К63т
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
11-04-08 15:42
|
|
безбожно льет из дренажного отверстия, замена иглы(клапана который от поплавка)не помогла. При этом мотоцикл тяжело заводится и не совершенно не тянет. вопрос что делать? 8O |
|
Уровень топлива регулировать не пробовал?
подгибанием? пробовал утапливать иголку рукой без поплавка, льет всеравно. может ли быть перелив причиной того, что моцик ваще не едет?
caliban, конечно может, у тбя прокладка на игле воще есть ?
Ребята а чем к63т от к 63у отличается! просто два новых карба подогнали а они разные! и пойдут ли туда иглы от к 65 т
У тебя шайба эластичная на запорной игле есть? А вообще были у меня эти карбы, покупал ремкомплекты от К 65 но так ничего хорошего и не добился, в итоге купил К68 и очень доволен. Перемены в работе двигла, ну очень существенные :-)
SmeX 63т и 65т рем. ком. одинаковые прокладосы,жиклёры, иглы, поплавок и т.д. Кроме корректора пускового устройства(обогатителя) но лучше не парься тем более с (т) ставь к68у и забудешь о проблемах!
игла была вместе с резинкой ремкоплект от к 65. потому и купил ремкомплект, что проЫпал резинку со старой иглы. появился еще вопрос: на игле есть такая махонькая в пару миллиметров резинка, есть ли там еще какая резина, или эта мелкая резинка просто упирается в карб?
есиб у меня было стока денег, шоб менять карб как тока потечет старый, давно б построил в гараже нефтеперерабатывающий завод))
Нет там больше резинок, попробуй старую иглу и новую резинку
хага.....старая нафик потеряна.... млин, притереть там, еще что-нить? есть способы восстановления? или мне новый покупать?
все решилось, лить как-то просто перестало само собой, только подогнул шоб уровень пральный был.
крометого нашел еще пару выкрутившихся деталей, завинтил, и терь все пашет.
caliban само сабой ни чё не бывает ты сделал всё прально,как говориться ТЕХНИЧЕСКИ НАДО ДУМАТЬ! МОЛОДЦА!
Дабы не плодить темы и не искать этот маленький вопросик, решил задать его сдесь.
В карбах К63 при откручивании болта регулировки смеси мы обедняем или обогащаем ?
npokypop, при откручивании обедняем
Сколько обычно нужно сделать полных оборотов винта от состояния закрученного ?
npokypop, обычно 1,5-2,5
открутил на 2.5 оборота. При этом расход топлива увеличится или наоборот уменьшится ?
болшьше откручиваешь, уменьшается, т.к. обедняется.
У меня на игле одного карбюратора есть серьезные царапины, кто-то до меня пытался ее открутить пасатижами взявшись внизу иглы. Как серьезно это может повлиять на работу карбюратора ?
Система ХХ не очень то сильно влияет на расход топлива при средних нагругках, у меня был забогащен ХХ, и это ну никак не сказывалось при скорости 90кмч. Царапины на игле в месте ее крепления не на что не влиять не могут.
Вот надумал себе одиночку собрать с малым расходом. Прикинул что ставить нуна карб от жиги или заз. Какой примерно расход будет при средней скорости 70-90км.ч ? и упадет ли мощность при этом ?
Т.е. мона сказать что болт качества влияет только на пуск двигателя и на динамику при переходе с малых оборотов на средние, а потом все уже зависит от положения иглы и главного жиклера
npokypop, ставь от ОКИ (650), по крайней мере не надо будет жиклеры подбирать, а если есчо электро клапан задействуешь, так ваще харошо. У сё таки СОЛЕКС.