К63т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К63т

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

безбожно льет из дренажного отверстия, замена иглы(клапана который от поплавка)не помогла. При этом мотоцикл тяжело заводится и не совершенно не тянет. вопрос что делать? 8O

Уровень топлива регулировать не пробовал?

подгибанием? пробовал утапливать иголку рукой без поплавка, льет всеравно. может ли быть перелив причиной того, что моцик ваще не едет?

v-aga's picture

caliban, конечно может, у тбя прокладка на игле воще есть ?

Ребята а чем к63т от к 63у отличается! просто два новых карба подогнали а они разные! и пойдут ли туда иглы от к 65 т

У тебя шайба эластичная на запорной игле есть? А вообще были у меня эти карбы, покупал ремкомплекты от К 65 но так ничего хорошего и не добился, в итоге купил К68 и очень доволен. Перемены в работе двигла, ну очень существенные :-)

SmeX 63т и 65т рем. ком. одинаковые прокладосы,жиклёры, иглы, поплавок и т.д. Кроме корректора пускового устройства(обогатителя) но лучше не парься тем более с (т) ставь к68у и забудешь о проблемах!

игла была вместе с резинкой ремкоплект от к 65. потому и купил ремкомплект, что проЫпал резинку со старой иглы. появился еще вопрос: на игле есть такая махонькая в пару миллиметров резинка, есть ли там еще какая резина, или эта мелкая резинка просто упирается в карб?

есиб у меня было стока денег, шоб менять карб как тока потечет старый, давно б построил в гараже нефтеперерабатывающий завод))

Нет там больше резинок, попробуй старую иглу и новую резинку

хага.....старая нафик потеряна.... млин, притереть там, еще что-нить? есть способы восстановления? или мне новый покупать?

все решилось, лить как-то просто перестало само собой, только подогнул шоб уровень пральный был.
крометого нашел еще пару выкрутившихся деталей, завинтил, и терь все пашет.

caliban само сабой ни чё не бывает ты сделал всё прально,как говориться ТЕХНИЧЕСКИ НАДО ДУМАТЬ! МОЛОДЦА!

Дабы не плодить темы и не искать этот маленький вопросик, решил задать его сдесь.
В карбах К63 при откручивании болта регулировки смеси мы обедняем или обогащаем ?

Sarh's picture

npokypop, при откручивании обедняем

Сколько обычно нужно сделать полных оборотов винта от состояния закрученного ?

Зной's picture

npokypop, обычно 1,5-2,5

открутил на 2.5 оборота. При этом расход топлива увеличится или наоборот уменьшится ?

Dmitry's picture

болшьше откручиваешь, уменьшается, т.к. обедняется.

У меня на игле одного карбюратора есть серьезные царапины, кто-то до меня пытался ее открутить пасатижами взявшись внизу иглы. Как серьезно это может повлиять на работу карбюратора ?

Система ХХ не очень то сильно влияет на расход топлива при средних нагругках, у меня был забогащен ХХ, и это ну никак не сказывалось при скорости 90кмч. Царапины на игле в месте ее крепления не на что не влиять не могут.

Вот надумал себе одиночку собрать с малым расходом. Прикинул что ставить нуна карб от жиги или заз. Какой примерно расход будет при средней скорости 70-90км.ч ? и упадет ли мощность при этом ?

Sarh's picture

Т.е. мона сказать что болт качества влияет только на пуск двигателя и на динамику при переходе с малых оборотов на средние, а потом все уже зависит от положения иглы и главного жиклера

Зной's picture

npokypop, ставь от ОКИ (650), по крайней мере не надо будет жиклеры подбирать, а если есчо электро клапан задействуешь, так ваще харошо. У сё таки СОЛЕКС.

User login