольствие от езды. :)
Но если жаба давит, можно свежего просто долить до полного бака и поехать эту смесь выжечь :mrgreen: